???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 6121314151617181920 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 511

Тема: аддон 46. или провал для синих?

  1. #376
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Как вкусно, а всю книженцию можно?
    Низя ))) сканировал только 247 страниц и картинок , вся книга более 1000 страниц и далеко не всё интересно , да и очень тяжело такую толстую книгу сканить .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #377

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Низя ))) сканировал только 247 страниц и картинок , вся книга более 1000 страниц и далеко не всё интересно , да и очень тяжело такую толстую книгу сканить .
    как понимать такое "только 247 страниц" ? ниче себе "только". Ладно, но выложить на приличном сайте было бы очень полезно.

  3. #378
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от AntonT

    Удельная прочность сосны без сучков составляет 830 кг/см2 на растяжение и 650 кг/см2 на изгиб. У березы 1200 и 850 соответственно.
    Хорошие стали дают до 15000 кг/см2, а дюраль дает 4200 кг/см2.
    Но при этом имеет удельный вес: сосна 0,5, береза 0,7 , сталь 7,8 , а дюраль 2,9.
    Если поделим первое на второе, то получим нагрузку, которую держат детали с одинаковым весом: сосна 1660, береза 1714, сталь 1923, дюраль 1450.
    Так то дерево даже круче, чем дюраль... на растяжение. И вот тут большой облом наступает: конструкции работают еще на изгиб и сжатие, и если с изгибом еще терпимо, то вот сжатие у сосны всего 350 кг/см2. А в результате балка из сосны с фанерными стенками ИЗ БЕРЕЗЫ держит только 1100... А дюраль он изотропный зараза...
    Отсюда и вес деревянного крыла на 40% больше, чем у дюралевого.
    Ну не всё так мрачно )) Есть такое понятие как конструктивная толщина , т.е. по условиям прочности можно сделать скажем толщину 0,4мм но придётся ставить частое подкрепление чтобы не было потери устойчивости обшивки , в итоге выигрыш нивелируется , либо вообще получаем толщины которых в производстве нет , а ещё и бывают детали с переменной толщиной . Вот тут дерево уже реабилетируется , из-за меньшей плотности толщина или габариты детали в разы больше , жёсткость соответственно тоже , переменная толщина - легко ! ))) Тяжелее получается но не на 40% вовсе .
    Як-1 выпуска 43г. и bf109G2 , типичный средний стартовый вес серийного Яка 2885кг , мессера 2935кг ( взвешивали в ЦАГИ ) .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #379
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    как понимать такое "только 247 страниц" ? ниче себе "только". Ладно, но выложить на приличном сайте было бы очень полезно.
    247 страниц и/или картинок в том числе .
    Выкладывать надо обработать , а некогда .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #380
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Емнип, перешли на серую окраску в 44, и не только у лавок, но у всех сов ястребов, кроме лендлизовских.
    Вот как забавно, тока наши, а ленд-лиз был в своем окрасе. (наверно ленд-лиз не был фанерно – тряпчаным ) ой Хур, но он вымер к лету 43 практически полностью.
    А теперь чуточку истории.
    Весной 1943 были отмечены первые случаи обрыва обшивки на плоскостях. Безобидные на первый взгляд трещинки заканчивались катастрофами, и к началу июня это явление приобрело массовый характер. В причине разобрались не сразу. Оказалось, что в нитрошпатлевке АШ-22, которая наносилась после покраски зеленых полей камуфляжа эмалью АМТ-4, свинцовый крон был заменен железным суриком без согласия с ВИАМом. Такую шпатлевку начали поставлять с декабря 1942года, и пока было холодно, она держалась, но как только солнце начало припекать, стала трескаться, полотно промокало и разрушалось, особенно на крыльях и стабилизаторе. В войсках таких самолетов оказалось тысячи, что грозило руководителям заводов ………
    Тогда срочно сформировали выездные бригады, и за три недели устранили опасные дефекты. Замену дефицитному свинцовому крону найти так и не удалось. Пришлось прекратить выпуск нескольких шпатлевок и грунтовок, включавших этот компонент, а для истребителей ввели новую схему камуфляжа на основе серых красок.

    Вот вам и прочность и долговечность, и я думаю не всякий человек будет разгонять свою лавку или як до максимума заявленного в документации, зная о том что его аэроплан простоял неделю (весной, осенью) под дождиком, потом прихватил его ночной заморозок и ка всему хорошему на следующей неделе пригрело солнышко.
    Хотя тов. Уксус все равно этого не поймет.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  6. #381

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение

    Тогда срочно сформировали выездные бригады, и за три недели устранили опасные дефекты.
    скучно как то, бросьте.

  7. #382

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Кстати насчет табуретки...
    Только нерадивые, желающие побыстрее обогатиться производители (из новых русских и не только) собирают мебель из сосны...
    Мебель никогда!!! не собиралась из сосны...
    Для мебели как раз и использовались твердые и прочные сорта (и тяжелые кстати)

    Видел я эти новомодные сосновые табуретки и т.д.
    Разваливаются в первую неделю эксплуатации (а мой вес всего 80кг ).
    Ну у меня дома табуретка из сосны тоже развалилась, правда через 30 лет эксплуатации. Вес сидевших на ней поболее будет. И вообще мебель хрен знает сколько лет уже из опилок и картонок собирается :pray:
    ROSS_Slon

  8. #383
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    скучно как то, бросьте.
    а чё скучно? признай факты, пришёл тут деятель размахивает шашкой то не интресно это не то. Поклонник тапочков.
    Крайний раз редактировалось -LT-; 13.12.2006 в 12:44.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  9. #384

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Кстати по трудозатратам на изготовление планера лавки ( доводка поверхностей из дерева с использованием ручного труда) уходило времени почти процентов на 40-50 больше, чем на изготовление одного планера фоки...
    А после первого же дождя и наличии трещин в фанерной обшивке лавки дерево начинало вздуваться, отслаиваться и т.д. и т.п. (трещины были неминуемы, т.к. при перегрузках обшивка работала на кручение и т.д. т.е. была несущей.) И жил планер лавки в плохую погоду очень недолго, некоторые так и не взлетали... (размокли при перевозке )
    Вау! Как все запущенно в отечественном самолетостроении. Ну что же, опять придется туза козырного выкладывать (уже третий раз за тему!)

    Фюзеляж Hе.162 был монококовым из легкого сплава с деревянным носовым конусом. Hеразъемное крыло было в основном из дерева с фанерной обшивкой и металлическими законцовками. Крыло крепилось к фюзеляжу четыремя болтами. Между фюзеляжем и элеронами шли закрылки с гидравлическим управлением. При выпуске закрылков элероны также отклонялись на 18°. Оперение и рули были из легкого сплава, за исключением деревянного киля. Стабилизатор имел небольшое поперечное V, а угол его установки менялся от +3° до -2° отклонением хвостового конуса. Шасси, имевшее узкую базу, убиралось в фюзеляж.

    А у арийцев, значит, и дерево не размокало, и обрабатывать его не надо У них крылья, кили и носовые обтекатели росли прямо из земли ))) И ничего у них не отслаивалось после дождя и т.д. ))) И летало это чудо с деревянными крыльями с фанерной обшивкой более 850 км/ч у земли. И не срывало ничего. О как!
    P.S. Ребятки (которые гуманитарии), ну если вы не сильны в сопромате, теормехе, конструировании и технологиях обработки материалов - ну так не встревайте в беседу, просто читайте.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  10. #385
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Вау! Как все запущенно в отечественном самолетостроении. Ну что же, опять придется туза козырного выкладывать (уже третий раз за тему!)

    Фюзеляж Hе.162 был монококовым из легкого сплава с деревянным носовым конусом. Hеразъемное крыло было в основном из дерева с фанерной обшивкой и металлическими законцовками. Крыло крепилось к фюзеляжу четыремя болтами. Между фюзеляжем и элеронами шли закрылки с гидравлическим управлением. При выпуске закрылков элероны также отклонялись на 18°. Оперение и рули были из легкого сплава, за исключением деревянного киля. Стабилизатор имел небольшое поперечное V, а угол его установки менялся от +3° до -2° отклонением хвостового конуса. Шасси, имевшее узкую базу, убиралось в фюзеляж.

    А у арийцев, значит, и дерево не размокало, и обрабатывать его не надо У них крылья, кили и носовые обтекатели росли прямо из земли ))) И ничего у них не отслаивалось после дождя и т.д. ))) И летало это чудо с деревянными крыльями с фанерной обшивкой более 850 км/ч у земли. И не срывало ничего. О как!
    P.S. Ребятки (которые гуманитарии), ну если вы не сильны в сопромате, теормехе, конструировании и технологиях обработки материалов - ну так не встревайте в беседу, просто читайте.
    И правда, придется опять. Все у них размокало и все отваливалось. Только в конце войны, и не от хорошей жизни. В "лучшие" времена "туповатые" немцы строили из дюральки и брезговали дураки строить из досок. Сегодня кстати , не смотря на все прелести дельта древесины Российские военные еропланы из них тоже почему то не строят. "Грачам" может могла сгодиться?)))))) Дюралька- вот "крылатый " метал. А деревяшки -это по нужде.))
    Крайний раз редактировалось Megera; 13.12.2006 в 13:11.

  11. #386

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    И о чем в итоге спор? Правы и те и другие ведь
    Сделав самолет с большим количеством дерева на эталоне после сборки можно получить очень даже приличные показатели. Да, конструкция из дюраля обладает целым рядом преимуществ. Она может быть и/или прочнее и/или легче. Но если дерево отобрано, высушено, спрессовано, обработано по человечески, то разницу в параметрах катастрофой не назовешь. Пока эксплуатация самолета идет в условиях сухого климата (зима и лето) ситуация не меняется. Как только начинается слякоть, дожди, резкие перепады температур (осень и весна) все недостатки деревянной конструкции безусловно дают о себе знать, особенно если защитное покрытие (грунтовки, лаки) к этому времени на планере уже частично разрушены. Самолеты начинают недодавать положенные им характеристики, падает прочность конструкции и тд.
    Но давайте вспомним, что идет тотальная война. Время жизни самолета мало, и недолговечностью конструкции можно пренебречь. Главное уметь печь эти самолеты как пирожки.
    ROSS_Slon

  12. #387

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    И правда, придется опять. Все у них размокало и все отваливалось. Только в конце войны, и не от хорошей жизни. В "лучшие" времена "туповатые" немцы строили из дюральки и брезговали дураки строить из досок. Сегодня кстати , не смотря на все прелести дельта древесины Российские военные еропланы из них тоже почему то не строят. "Грачам" может могла сгодиться?)))))) Дюралька- вот "крылатый " метал. А деревяшки -это по нужде.))
    Ну что ж. Тут уж бесполезно дальше что-либо доказывать. Скажу только, что когда я занимался академической греблей у нас были лодки из фанеры. И ничего не размокало, и служили они по многу лет, и корпус снаружи был гладкий-гладкий.
    P.S. Где лодка используется подсказать? (Хинт: на ней ходят по рекам и каналам. А что течет в реках и каналах?)
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  13. #388
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Ну что ж. Тут уж бесполезно дальше что-либо доказывать. Скажу только, что когда я занимался академической греблей у нас были лодки из фанеры. И ничего не размокало, и служили они по многу лет, и корпус снаружи был гладкий-гладкий.
    P.S. Где лодка используется подсказать? (Хинт: на ней ходят по рекам и каналам. А что течет в реках и каналах?)
    О как! Греблей.... Только про греблю не на этом форуме. Тут все больше про еропланы...

  14. #389
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Як-1 выпуска 43г. и bf109G2 , типичный средний стартовый вес серийного Яка 2885кг , мессера 2935кг ( взвешивали в ЦАГИ ) .
    Да, только у мессера было много "лишнего" оборудования.

    1) Полный комплект пилотажных и навигационных приборов, включая указатель уровня топлива и авиагоризонт
    2) Работающая приемопередающая радиостанция
    3) Реальное бронестекло спереди
    4) Радиокомпас
    5) В 2 раза бОльший боекомплект
    6) Фирменный нагнетатель-автомат
    7) Кислородное оборудование
    JGr124 "Katze"

  15. #390
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    А у арийцев, значит, и дерево не размокало
    Да, не размокало. Потому что приведенный тобой пример уфолета реально толком и не летал. Если б его успели поэксплуатировать хотя бы с полгода - глядишь, и забили бы на эту идею.

    А вот реально летавшая и сбивавшая швальба была сработана из дефицита.
    JGr124 "Katze"

  16. #391
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Дюраль-фанера, фанера-дюраль, митрилл, кожа с ... дракона - это все хорошо. А вот кому нужен ушедший в пикировании самолет? Кто и ЗАЧЕМ будет его догонять?
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

  17. #392

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Да, не размокало. Потому что приведенный тобой пример уфолета реально толком и не летал. Если б его успели поэксплуатировать хотя бы с полгода - глядишь, и забили бы на эту идею.

    А вот реально летавшая и сбивавшая швальба была сработана из дефицита.
    Вы конструктор самолетов? Или может быть, конструктор хоть чего-нибудь? Или хотя бы по образованию конструктор? Если нет - то не считайте себя умнее тех, кто конструировал реальные самолеты. А то если бы да кабы и далее по тексту.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  18. #393
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    В "лучшие" времена "туповатые" немцы строили из дюральки и брезговали дураки строить из досок.
    Та-154 дерево, сэр. 1943год
    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    Сегодня кстати , не смотря на все прелести дельта древесины Российские военные еропланы из них тоже почему то не строят.
    из люминя тоже.
    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    Дюралька- вот "крылатый " метал. А деревяшки -это по нужде.))
    EXTRA-300, емнип немецкая и деревянная.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  19. #394
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от crocodile Посмотреть сообщение
    А вот кому нужен ушедший в пикировании самолет? Кто и ЗАЧЕМ будет его догонять?
    Сам по себе он никому не нужен. А вот тому, НА КОГО он пикирует - очень бы хотелось, чтобы его не было. Высокая скорость пикирования обеспечивает широкий диапазон динамических маневров, и немедленное занятие выгодной позиции для следующей атаки.

    Кроме того, знание факта, что в пикировании всегда можно уйти, здорово помогает при атаке тщательно прикрытых бомберов (которые обычно идут на достаточно значительной высоте, что линейщики, что пикировщики).

    Пример:

    Наше прикрытие состоит из двух групп – непосредственное прикрытие и группа воздушного боя. Немцы делали так, часть их истребителей (обычно «мессеры») связывали «группу боя», а вторая часть – «фоккеры» – атакует нас. У них превышение с километр и атакуют они нас почти отвесно. Скорость набирали – будь здоров! И такая группа обычно небольшая – четыре «фоккера». Но, четыре «фоккера» это 16-ть пушек!
    Вот идет наша эскадрилья – 9-ть машин. Мы на боевом курсе – маневрировать не можем, боевой порядок у нас плотный – «2х2», а то и «1,5х1,5». А немцы на нас сверху строем – почти крылом к крылу, доходят до дистанции выстрела и массированный огонь! Скорость у них на пикировании сумасшедшая, никто не попадет – ни штурмана, ни стрелки-радисты. И истребители из группы непосредственного прикрытия перехватить не успевают! Огонь 16-ти пушек по ведущей пятерке! Так своим огнем они сразу 3-4 «пешки» сбивали. Мы сразу смыкаемся, а «фоккеры» проскакивают вниз, их четверка тут же разделяется на пары и сразу атакует нас снизу, в брюхо. И теперь основной удар уже по крайним машинам! И здесь скорость у немцев тоже не маленькая («запас» с пикирования остаётся приличным). Теперь наши стрелки по ним ведут огонь, да тоже – пойди попади! Атакой снизу немцы сбивали еще 2-3 машины. Далее выход из атаки «переворотом» и в пикирование, что б с нашими истребителями в бой не вступать. Вот так - одна атака, раз!, два! – сбито 5-7 бомбардировщиков (а бывало и больше!). Всё! «Фоккеры» свою работу выполнили – налет сорван, потому, что 2-4-мя оставшимися «пешками» серьезного удара не нанесешь. Ни по наземным целям, ни по конвою. Настолько у немцев все молниеносно получалось, что иной раз уцелев, ты и понять не можешь, был ты под огнем или не был.


    Напротив, знание факта, что уйти тебе живым все равно не дадут, обеспечивает безопасность бомберов без единого выстрела (после очень недолгого первоначального отстрела склонных к риску пилотов).

    Пример:

    Фактами на Калининском, Западном, Сталинградском, Юго-Восточном и других фронтах установлено, что наша истребительная авиация, как правило, действует очень плохо и свои боевые задачи очень части не выполняет.

    Истребители наши не только не вступают в бой с истребителями противника, но избегают атаковывать бомбардировщиков.
    JGr124 "Katze"

  20. #395
    Мимоходом...
    Регистрация
    11.01.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    372

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Ну что ж. Тут уж бесполезно дальше что-либо доказывать. Скажу только, что когда я занимался академической греблей у нас были лодки из фанеры. И ничего не размокало, и служили они по многу лет, и корпус снаружи был гладкий-гладкий.
    P.S. Где лодка используется подсказать? (Хинт: на ней ходят по рекам и каналам. А что течет в реках и каналах?)
    На АПЛ отдельные корпусные элементы, укрывающие ГАС, выполняются из фанеры. Гниет фанера-то, тудыть ее в качель, цинично наплевав на ленинские и госпремии, полученные химиками за состав для ее обработки.
    =YeS=Belomor

  21. #396

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Пример:

    Наше прикрытие состоит из двух групп – непосредственное прикрытие и группа воздушного боя. Немцы делали так, часть их истребителей (обычно «мессеры») связывали «группу боя», а вторая часть – «фоккеры» – атакует нас. У них превышение с километр и атакуют они нас почти отвесно. Скорость набирали – будь здоров! И такая группа обычно небольшая – четыре «фоккера». Но, четыре «фоккера» это 16-ть пушек!
    Вот идет наша эскадрилья – 9-ть машин. Мы на боевом курсе – маневрировать не можем, боевой порядок у нас плотный – «2х2», а то и «1,5х1,5». А немцы на нас сверху строем – почти крылом к крылу, доходят до дистанции выстрела и массированный огонь! Скорость у них на пикировании сумасшедшая, никто не попадет – ни штурмана, ни стрелки-радисты. И истребители из группы непосредственного прикрытия перехватить не успевают! Огонь 16-ти пушек по ведущей пятерке! Так своим огнем они сразу 3-4 «пешки» сбивали. Мы сразу смыкаемся, а «фоккеры» проскакивают вниз, их четверка тут же разделяется на пары и сразу атакует нас снизу, в брюхо. И теперь основной удар уже по крайним машинам! И здесь скорость у немцев тоже не маленькая («запас» с пикирования остаётся приличным). Теперь наши стрелки по ним ведут огонь, да тоже – пойди попади! Атакой снизу немцы сбивали еще 2-3 машины. Далее выход из атаки «переворотом» и в пикирование, что б с нашими истребителями в бой не вступать. Вот так - одна атака, раз!, два! – сбито 5-7 бомбардировщиков (а бывало и больше!).
    Мутька, ну что, опять сейчас мемуарами начнем меряться? Ты архивы давай. Потеря 7!!! бомбардировщиков из 9 (а если еще учесть фразу - бывало и больше) - то и всей эскадрильи в 43 году - это нонсенс.

    Вот тебе ответ чемберлену


    — «Тридцать третий», через минуту ложусь на боевой, прикрывайте.

    — «Ноль второй», вас понял, — дал я короткий ответ и тут же, правее, — три пары ФВ-190. Они под углом 35–40 градусов, на растянутых дистанциях, пикируют прямо на группу Ракова. Стрелки с Пе-2 трассами пулеметного огня показывают нам, откуда надвигается опасность. Вся наша группа уже в зоне зенитного огня, но вражеские зенитчики не стреляют. Дают возможность своим истребителям атаковать бомбардировщики, а потом, когда Пе-2 выйдут на боевой курс и не смогут маневрировать, они откроют массированный заградительный и прицельный огонь.

    Занимая более выгодную позицию, слежу за «фокке-вульфами» и вижу: Цыганов обеими парами режет им курс и ведет огонь по первому самолету. ФВ-190, не обращая внимания на огневые трассы «лавочкина», на большой скорости прорывается, нацеливаясь на самолет Ракова.

    Не откажешь в смелости и упорстве врагу... Он знает, кого нужно сбить первым, хотя правый Пе-2 находится для его атаки в более удобном положении.

    Теперь секунды решают все. Резко доворачиваю самолет влево и оказываюсь в сотне метров сзади врага. С такой позиции я давно не промахивался. На долю секунды опережаю врага в открытии огня. Один за другим на фюзеляже с крестами вспыхивают разрывы снарядов. Прекращаю дерзкую атаку «фокке-вульфа». Он крутнулся в какой-то непонятной фигуре и, выбросив язык пламени, отвесно понесся к воде.

    бывший 2GvShAD_Tikhon

  22. #397

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Belomor Посмотреть сообщение
    На АПЛ отдельные корпусные элементы, укрывающие ГАС, выполняются из фанеры. Гниет фанера-то, тудыть ее в качель, цинично наплевав на ленинские и госпремии, полученные химиками за состав для ее обработки.
    Что делать! И металл корродирует. Особенно в соленой воде. Ну была цельнотитановая АПЛ. И где она? И почему? Может и фанера гниет по тойже причине?
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  23. #398
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Время атаки пикирующей фоки - не больше минуты. Какой самолет времен ВВ2 ее за это время догонит? Даже если фоки начинают падать прямо перед носом группы прикрытия, нужно еще время на разгон. Значит, нужно еще и ускорение соответствующее иметь. Чтобы за минуту сократить расстояние до стрельбы, нужно иметь скорость? при скорости 600км/час расстояние 1 км покрывается за 6 сек...
    тактикой подобные проблемы решались. о чем кстати далее в упомянутой книге и рассказано... ЕМНИП, ветеран-бомбер пишет дальше, что когда стали выделять больше исребителей - подобных проблем не было. часть истребителей прикрытия шла впереди и выше, не давая выйти фокам на позицию атаки.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  24. #399
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Что делать! И металл корродирует. Особенно в соленой воде. Ну была цельнотитановая АПЛ. И где она? И почему? Может и фанера гниет по тойже причине?
    потому что их второе имя было "золотая рыбка". знаешь, почему?

    сорри за офф-топ.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  25. #400
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Та-154 дерево, сэр. 1943год

    из люминя тоже.

    EXTRA-300, емнип немецкая и деревянная.
    Ну да?. Вопросец, тогда. Причины появления сего пепелаца?Ежели не ошибаюсь ,первые V-3 передали в испытательную часть Erprobungskommando 154 только в декабре 43? То есть в конце? Это раз. И второе, :я не знал, что 43 год, да еще деккабрь , был "золотым " временем не только для ЛФ, но и Германии в целом. Это тоже повлияло судьбу оного деревянного пепелаца уж точно счастливой ее не назовешь. Так что Притянуто за уши
    Крайний раз редактировалось Megera; 13.12.2006 в 16:30.

Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 6121314151617181920 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •