это совсем не то. двигатели, рули высоты и прочее рождаются отдельным объектом именно при отваливании, а не составляют единое целое с первоначальным объектом. при этом основной объект (обычно фюзеляж) просто заменяет свой меш на другой, заранее заготовленый дизайнером.
Если конечный пользователь видит это как единую часть целого то считаем, что программисты с дизайнерами своего добились
Меня обидеть трудно, я человек интеллигентный, могу и в рыло дать.
Если конечный пользователь видит это как единую часть целого то считаем, что программисты с дизайнерами своего добились
Видеть и считать-то можно, но толку... Попробуй в том же Иле сделать дырку в самолете в каком-нибудь "не разрешенном" для этого месте. Есть только строго ограниченное и небольшое количество вариантов разрушения.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Если конечный пользователь видит это как единую часть целого то считаем, что программисты с дизайнерами своего добились
это иллюзия.
как Maximus_G уже заметил, повредить можно только то, что заранее задано дизайнером. это есть метод визуализации повреждений номер 1 по ранее описаному перечислению. и он самый простой для реализации.