???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 511

Тема: аддон 46. или провал для синих?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Дюраль-фанера, фанера-дюраль, митрилл, кожа с ... дракона - это все хорошо. А вот кому нужен ушедший в пикировании самолет? Кто и ЗАЧЕМ будет его догонять?
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от crocodile Посмотреть сообщение
    А вот кому нужен ушедший в пикировании самолет? Кто и ЗАЧЕМ будет его догонять?
    Сам по себе он никому не нужен. А вот тому, НА КОГО он пикирует - очень бы хотелось, чтобы его не было. Высокая скорость пикирования обеспечивает широкий диапазон динамических маневров, и немедленное занятие выгодной позиции для следующей атаки.

    Кроме того, знание факта, что в пикировании всегда можно уйти, здорово помогает при атаке тщательно прикрытых бомберов (которые обычно идут на достаточно значительной высоте, что линейщики, что пикировщики).

    Пример:

    Наше прикрытие состоит из двух групп – непосредственное прикрытие и группа воздушного боя. Немцы делали так, часть их истребителей (обычно «мессеры») связывали «группу боя», а вторая часть – «фоккеры» – атакует нас. У них превышение с километр и атакуют они нас почти отвесно. Скорость набирали – будь здоров! И такая группа обычно небольшая – четыре «фоккера». Но, четыре «фоккера» это 16-ть пушек!
    Вот идет наша эскадрилья – 9-ть машин. Мы на боевом курсе – маневрировать не можем, боевой порядок у нас плотный – «2х2», а то и «1,5х1,5». А немцы на нас сверху строем – почти крылом к крылу, доходят до дистанции выстрела и массированный огонь! Скорость у них на пикировании сумасшедшая, никто не попадет – ни штурмана, ни стрелки-радисты. И истребители из группы непосредственного прикрытия перехватить не успевают! Огонь 16-ти пушек по ведущей пятерке! Так своим огнем они сразу 3-4 «пешки» сбивали. Мы сразу смыкаемся, а «фоккеры» проскакивают вниз, их четверка тут же разделяется на пары и сразу атакует нас снизу, в брюхо. И теперь основной удар уже по крайним машинам! И здесь скорость у немцев тоже не маленькая («запас» с пикирования остаётся приличным). Теперь наши стрелки по ним ведут огонь, да тоже – пойди попади! Атакой снизу немцы сбивали еще 2-3 машины. Далее выход из атаки «переворотом» и в пикирование, что б с нашими истребителями в бой не вступать. Вот так - одна атака, раз!, два! – сбито 5-7 бомбардировщиков (а бывало и больше!). Всё! «Фоккеры» свою работу выполнили – налет сорван, потому, что 2-4-мя оставшимися «пешками» серьезного удара не нанесешь. Ни по наземным целям, ни по конвою. Настолько у немцев все молниеносно получалось, что иной раз уцелев, ты и понять не можешь, был ты под огнем или не был.


    Напротив, знание факта, что уйти тебе живым все равно не дадут, обеспечивает безопасность бомберов без единого выстрела (после очень недолгого первоначального отстрела склонных к риску пилотов).

    Пример:

    Фактами на Калининском, Западном, Сталинградском, Юго-Восточном и других фронтах установлено, что наша истребительная авиация, как правило, действует очень плохо и свои боевые задачи очень части не выполняет.

    Истребители наши не только не вступают в бой с истребителями противника, но избегают атаковывать бомбардировщиков.
    JGr124 "Katze"

  3. #3

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Пример:

    Наше прикрытие состоит из двух групп – непосредственное прикрытие и группа воздушного боя. Немцы делали так, часть их истребителей (обычно «мессеры») связывали «группу боя», а вторая часть – «фоккеры» – атакует нас. У них превышение с километр и атакуют они нас почти отвесно. Скорость набирали – будь здоров! И такая группа обычно небольшая – четыре «фоккера». Но, четыре «фоккера» это 16-ть пушек!
    Вот идет наша эскадрилья – 9-ть машин. Мы на боевом курсе – маневрировать не можем, боевой порядок у нас плотный – «2х2», а то и «1,5х1,5». А немцы на нас сверху строем – почти крылом к крылу, доходят до дистанции выстрела и массированный огонь! Скорость у них на пикировании сумасшедшая, никто не попадет – ни штурмана, ни стрелки-радисты. И истребители из группы непосредственного прикрытия перехватить не успевают! Огонь 16-ти пушек по ведущей пятерке! Так своим огнем они сразу 3-4 «пешки» сбивали. Мы сразу смыкаемся, а «фоккеры» проскакивают вниз, их четверка тут же разделяется на пары и сразу атакует нас снизу, в брюхо. И теперь основной удар уже по крайним машинам! И здесь скорость у немцев тоже не маленькая («запас» с пикирования остаётся приличным). Теперь наши стрелки по ним ведут огонь, да тоже – пойди попади! Атакой снизу немцы сбивали еще 2-3 машины. Далее выход из атаки «переворотом» и в пикирование, что б с нашими истребителями в бой не вступать. Вот так - одна атака, раз!, два! – сбито 5-7 бомбардировщиков (а бывало и больше!).
    Мутька, ну что, опять сейчас мемуарами начнем меряться? Ты архивы давай. Потеря 7!!! бомбардировщиков из 9 (а если еще учесть фразу - бывало и больше) - то и всей эскадрильи в 43 году - это нонсенс.

    Вот тебе ответ чемберлену


    — «Тридцать третий», через минуту ложусь на боевой, прикрывайте.

    — «Ноль второй», вас понял, — дал я короткий ответ и тут же, правее, — три пары ФВ-190. Они под углом 35–40 градусов, на растянутых дистанциях, пикируют прямо на группу Ракова. Стрелки с Пе-2 трассами пулеметного огня показывают нам, откуда надвигается опасность. Вся наша группа уже в зоне зенитного огня, но вражеские зенитчики не стреляют. Дают возможность своим истребителям атаковать бомбардировщики, а потом, когда Пе-2 выйдут на боевой курс и не смогут маневрировать, они откроют массированный заградительный и прицельный огонь.

    Занимая более выгодную позицию, слежу за «фокке-вульфами» и вижу: Цыганов обеими парами режет им курс и ведет огонь по первому самолету. ФВ-190, не обращая внимания на огневые трассы «лавочкина», на большой скорости прорывается, нацеливаясь на самолет Ракова.

    Не откажешь в смелости и упорстве врагу... Он знает, кого нужно сбить первым, хотя правый Пе-2 находится для его атаки в более удобном положении.

    Теперь секунды решают все. Резко доворачиваю самолет влево и оказываюсь в сотне метров сзади врага. С такой позиции я давно не промахивался. На долю секунды опережаю врага в открытии огня. Один за другим на фюзеляже с крестами вспыхивают разрывы снарядов. Прекращаю дерзкую атаку «фокке-вульфа». Он крутнулся в какой-то непонятной фигуре и, выбросив язык пламени, отвесно понесся к воде.

    бывший 2GvShAD_Tikhon

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Ты архивы давай. Потеря 7!!! бомбардировщиков из 9 (а если еще учесть фразу - бывало и больше) - то и всей эскадрильи в 43 году - это нонсенс.
    ????? Вы что ??? Наверно с ветеранами никогда не разговаривали?

    Спрсите Быкова на соседней теме, уж он вам ответит

  5. #5

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    ????? Вы что ??? Наверно с ветеранами никогда не разговаривали?

    Спрсите Быкова на соседней теме, уж он вам ответит
    Приведи подтверждения таких случаев архивными данными. Полк такой-то, вылет в таком составе. Сбито 7(9, 100) нужное подчеркнуть бомбрдировщиков. Их атаковало 3 (2, 1) нужное подчеркнуть самолетов противника. Прикрытие составляло 10(20, 200) советских истребителя. Вот тогда и рожи улыбающиеся будут уместны.

    Сразу скажу - потери от зениток - не предлагать.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  6. #6
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Приведи подтверждения таких случаев архивными данными. Полк такой-то, вылет в таком составе. Сбито 7(9, 100) нужное подчеркнуть бомбрдировщиков. Их атаковало 3 (2, 1) нужное подчеркнуть самолетов противника. Прикрытие составляло 10(20, 200) советских истребителя. Вот тогда и рожи улыбающиеся будут уместны.

    Сразу скажу - потери от зениток - не предлагать.
    Ну раз пошла такая маза, режь последний огурец.

    Вот собственно: печатать тяжко ибо скана нет, так с сокращениями.оК?
    "Весьма трагично начался налет авиации 1ВА на аэродром противника 10 июня 1943 года.В этот день штаб 1 ва организовал удары по трем аэродромам :Сеща, Брянск и Озерская. ДЛя выполнения задания было задействавно 44 Пе-2, 54 Ил-2 и 135 истребителей . Из этого числа по аэродрому Сеща выделялось 36 Пе-2 от 204 бад, 23 Ил-2 и 6 як от 223 шад,20 Як-1 и Як 7 и 4 Ла 5 от 309 -й иад,55 ла-5 от 215 иад2 -го иак. Для действий по аэродрому Брянск "работали 8 Пе-2 204 бад,23 Ил-2 224 шад,42 Як -7 от 303иад, по аэродрому Озерская 8 ил-2 224 шад 8 Як-1 аэ "Нормандия"...
    ...Результат:огнем ЗА и атаками истребителей противника в общей сложности из 233 самолетов , участвовавших в ударах по аэродромам Брянск Сеща и Озерная днем 10 июня не вернулось 40 самолетов: 19 Ил-2, 11 Пе-2 от 204 бад,три Ла-5 от 2 иак 2 як-1 от 122 иап 4 як-7 от 303 иад и 1 Як-1 от 309 иад.При этом не смотря на значительное силы ИА выделенные в обеспечении действий штурмовиков,подавляющее большинство потерьармии-95% всех потерь- пришлось на действия ИА ЛФ. То есть истребители 1 ВА своей задачи не выполнили".

    О.В. Растренин "Удар наносить большими группами" Действия штурмовой авиации поуничтожению немецких самолетов на аэродромах - май -июнь 1943 года.
    АВИАЦИЯ и КОСМОНАВТИКА 9.2006
    Крайний раз редактировалось Megera; 13.12.2006 в 19:25.

  7. #7

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    Ну раз пошла такая маза, режь последний огурец.

    Вот собственно: печатать тяжко ибо скана нет, так с сокращениями.оК?
    "Весьма трагично начался налет авиации 1ВА на аэродром противника 10 июня 1943 года.В этот день штаб 1 ва организовал удары по трем аэродромам :Сеща, Брянск и Озерская. ДЛя выполнения задания было задействавно 44 Пе-2, 54 Ил-2 и 135 истребителей . Из этого числа по аэродрому Сеща выделялось 36 Пе-2 от 204 бад, 23 Ил-2 и 6 як от 223 шад,20 Як-1 и Як 7 и 4 Ла 5 от 309 -й иад,55 ла-5 от 215 иад2 -го иак. Для действий по аэродрому Брянск "работали 8 Пе-2 204 бад,23 Ил-2 224 шад,42 Як -7 от 303иад, по аэродрому Озерская 8 ил-2 224 шад 8 Як-1 аэ "Нормандия"...
    ...Результат:огнем ЗА и атаками истребителей противника в общей сложности из 233 самолетов , участвовавших в ударах по аэродромам Брянск Сеща и Озерная днем 10 июня не вернулось 40 самолетов: 19 Ил-2, 11 Пе-2 от 204 бад,три Ла-5 от 2 иак 2 як-1 от 122 иап 4 як-7 от 303 иад и 1 Як-1 от 309 иад.При этом не смотря на значительное силы ИА выделенные в обеспечении действий штурмовиков,подавляющее большинство потерьармии-95% всех потерь- пришлось на действия ИА ЛФ. То есть истребители 1 ВА своей задачи не выполнили".

    О.В. Растренин "Удар наносить большими группами" Действия штурмовой авиации поуничтожению немецких самолетов на аэродромах - май -июнь 1943 года.
    АВИАЦИЯ и КОСМОНАВТИКА 9.2006
    Архивы, архивы. Это не архивы, а художественное описание. Гастелло тоже долго был первым, кто таранил наземную технику на горящем самолете.

    Да и 30 из 98 это не тоже самое, что 7(а бывало и больше) из 9.

    P.S. Вот пример, как должны выглядеть данные по потерям.

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...2&postcount=29
    Крайний раз редактировалось Тридцать третий; 13.12.2006 в 20:08.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  8. #8
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Архивы, архивы. Это не архивы, а художественное описание. Гастелло тоже долго был первым, кто таранил наземную технику на горящем самолете.

    Да и 30 из 98 это не тоже самое, что 7(а бывало и больше) из 9.

    P.S. Вот пример, как должны выглядеть данные по потерям.

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...2&postcount=29
    Это и есть архивы штаба 1 ВА. Или для вас только факт только то, что в Инете валяется? . Вы что батенька???. Не надо путать теплое с мягким. Где штаб 1ВА и где Гастелло? . Что заказывали то и получите, или не сладко?


    ПЫСЫ:Что касаемо до того, как должно быть описано? В статье оно таки есть, с рапортами, фамилиями и т.д. Статья огромная, на несколько номеров, так что давайте ка не Инет юзать, а немного книжки читать. Мне вашим ликбезом заниматься неохота.
    Первоисточник я указал, там все описано. Удачи.
    Крайний раз редактировалось Megera; 13.12.2006 в 20:29.

  9. #9

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    Это и есть архивы штаба 1 ВА. Или для вас только факт что в Инете валяется? . Вы что батенька???. И не надо путать теплое с мягким. Где штаб 1ВА и где Гастелло? Что заказывали то и получите, или не сладко?
    Так в архивах и записано: Весьма трагично начался налет ... ? Или все-таки по-подробнее?
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  10. #10

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Мутька, ну что, опять сейчас мемуарами начнем меряться? Ты архивы давай. Потеря 7!!! бомбардировщиков из 9 (а если еще учесть фразу - бывало и больше) - то и всей эскадрильи в 43 году - это нонсенс.

    Вот тебе ответ чемберлену


    — «Тридцать третий», через минуту ложусь на боевой, прикрывайте.

    — «Ноль второй», вас понял, — дал я короткий ответ и тут же, правее, — три пары ФВ-190. Они под углом 35–40 градусов, на растянутых дистанциях, пикируют прямо на группу Ракова. Стрелки с Пе-2 трассами пулеметного огня показывают нам, откуда надвигается опасность. Вся наша группа уже в зоне зенитного огня, но вражеские зенитчики не стреляют. Дают возможность своим истребителям атаковать бомбардировщики, а потом, когда Пе-2 выйдут на боевой курс и не смогут маневрировать, они откроют массированный заградительный и прицельный огонь.

    Занимая более выгодную позицию, слежу за «фокке-вульфами» и вижу: Цыганов обеими парами режет им курс и ведет огонь по первому самолету. ФВ-190, не обращая внимания на огневые трассы «лавочкина», на большой скорости прорывается, нацеливаясь на самолет Ракова.

    Не откажешь в смелости и упорстве врагу... Он знает, кого нужно сбить первым, хотя правый Пе-2 находится для его атаки в более удобном положении.

    Теперь секунды решают все. Резко доворачиваю самолет влево и оказываюсь в сотне метров сзади врага. С такой позиции я давно не промахивался. На долю секунды опережаю врага в открытии огня. Один за другим на фюзеляже с крестами вспыхивают разрывы снарядов. Прекращаю дерзкую атаку «фокке-вульфа». Он крутнулся в какой-то непонятной фигуре и, выбросив язык пламени, отвесно понесся к воде.

    Враки мемуарные, что еще сказать

    Особенно порадовала фраза: "Резко доворачиваю самолет влево и оказываюсь в сотне метров сзади врага". Гы...

  11. #11
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    871

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Время атаки пикирующей фоки - не больше минуты. Какой самолет времен ВВ2 ее за это время догонит? Даже если фоки начинают падать прямо перед носом группы прикрытия, нужно еще время на разгон. Значит, нужно еще и ускорение соответствующее иметь. Чтобы за минуту сократить расстояние до стрельбы, нужно иметь скорость? при скорости 600км/час расстояние 1 км покрывается за 6 сек...
    тактикой подобные проблемы решались. о чем кстати далее в упомянутой книге и рассказано... ЕМНИП, ветеран-бомбер пишет дальше, что когда стали выделять больше исребителей - подобных проблем не было. часть истребителей прикрытия шла впереди и выше, не давая выйти фокам на позицию атаки.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  12. #12

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Сам по себе он никому не нужен. А вот тому, НА КОГО он пикирует - очень бы хотелось, чтобы его не было. Высокая скорость пикирования обеспечивает широкий диапазон динамических маневров, и немедленное занятие выгодной позиции для следующей атаки.

    Кроме того, знание факта, что в пикировании всегда можно уйти, здорово помогает при атаке тщательно прикрытых бомберов (которые обычно идут на достаточно значительной высоте, что линейщики, что пикировщики).

    Пример:

    Наше прикрытие состоит из двух групп – непосредственное прикрытие и группа воздушного боя. Немцы делали так, часть их истребителей (обычно «мессеры») связывали «группу боя», а вторая часть – «фоккеры» – атакует нас. У них превышение с километр и атакуют они нас почти отвесно. Скорость набирали – будь здоров! И такая группа обычно небольшая – четыре «фоккера». Но, четыре «фоккера» это 16-ть пушек!
    Вот идет наша эскадрилья – 9-ть машин. Мы на боевом курсе – маневрировать не можем, боевой порядок у нас плотный – «2х2», а то и «1,5х1,5». А немцы на нас сверху строем – почти крылом к крылу, доходят до дистанции выстрела и массированный огонь! Скорость у них на пикировании сумасшедшая, никто не попадет – ни штурмана, ни стрелки-радисты. И истребители из группы непосредственного прикрытия перехватить не успевают! Огонь 16-ти пушек по ведущей пятерке! Так своим огнем они сразу 3-4 «пешки» сбивали. Мы сразу смыкаемся, а «фоккеры» проскакивают вниз, их четверка тут же разделяется на пары и сразу атакует нас снизу, в брюхо. И теперь основной удар уже по крайним машинам! И здесь скорость у немцев тоже не маленькая («запас» с пикирования остаётся приличным). Теперь наши стрелки по ним ведут огонь, да тоже – пойди попади! Атакой снизу немцы сбивали еще 2-3 машины. Далее выход из атаки «переворотом» и в пикирование, что б с нашими истребителями в бой не вступать. Вот так - одна атака, раз!, два! – сбито 5-7 бомбардировщиков (а бывало и больше!). Всё! «Фоккеры» свою работу выполнили – налет сорван, потому, что 2-4-мя оставшимися «пешками» серьезного удара не нанесешь. Ни по наземным целям, ни по конвою. Настолько у немцев все молниеносно получалось, что иной раз уцелев, ты и понять не можешь, был ты под огнем или не был.


    Напротив, знание факта, что уйти тебе живым все равно не дадут, обеспечивает безопасность бомберов без единого выстрела (после очень недолгого первоначального отстрела склонных к риску пилотов).

    Пример:

    Фактами на Калининском, Западном, Сталинградском, Юго-Восточном и других фронтах установлено, что наша истребительная авиация, как правило, действует очень плохо и свои боевые задачи очень части не выполняет.

    Истребители наши не только не вступают в бой с истребителями противника, но избегают атаковывать бомбардировщиков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •