???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а вы поиграйте, там не 1.
    в смысле не 1? где в авиасимах реализована деформация меша или разбор на примитивные элементы?
    стандартные ошметки при попаданиях не считаются - они порождаются отдельно.

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Будет ли в игре реализовано рассеивание снарядов. В известном случае с промахами при стрельбе кумулятивным снарядом из Су-122 данное явление наверно стало их причиной.

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Будет ли в игре реализовано рассеивание снарядов. В известном случае с промахами при стрельбе кумулятивным снарядом из Су-122 данное явление наверно стало их причиной.
    Уже =)

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Будет ли в игре реализовано рассеивание снарядов....
    А можно поинтересоваться, что сие означает? Как оно "работает" в реале?

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Уже =)
    И как оно будет работать в игре?

    Заранее прошу прощения за не профессиональные вопросы
    no money-no honey

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А можно поинтересоваться, что сие означает? Как оно "работает" в реале?)
    Можно прочесть здесь: http://www.artilleria.narod.ru/glava09.htm
    Рассиевание - это характеристика конкретного орудия (ствол и его нарезы, прицельные приспособления, противооткатные устройства) при стрельбе конкретным типом боеприпаса (начальная скорость, форма, вес).

  6. #6
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    в смысле не 1? где в авиасимах реализована деформация меша или разбор на примитивные элементы?
    ни разу не видел отваливающиеся фрагменты Су-25Т?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #7
    ВЯ - рулит! Аватар для RR_Vinni
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    275

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    в смысле не 1? где в авиасимах реализована деформация меша или разбор на примитивные элементы?
    стандартные ошметки при попаданиях не считаются - они порождаются отдельно.
    Ил 2. Отлетают элероны, рули высоты, шасси, отстыковываются части крыльев, двигатели, пропеллеры.
    Меня обидеть трудно, я человек интеллигентный, могу и в рыло дать.

  8. #8
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от RR_Vinni Посмотреть сообщение
    Ил 2. Отлетают элероны, рули высоты, шасси, отстыковываются части крыльев, двигатели, пропеллеры.
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ни разу не видел отваливающиеся фрагменты Су-25Т?
    это совсем не то. двигатели, рули высоты и прочее рождаются отдельным объектом именно при отваливании, а не составляют единое целое с первоначальным объектом. при этом основной объект (обычно фюзеляж) просто заменяет свой меш на другой, заранее заготовленый дизайнером.

  9. #9
    ВЯ - рулит! Аватар для RR_Vinni
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    275

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    это совсем не то. двигатели, рули высоты и прочее рождаются отдельным объектом именно при отваливании, а не составляют единое целое с первоначальным объектом. при этом основной объект (обычно фюзеляж) просто заменяет свой меш на другой, заранее заготовленый дизайнером.
    Если конечный пользователь видит это как единую часть целого то считаем, что программисты с дизайнерами своего добились
    Меня обидеть трудно, я человек интеллигентный, могу и в рыло дать.

  10. #10
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от RR_Vinni Посмотреть сообщение
    Если конечный пользователь видит это как единую часть целого то считаем, что программисты с дизайнерами своего добились
    Видеть и считать-то можно, но толку... Попробуй в том же Иле сделать дырку в самолете в каком-нибудь "не разрешенном" для этого месте. Есть только строго ограниченное и небольшое количество вариантов разрушения.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #11
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от RR_Vinni Посмотреть сообщение
    Если конечный пользователь видит это как единую часть целого то считаем, что программисты с дизайнерами своего добились
    это иллюзия.
    как Maximus_G уже заметил, повредить можно только то, что заранее задано дизайнером. это есть метод визуализации повреждений номер 1 по ранее описаному перечислению. и он самый простой для реализации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •