???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 179

Тема: Пустая кабина или пожелания разработчикам

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    П.С. Я вообще не понимаю, что такое F-22.
    Сорри! Про Ф-22 HIman в своем сообщении говорил.

    Цитата Сообщение от HIman Посмотреть сообщение
    ...был когда-то в 90ых F-22 ещё на Спектруме это у которого 8Мгц процессом так вот там модель человека сидит в кабине и за штурвал держит и им рулит и 8Мгц + 64Кб оперативки хватало это реализовать не говоря про остальной достойный симулятор в целом.
    Но та же фигня в большинстве старых симов была - я например, с АоЕ/АоР начинал. Там тоже никакой необходимости в РУС не было. Как не было и самого РУСа. Просто приборная панель мало напоминающая реальную. Но это не 3Д было - просто картинка кокпита на экране.

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    Другой вопрос: Для чего нужна подробная детализация кокпита? Можно было значительно уменьшить колличество деталей в кабине, да и вообще сделать для всех самолетов одинаковые кабины.
    Цитата Сообщение от HIman Посмотреть сообщение
    Зачем нам нужен анимированный РУС или это тоже происки эстетов, которые выпросили пусть не всего пилота, а только анимацию палки, и тем более анимированные педали.
    Это не прихоть и не происки эстетов - это напрямую влияет на флайт-модель. Раньше (в старых симах) с джоя или клавы напрямую задавались параметры траектории движения модели. В Ил-2 несколько по-другому. Там честное моделирование - игрок с помощью джоя перемещает РУС - это интерфейс, праметрами которого служат кривые отклика джоя. А дальше уже идет полная модель самолета - перемещение РУС вызывает отклонение рулей, изменяются действующие на самолет аэродинамические силы, в результате чего изменяется движение самолета. Таким образом, самолет-прототип моделируется полностью, и модель самолета в Ил-2 включает и модель системы управления прототипа. А ведь характеристики системы управления в немалой степени определяют характеристики самого самолета.

    Именно поэтому Ил-2 и признан самым реалистичным авиасимулятором. Конечно, он не абсолютно реалистичен, но это максимальная реалистичность, которую позволяют нынешние машины. И разрабатываемый БоБ идет по тому же пути - усложнения модели самолета, уровня детализации и точности моделирования. Как внешней среды, так и моделей самолетов и наземки. Насколько это будет возможным для завтрашних компьютеров. Как я понимаю, это принципиальных подход разработчиков к авиасимуляторам.

    Создавать модель пилота (по крайней мере, анимированную модель) пока еще преждевременно. Слишком много сложностей. Но некоторые элементы этой модели присутствуют уже сейчас. Например, если пилот ранен, кривая отклика джоя меняется. И сколько бы резко вы не дергали джой, РУС в кабине будет отклоняться ненамного - типа, у раненного пилота сил не хватает... Кроме того, есть предположение, что в крайних патчах - до 4.07 - ввели имитацию "длинной ручки". Эта тема обсуждается где-то неподалеку... По-сути - джой короткий и сопротивления никакого - вертеть его можешь как угодно. А РУС длинный и нагрузки немалые - его за доли секунды в противоположную сторону не переложишь. Соответственно, управление реальным самолетом будет несколько отличаться. Вот и попытались это различие учесть, чтобы сделать поведение модели более реалистичным. Думаю, в дальнейшем также будет движение в сторону реализма. Не исключено, что когда-нибудь в симе появится и модель пилота - с усталостью, силой, реакцией на перегрузки, своей моделью повреждений - если руку прострелили, уже не повертишь. Тогда, наверное, и будет иметь смысл сделать модель пилота в кабине... Когда модель пилота будет реально работать, служить элементом системы управления самолетом с необходимой визуализацией. А пока этого нет, вводить лишние украшения не имеет никакого смысла.

    Точно также как РУС - пока не моделировалась система управления самолета - от РУС, через тяги к рулям - не было необходимости и в самом РУСе. Как только система управления была смоделирована - РУС стал не украшением, а элементом системы управления. Когда в полете мне кажется, что начались проблемы, я первым делом обращаю внимание на РУС - от вообще нормально отклоняется или нет. Если нормально, значит все пучком - а если вдруг дергается, значит джой шумит. Да и при обучении пилотированию, обращать внимание на положение органов управления (РУС и педалей) полезно. С усложнением модели и приближением к реальности (что, надеюсь, будет иметь место в БоБ), это станет еще более востребованным. Просто так уже не повиражишь - надо будет как в РЛЭ написано - "дать педаль на 3/4 хода". А как дашь ее на три четверти, если самих педалей нет?

    Если когда-либо симуляторы усложнятся настолько, что мы будем управлять не РУСом и педалями, а моделью пилота, тогда и понадобится в кабине модель пилота. Раньше система управления симулятором выглядела так "Игрок-Самолет", соответственно, никакой необходимости ни в РУС, ни в кокпите вообще, не было. Сейчас система управления выглядит так: "Игрок-РУС(или кокпит в общем)-Самолет", соответственно, имеем модель РУС и нет необходимости в модели пилота. Если когда-нибудь сделают систему управления "Игрок-Пилот-РУС-Самолет", вот тогда модель пилота будет не только возможна, но и необходима. Тогда и модель повреждений у пилота будет и визуализация соответствующая - до шва на комбинезоне... Но пока что до этого еще очень и очень далеко! И какими должен быть интерфейс, чтобы более-менее адекватно управлять моделью пилота?... Точно могу сказать одно - монитора и джоя для этого никак не хватит.

    Но даже когда (и если) такая система будет создана, то игрок всегда сможет опционально отключить визуализацию модели пилота... Например, если денег на что-то более крутое, чем джой, педали и обычный монитор у него нет. Точно также, как сейчас игрок имеет возможность отключить визуализацию кокпита и летать, как в старых добрых симуляторах - имея на экране картинки основных пилотажных приборов.

    Цитата Сообщение от HIman Посмотреть сообщение
    Хочу свои законные +2 ФПСа, а эту анимацию/наличие моделей РУС и педалей сделать опционной.
    Как я уже сказал выше, вы всегда можете отключить визуализацию кокпита (емнип Ctrl+F1 - точно сказать не могу - пользуюсь этой фичей крайне редко). Соответственно, если хотите свои законные +2 ФПСа, вы в любой момент можете их получить... Все уже и так сделано опционным! Пользуйтесь на здоровье!!!

    Только интуиция мне подсказывает, что на современных машинах выигрыш будет гораздо меньше, чем 2 ФПС...
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 12.12.2006 в 18:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •