-
Птенец Дракона
Re: Кампания "ПТЕНЦЫ ДРАКОНА": книга жалоб и предложений
И снова доброго времени суток!
Ладно, ещё малость "позанудствую".
Вот такая у меня "машинка" по данным от PC Wizard 2006 Version 1.71 (в скобках - мои пояснения к некоторым "несуразностям"):
Mainboard : Unspecified KT600-8237 (EPoX 8KRI на ChipSet-е VIA Apollo KT400/A/600)
"Мамка" одной из первых ревизий, досталась мне по дружбе!
Processor : AMD Athlon XP @ MHz Frequency : 1533 MHz - current : 2305.31 MHz
(вообще-то "в девичестве" он был 1466, а сейчас 2305 реальной частоты - вода 4ever!)
Physical Memory : 1024 MB (2 x 512 DDR-SDRAM - от разных производителей: одна планка Hyundai Electronics, а вторая Unspecified. И я уже не помню - чья она!)
И вот так она (память) сейчас "живёт":
Frequencies - 200,5 MHz
FSB : DRAM - 1:1
CAS Latency (tCL) - 2.5 clocks
RAS to CAS (tRCD) - 3 clocks
RAS Precharge (tRP) - 3 clocks
Cycle Time (tRAS) - 7 clocks
Video Card : Nvidia Corp GeForce FX 5700 [NV36.2] Video RAM 128 MB (видео от GIGABYTE)
"Живёт" в разгоне постоянно: по ядру - 479 MHz, по памяти - 665 MHz. Больше не гоню, бо она ПОКА "на воздухе"!
"Дровишки" для "матери" - VIA Hyperion-pro-5.10c
Операционная система - Windows XP Professional Service Pack 2
Версия DirectX - Version 9.0c (Март 2006)
Дрова для видео - 93.71
Разрешение экрана - 1024х768(с большими мой монитор не держит 100 герц!)
В игре, "кусочек" из conf.ini -
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=1
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=0
Effects=1
Файл подкачки (он же SWAP) - отключён
А теперь - к чему я эту "бодягу" тут развёл... Вот товарищ Viper говорит, что на его "хорошем компе" кампания "Птенцы Дракона" жутко тормозит с идеальными настройками графики. Он считает, что в этом виноваты авторы, точнее один из них - то бишь я, как злостный любитель наземки в кампаниях за истребители...
А я пытаюсь ему объяснить, что НА ИДЕАЛЬНЫХ настройках графики кампания тормозить НЕ МОЖЕТ - КОНКРЕТНО НА ЕГО МАШИНЕ!
И, что бы не быть голословным, я привёл в пример ТЕПЕРЬ УЖЕ ДЕТАЛЬНУЮ конфигурацию своего "железа". Только что, может с пол-часа назад, я отлетал ПЕРВУЮ миссию в кампании со включёнными 2-ми шейдерами - то есть с ПРЕВОСХОДНЫМ режимом графики! Да, у меня были отключены АНИЗОТРОПИЯ(АФ) и СГЛАЖИВАНИЕ(АА) - потому как моя видеокарта ИНАЧЕ ПРОСТО НЕ ВЫТЯНЕТ 2-е шейдеры! Что ещё можно ожидать от старого видеочипа?..
Теперь о ГЛАВНОМ - на всём протяжении вылета ЗАМЕТНЫЕ "фризы"(как при "рождении" самолей на дроме!..) случились ТРИЖДЫ. Первый раз - примерно на одной трети маршрута, второй раз - где-то на подходе к горам и третий раз - пролетая над Мысхако, когда стали Flak-и стрелять. Краткое "художественное" изложение вылета:
"...А потом понеслось - как только услышал в наушниках "...Внимание! Истребители слева!..", то сразу дал по-газам и рванул за своим ведущим. Он стал забирать выше, а я уже выцеливал ведущего второй пары "мессеров"... На встречно-пересекающихся курсах подпортил ему "шкурку" из пулемёта (тряпьё какое-то полетело!..) и правым поворотом полез в набор высоты, бо уже кричали "...Бомбардировщики... Справа, выше..." Нашёл этих гадов - точно справа, токма для меня они уже ниже! Выравниваю самолёт по горизонту, опускаю нос и, почти в лобовую, лечу на встречу ведущему первой тройки "Юнкерсов". Сближаемся стремительно - чутка запаздываю со стрельбой и очереди пушки-&-пулемёта вспарывают фюзеляж сразу за кабиной пилота... "Играю" газом, тяну ручку на себя - Як послушно режет воздух и практически вертикально лезет вверх. Запрокинув голову слежу за первой тройкой бомберов, а сам переворачивую истребитель на спину - так проще догнать врага с одного манёвра! Продолжаю полёт вверх тормашками, расстояние между мной и "Юнкерсами" сокращается... Замечаю, что от ведущего тянется полоска топлива. Значит бак я ему продырявил! Ещё чуть-чуть и можно сделать атаку, а то в глазах уже красная муть! Стрелки на бомбардировщиках уже вовсю огрызаются, огненные пунктиры тянутся к моему самолёту.. Это хорошо, потому как в этот момент пара "Яков" атакует эту группу! Ведущий "Юнкерс" теряет крыло и сыпется в море со своими бомбами, по остальным бомберам тоже вовсю стреляют... Я наконец переворачиваюсь через левое крыло в нормальный полёт - первую тройку "разобрали" без меня! Чуть опускаю нос - точно, оставшиеся два "Юнкерса" устремились за своим ведущим... Разворот на 180 градусов - на подходе очередная группа!.. В наушниках ругань и просьбы о помоще - где-то "мессеры" атакуют нашего! Делаю полу-бочку, машину "на спину" и быстро осматриваюсь - возле самой поверхности моря светятся шарики "эрликонов"... Сильно низко и далеко - пока буду идти вниз, "Юнкерсы" проскочат! Возвращаюсь в нормальное положение - почти подо мной проскакивают три бомбовоза, но их уже долбят "Яки"... Хорошо! Высматриваю "свободных"... Вот и они! Приближается очередная тройка - опускаю нос, приникаю к прицелу - лобовая атака, это вам "посильнее Фауста Гёте"... Скорость растёт, я выцеливаю крайнего справа... Сближаемся... Захожу со стороны пилота... Ещё немного - буду бить по кабине, чтоб наверняка!.. Нажимаю гашетки - очередь... Бомбер дёргается и валится на крыло!.. Лобовая - самое трудное. Тут можно не успеть среагировать! Вот и я не успел... Мой верный "Як" кувыркается без левого крыла! Прыгать! Срываю колпак... Вишу под куполом и грустно вижу, как по плацдарму Мысхако "работает" тройка "Юнкерсов"! Кого-то пропустили, черти!.."
И всё, что я выше описал, было проделано (повторяюсь!..) на ПРЕВОСХОДНОЙ настройке графики!!! Тормозов и фризов у меня в бою НЕ БЫЛО ВООБЩЕ! Скриншоты того, как сие выглядит с моей видеокартой ПРИЛАГАЮ. "Картинки" уменьшил до 800х600 - чтоб влезли.
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 14.12.2006 в 11:26.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума