???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 276

Тема: Кампания "ПТЕНЦЫ ДРАКОНА": книга жалоб и предложений

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    Re: Кампания "ПТЕНЦЫ ДРАКОНА": книга жалоб и предложений

    И снова доброго времени суток!

    Ладно, ещё малость "позанудствую".

    Вот такая у меня "машинка" по данным от PC Wizard 2006 Version 1.71 (в скобках - мои пояснения к некоторым "несуразностям"):

    Mainboard : Unspecified KT600-8237 (EPoX 8KRI на ChipSet-е VIA Apollo KT400/A/600)
    "Мамка" одной из первых ревизий, досталась мне по дружбе!

    Processor : AMD Athlon XP @ MHz Frequency : 1533 MHz - current : 2305.31 MHz
    (вообще-то "в девичестве" он был 1466, а сейчас 2305 реальной частоты - вода 4ever!)

    Physical Memory : 1024 MB (2 x 512 DDR-SDRAM - от разных производителей: одна планка Hyundai Electronics, а вторая Unspecified. И я уже не помню - чья она!)
    И вот так она (память) сейчас "живёт":
    Frequencies - 200,5 MHz
    FSB : DRAM - 1:1
    CAS Latency (tCL) - 2.5 clocks
    RAS to CAS (tRCD) - 3 clocks
    RAS Precharge (tRP) - 3 clocks
    Cycle Time (tRAS) - 7 clocks

    Video Card : Nvidia Corp GeForce FX 5700 [NV36.2] Video RAM 128 MB (видео от GIGABYTE)
    "Живёт" в разгоне постоянно: по ядру - 479 MHz, по памяти - 665 MHz. Больше не гоню, бо она ПОКА "на воздухе"!

    "Дровишки" для "матери" - VIA Hyperion-pro-5.10c
    Операционная система - Windows XP Professional Service Pack 2
    Версия DirectX - Version 9.0c (Март 2006)
    Дрова для видео - 93.71
    Разрешение экрана - 1024х768(с большими мой монитор не держит 100 герц!)
    В игре, "кусочек" из conf.ini -

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=1
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=0
    Effects=1

    Файл подкачки (он же SWAP) - отключён

    А теперь - к чему я эту "бодягу" тут развёл... Вот товарищ Viper говорит, что на его "хорошем компе" кампания "Птенцы Дракона" жутко тормозит с идеальными настройками графики. Он считает, что в этом виноваты авторы, точнее один из них - то бишь я, как злостный любитель наземки в кампаниях за истребители...
    А я пытаюсь ему объяснить, что НА ИДЕАЛЬНЫХ настройках графики кампания тормозить НЕ МОЖЕТ - КОНКРЕТНО НА ЕГО МАШИНЕ!
    И, что бы не быть голословным, я привёл в пример ТЕПЕРЬ УЖЕ ДЕТАЛЬНУЮ конфигурацию своего "железа". Только что, может с пол-часа назад, я отлетал ПЕРВУЮ миссию в кампании со включёнными 2-ми шейдерами - то есть с ПРЕВОСХОДНЫМ режимом графики! Да, у меня были отключены АНИЗОТРОПИЯ(АФ) и СГЛАЖИВАНИЕ(АА) - потому как моя видеокарта ИНАЧЕ ПРОСТО НЕ ВЫТЯНЕТ 2-е шейдеры! Что ещё можно ожидать от старого видеочипа?..
    Теперь о ГЛАВНОМ - на всём протяжении вылета ЗАМЕТНЫЕ "фризы"(как при "рождении" самолей на дроме!..) случились ТРИЖДЫ. Первый раз - примерно на одной трети маршрута, второй раз - где-то на подходе к горам и третий раз - пролетая над Мысхако, когда стали Flak-и стрелять. Краткое "художественное" изложение вылета:
    "...А потом понеслось - как только услышал в наушниках "...Внимание! Истребители слева!..", то сразу дал по-газам и рванул за своим ведущим. Он стал забирать выше, а я уже выцеливал ведущего второй пары "мессеров"... На встречно-пересекающихся курсах подпортил ему "шкурку" из пулемёта (тряпьё какое-то полетело!..) и правым поворотом полез в набор высоты, бо уже кричали "...Бомбардировщики... Справа, выше..." Нашёл этих гадов - точно справа, токма для меня они уже ниже! Выравниваю самолёт по горизонту, опускаю нос и, почти в лобовую, лечу на встречу ведущему первой тройки "Юнкерсов". Сближаемся стремительно - чутка запаздываю со стрельбой и очереди пушки-&-пулемёта вспарывают фюзеляж сразу за кабиной пилота... "Играю" газом, тяну ручку на себя - Як послушно режет воздух и практически вертикально лезет вверх. Запрокинув голову слежу за первой тройкой бомберов, а сам переворачивую истребитель на спину - так проще догнать врага с одного манёвра! Продолжаю полёт вверх тормашками, расстояние между мной и "Юнкерсами" сокращается... Замечаю, что от ведущего тянется полоска топлива. Значит бак я ему продырявил! Ещё чуть-чуть и можно сделать атаку, а то в глазах уже красная муть! Стрелки на бомбардировщиках уже вовсю огрызаются, огненные пунктиры тянутся к моему самолёту.. Это хорошо, потому как в этот момент пара "Яков" атакует эту группу! Ведущий "Юнкерс" теряет крыло и сыпется в море со своими бомбами, по остальным бомберам тоже вовсю стреляют... Я наконец переворачиваюсь через левое крыло в нормальный полёт - первую тройку "разобрали" без меня! Чуть опускаю нос - точно, оставшиеся два "Юнкерса" устремились за своим ведущим... Разворот на 180 градусов - на подходе очередная группа!.. В наушниках ругань и просьбы о помоще - где-то "мессеры" атакуют нашего! Делаю полу-бочку, машину "на спину" и быстро осматриваюсь - возле самой поверхности моря светятся шарики "эрликонов"... Сильно низко и далеко - пока буду идти вниз, "Юнкерсы" проскочат! Возвращаюсь в нормальное положение - почти подо мной проскакивают три бомбовоза, но их уже долбят "Яки"... Хорошо! Высматриваю "свободных"... Вот и они! Приближается очередная тройка - опускаю нос, приникаю к прицелу - лобовая атака, это вам "посильнее Фауста Гёте"... Скорость растёт, я выцеливаю крайнего справа... Сближаемся... Захожу со стороны пилота... Ещё немного - буду бить по кабине, чтоб наверняка!.. Нажимаю гашетки - очередь... Бомбер дёргается и валится на крыло!.. Лобовая - самое трудное. Тут можно не успеть среагировать! Вот и я не успел... Мой верный "Як" кувыркается без левого крыла! Прыгать! Срываю колпак... Вишу под куполом и грустно вижу, как по плацдарму Мысхако "работает" тройка "Юнкерсов"! Кого-то пропустили, черти!.."

    И всё, что я выше описал, было проделано (повторяюсь!..) на ПРЕВОСХОДНОЙ настройке графики!!! Тормозов и фризов у меня в бою НЕ БЫЛО ВООБЩЕ! Скриншоты того, как сие выглядит с моей видеокартой ПРИЛАГАЮ. "Картинки" уменьшил до 800х600 - чтоб влезли.

    С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	254.2 Кб 
ID:	65287   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	231.6 Кб 
ID:	65288   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	199.4 Кб 
ID:	65289   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	199.7 Кб 
ID:	65290  
    Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 14.12.2006 в 11:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •