???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 511

Тема: аддон 46. или провал для синих?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Ребята, а не надоело ли Вам обсуждать Яки (Ла, Лагги и т.д.). Ведь известно, что в игре все они "эталонные", ничего общего с реальными серийными машинами не имеющие (кроме названия).
    Лучше бы что-нибудь интересное почитали...
    Вот например, http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi...j/helbig02.dat

  2. #2

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Ребята, а не надоело ли Вам обсуждать Яки (Ла, Лагги и т.д.). Ведь известно, что в игре все они "эталонные", ничего общего с реальными серийными машинами не имеющие (кроме названия).
    Лучше бы что-нибудь интересное почитали...
    Вот например, http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi...j/helbig02.dat
    А мессы и фоки у нас не эталонные? нет, они круче эталонных . Не забудь как в 44м-45м авиабензин в ЛФ ослиной мочой разбавляли, так как не хватало. Как для двигателей ФВ поменяли сорт масла, и пока выяснилось в чем дело, 480 Фок было потеряно. И поговорим про эталоны.

  3. #3

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    А мессы и фоки у нас не эталонные? нет, они круче эталонных . Не забудь как в 44м-45м авиабензин в ЛФ ослиной мочой разбавляли, так как не хватало. Как для двигателей ФВ поменяли сорт масла, и пока выяснилось в чем дело, 480 Фок было потеряно. И поговорим про эталоны.
    Конечно и мессы и фоки тоже эталонные. Но все же Ла5 ФН получился более "эталонным".
    На данный момент имеются 4 более менее заслуживающих доверия документа:
    1. РЛЭ Ла5ФН (1944 г.)
    2. Учебный фильм НИИ ВВС (1943 г.) (ftp://ftp.redrodgers.com/Video/docum...VVS/La-3-5.avi)
    3. Описание конструкции самолета Ла5ФН (1944 г.) (ftp://ftp.redrodgers.com/Documents/C...ion_manual.zip)
    4. Отчет Лерхе.

    В РЛЭ дана максимальная скорость у земли 585 км/ч. Но такая скорость была получена в 1944 году при испытания "эталона" с улучшенной герметизацией в НИИ ВВС.
    В 1943 г. в том же НИИ ВВС для ЛА5 ФН были получены совсем другие данные - у земли 530 км/ч.
    Данные Лерхе почти повторяют это (520 км/ч), можно списать на то, что он не умел летать на Лавке...
    Описание конструкции косвенно подтверждает последние два результата ограничивая применение чрезвычайного (взлетного, форсированного) режима...
    Так может "выпустить" два Ла5, один образца 1943 года, а другой 1944 г.??
    Крайний раз редактировалось NightFox; 14.12.2006 в 13:09.

  4. #4
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Конечно и мессы и фоки тоже эталонные. Но все же Ла5 ФН получился более "эталонным".
    На данный момент имеются 4 более менее заслуживающих доверия документа:
    1. РЛЭ Ла5ФН (1944 г.)
    2. Учебный фильм НИИ ВВС (1943 г.) (ftp://ftp.redrodgers.com/Video/docum...VVS/La-3-5.avi)
    3. Описание конструкции самолета Ла5ФН (1944 г.) (ftp://ftp.redrodgers.com/Documents/C...ion_manual.zip)
    4. Отчет Лерхе.

    В РЛЭ дана максимальная скорость у земли 585 км/ч. Но такая скорость была получена в 1944 году при испытания "эталона" с улучшенной герметизацией в НИИ ВВС.
    В 1943 г. в том же НИИ ВВС для ЛА5 ФН были получены совсем другие данные - у земли 530 км/ч.
    Данные Лерхе почти повторяют это (520 км/ч), можно списать на то, что он не умел летать на Лавке...
    Описание конструкции косвенно подтверждает последние два результата ограничивая применение чрезвычайного (взлетного, форсированного) режима...
    Так может "выпустить" два Ла5, один образца 1943 года, а другой 1944 г.??
    Sexton
    NightFox
    Не поднимай то, что уже давно пережевано


    дп нет почему же, давайте поднимем и посмотрим
    Вопросик вес самолета который представлен в фильме и который испытывал Лерхе есть, может все дело вмассе? или то что без форсажа испытывали, а?
    А теперь возьмем испытания НИИ ВВС только возьмем не один самолет, а несколько., так вот видим что даже ла-5 Ф на форсаже ходил за 550 км/ч, и это заметьте в 43 году
    см. ниже ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ЛаГГ-3, Ла-5/7/9/11 по результатам испытаний в ГК НИИ ВВС.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	264.8 Кб 
ID:	65305   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	227.7 Кб 
ID:	65306  
    Для меня авторитетов нет!

  5. #5
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от =M=Vegas Посмотреть сообщение
    дп нет почему же, давайте поднимем и посмотрим
    Заводите отдельную ветку

  6. #6

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Ребят, у меня простой вопрос. А вот "длинная ручка" только в версии 4.07, или уже в 4.06 она есть? А то диск завтра уже в продаже

  7. #7

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от =M=Vegas Посмотреть сообщение
    дп нет почему же, давайте поднимем и посмотрим
    Вопросик вес самолета который представлен в фильме и который испытывал Лерхе есть, может все дело вмассе? или то что без форсажа испытывали, а?
    А теперь возьмем испытания НИИ ВВС только возьмем не один самолет, а несколько., так вот видим что даже ла-5 Ф на форсаже ходил за 550 км/ч, и это заметьте в 43 году
    см. ниже ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ЛаГГ-3, Ла-5/7/9/11 по результатам испытаний в ГК НИИ ВВС.
    Извиняюсь, но не могу не ответить...
    По результатам испытаний НИИ ВВС из трех серийных Ла5ФН ни один не дал скорости у земли 585 км/ч. Замер максимальной скорости, судя по таблице, производился на "номинальном" режиме. Вопрос: "А был ли форсаж разрешенным режимом, или все же он мог быть использован только в исключительной ситуации"?

    Кстати взлетный вес самолета у Лерхе - 3347 кг, что практически соответствует весу серийных машин.
    В НИИ ВВС испытывался самолет в взлетным весом 3305 кг.
    Не такое уж большое расхождение...
    А Ла5ФН был все же тяжелее простого Ла5.

  8. #8

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    ...Вопрос: "А был ли форсаж разрешенным режимом, или все же он мог быть использован только в исключительной ситуации"?
    aга, в такой исключительной ситуации как бой А на маршруте, че двигло перегревать?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Кстати взлетный вес самолета у Лерхе - 3347 кг, что практически соответствует весу серийных машин.
    В НИИ ВВС испытывался самолет в взлетным весом 3305 кг.
    Не такое уж большое расхождение...
    Только досталась г. Лерхе изношенная лавка старой модели, (сам Лерхе точно установить модель не мог) котрая похоже отлетала до года на фронте и была в соответсвующем состоянии по износу.
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение

    А Ла5ФН был все же тяжелее простого Ла5.
    Небыл-небыл-нееебыл. (дразнилка).
    Крайний раз редактировалось ykcyc; 15.12.2006 в 04:44.

  9. #9
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, но не могу не ответить...
    По результатам испытаний НИИ ВВС из трех серийных Ла5ФН ни один не дал скорости у земли 585 км/ч.З амер максимальной скорости, судя по таблице, производился на "номинальном" режиме.
    честно говоря я не притендую на 585, но и если к номиналу добавить форсаж будет где то в районе 570-580 км/ч. сейчас делаю (правда уже черти сколько времени) усредненную таблицу по серийникам восточного фронта, немецкие и советские истребители, жаль информации маловато, там ла-5фн - 573 км/ч у земли.


    Вопрос: "А был ли форсаж разрешенным режимом, или все же он мог быть использован только в исключительной ситуации"?
    форсаж 2мин -Ла-5фн, естественно на перлетах его не гоняли, но для замера например макс. скорости думаю не забыли бы включить, в НИИ наверно испытывали номинал, а не пытались выжать все что можно
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 14.12.2006 в 18:07.
    Для меня авторитетов нет!

  10. #10

    Уважаемые участники диспута!

    Предложение. Вы четко сформулируйте предмет спора, а то вся тема уйдет на бесконечное обсуждение непонятно чего. А лучше всего это делать в исторической рубрике.

  11. #11

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от NightFox
    4. Отчет Лерхе.
    Ты его читал внимательно? :confused:
    Пару выдержек:
    Hа высоте 2400 м и крейсерской мощности двигателя наименьшее время полного виража без потери высоты составляет 28-30 сек. Hа высоте 1000 м и форсировании двигателя полный вираж выполняется за 25 сек.


    Время виража интересное... Но при этом:

    Эффективность элеронов Ла 5ФH выше, чем у "сто девятого", время виража у земли меньше.


    Ну и как к этому относиться?
    бывший 2GvShAD_Tikhon

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •