???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 166

Тема: расскажите про симулятор Lock On

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    что вы рассказываете про посадку в иле2?

    там можно с 500м сделать полупетлю вниз(незнаю как правельно назвать) подёргадь самолётом чтоб скорость сбросить и без всяких закрылок приземлиться нормально.
    про то как взлетают на хенкелях например я молчу. или как на них же планируют.

    кстати хоть убейте я считаю что на современном реактивном истребителе такое невозможно мягко говоря:o

    современный истребитель, я сильно подозреваю, пилотировать в разы сложнее чем мессера и фокеры(хотя может я ошибаюсь)
    я надеюсь просто, что это в игре реализованно, и небудет вещей эквивалентных посадке на полосу после доворота на неё на 90 градусов,
    за 100 метров от последней. ну мне так интересней, понимаю что комунибудь пофиг такие моменты

    вобще демо версию скачать бы где нибудь если это возможно,
    дала бы ответ на все вопросы

    ps. а что такое АФМ?

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от Killred Посмотреть сообщение
    что вы рассказываете про посадку в иле2?

    там можно с 500м сделать полупетлю вниз(незнаю как правельно назвать) подёргадь самолётом чтоб скорость сбросить и без всяких закрылок приземлиться нормально.
    про то как взлетают на хенкелях например я молчу. или как на них же планируют.

    кстати хоть убейте я считаю что на современном реактивном истребителе такое невозможно мягко говоря:o

    современный истребитель, я сильно подозреваю, пилотировать в разы сложнее чем мессера и фокеры(хотя может я ошибаюсь)
    я надеюсь просто, что это в игре реализованно, и небудет вещей эквивалентных посадке на полосу после доворота на неё на 90 градусов,
    за 100 метров от последней. ну мне так интересней, понимаю что комунибудь пофиг такие моменты

    вобще демо версию скачать бы где нибудь если это возможно,
    дала бы ответ на все вопросы

    ps. а что такое АФМ?
    Поршневой самолет одновинтовой самолет классической схемы пилотировать сложнее, чем современный реактивный.

    А про посадку в Иле.... Действительно, что вам про нее рассказывать...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #3

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Поршневой самолет одновинтовой самолет классической схемы пилотировать сложнее, чем современный реактивный.
    Не сказал бы.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от ПРОФ Посмотреть сообщение
    Не сказал бы.
    Мой источник - пилот с большим налетом и летавший как на реактивных, так и на поршневых. Летающий и сейчас. Он однозначен в своем высказывании - на поршневом Як-52 пилотировать сложнее.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #5

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Мой источник - пилот с большим налетом и летавший как на реактивных, так и на поршневых. Летающий и сейчас. Он однозначен в своем высказывании - на поршневом Як-52 пилотировать сложнее.
    Если следить , за скоростью и шариком, ну и заслонки не забывать - проблем особых Яшка не вызывает.....

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от ПРОФ Посмотреть сообщение
    Если следить , за скоростью и шариком, ну и заслонки не забывать - проблем особых Яшка не вызывает.....
    Ну да, мелочь какая, шарик. РУД двинул - шарик на место. В реактивном за шариком столь активо следить не надо, я полагаю.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #7

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Ну да, мелочь какая, шарик. РУД двинул - шарик на место. В реактивном за шариком столь активо следить не надо, я полагаю.
    Ну не РУД, а РУС надо двинуть с с педальками, просто Яшка валится охотно, в отличии от опробованных мною реактивных.:old:

  8. #8

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от ПРОФ Посмотреть сообщение
    Ну не РУД, а РУС надо двинуть с с педальками, просто Яшка валится охотно, в отличии от опробованных мною реактивных.:old:
    Я, как продвинутый скамейкер, могу сказать, что в современных реактивных самолетах есть система искусственной устойчивости с кучей гироскопов и приводов, а у Яшки естественная устойчивость нарочно похерена для лучших пилотажных реакций.

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от DELTA Посмотреть сообщение
    Я, как продвинутый скамейкер, могу сказать, что в современных реактивных самолетах есть система искусственной устойчивости с кучей гироскопов и приводов, а у Яшки естественная устойчивость нарочно похерена для лучших пилотажных реакций.
    Не знаю про реактивные, а крайнее замечание про Як-52 - бредом попахивает. Як-52 - простой в пилотаже, устойчивый, не строгий и достаточно терпимый к дурости пилота самолет.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •