???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 166

Тема: расскажите про симулятор Lock On

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Читал, не понял. Какая проблема в ЛО сесть? Не различаете высоту? А ВПП, деревья в виде лесополос, забор? Какие у вас настройки? У меня макс настройки, проблем с посадкой не испытываю. автомат при посадке не использую, разве в тумане. На полосу и с любой стороны, бывало и с выбитым илсом. Правда и стоики ломал, бывало. Ради озорства и ухарства садился в городе. Симферополь и Севастополь. Все "на глазок". Первая посадка была еще в 1,15? Уже и не помню точно версию Фланкера. Это был восторг. Сам! В ЛО садится легче - в той версии сесть можно было идеально или взорватся А тут и стойки подмять можно, и по полю проехаться пузом и остаться живым, оставив от самолета один фюзеляж.

  2. #2

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    в иле проблем с текстурами земли нет, с водными иногда есть

    а в Локоне текстуры более размытые чем в иле будут,
    и самое ужасное, что в далеке они прорисовываюся совсем размыто.

    графика в локоне точно не хайэнд, гдето минимум 3 летней давности..
    тормоза есть изза большой територии массы объектов и нагрузки цп,
    но не изза картинки, эт точно. а может движок неопт имизирован.

    я установил демку, интересно, стоко режимов всяких

    есть вопрос который задавать опасаюсь:o
    вы друг за другом с пушечками бегаете? на выс 100м

    я думал так: летим на выс 15км на расстоянии 10 км радарами
    засекли цель, ракету пустили летим дальше. потом к нам прелитела ракета, мы крутой манёвр сделали - ракета мимо, или не мимо.

    но неужели это тот же догфайт?

  3. #3
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от Killred Посмотреть сообщение
    а в Локоне текстуры более размытые чем в иле будут,
    и самое ужасное, что в далеке они прорисовываюся совсем размыто.
    А ты в настройках графики нажми кнопку "Высокие" (как-то так она называется), и игра будет использовать анизотропную фильтрацию текстур. Возможно придеться перезапустить игру.
    aim and fire

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    А ты в настройках графики нажми кнопку "Высокие" (как-то так она называется), и игра будет использовать анизотропную фильтрацию текстур. Возможно придеться перезапустить игру.
    ИМХА это можно в файле настройки графики исправить - есть там параметры, отвечающие за дальность отрисовки текстур. Но обычно там занижать приходиться от настроек по умолчанию. Задирать можно только если у вас Core2.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #5
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    Это не сильно улучшает вид..
    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    ИМХА это можно в файле настройки графики исправить - есть там параметры, отвечающие за дальность отрисовки текстур. Но обычно там занижать приходиться от настроек по умолчанию. Задирать можно только если у вас Core2.
    Намного улучшает вид, если сделать именно так, как я писал. Особенно заметно на посадке - стыки плит ВПП видны на максимальной дальности, а если поставить средние или низкие настроки, то они будут размыты.
    aim and fire

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    Намного улучшает вид, если сделать именно так, как я писал. Особенно заметно на посадке - стыки плит ВПП видны на максимальной дальности, а если поставить средние или низкие настроки, то они будут размыты.
    А что мешает AF и AA включить принудительно? А вот эти строчки в graphics.cfg позволяют управлять качеством отрисовки текстур на удалении:

    LandLodDistances
    {
    LandDay
    {
    L01 = 10000;
    L12 = 30000;
    }
    LandNight
    {
    L01 = 8000;
    L12 = 15000;
    }

    Чем меньше цифры, тем меньше радиус отрисовки качественных текстур, тем хуже картинка, тем выше ФПС 8-)).
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    А когда выйдет ЧА??? А то на сайте 1С указан 2006, но мы все знаем, что это ничего может и не значить… И ЧА это будет аддон, т.е. надо будет ставить на Горячие скалы или она уже будет в себя включать ГС???

    А то в локоне не разбираюсь, все больше в иле летаю (5 лет!!!, как время летит…). Поставил как-то давно еще одну из первых версий (у знакомого взял), понял, что игра отличная и может встать на один пьедестал с Ил-2, но как-то не срослось, отчасти из-за большей привлекательности воздушной войны ВМ и неверие, что в ЛО можно реализовать всю сложность современного оборудования, нюансы радиоэлекториники, а именно она сейчас играет большую роль…отчасти из-за того, что просто было лень изучать игру с нуля, ведь ил уже вдоль и поперек знал, а тут чайник был…версия не русская была…Собрался потом ГС взять, да не срослось…

    Вот подумываю взять ГС или может ЧА дождаться??? А то хочется чего-нибудь новенького, новых очучений, а хороших авиасимов раз-два и обчелся…

    Зы. У меня в иле проблем с посадкой нет, не пойму в чем сложность. Как джой появился, так все Ок. Единственное, что в иле бесит – так это излишняя «бугристость» земли. Чуть съехал с ВПП, так и прыгаешь аки козЕл…и носом в землю – чпок!!!
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А когда выйдет ЧА??? А то на сайте 1С указан 2006, но мы все знаем, что это ничего может и не значить… И ЧА это будет аддон, т.е. надо будет ставить на Горячие скалы или она уже будет в себя включать ГС???

    А то в локоне не разбираюсь, все больше в иле летаю (5 лет!!!, как время летит…). Поставил как-то давно еще одну из первых версий (у знакомого взял), понял, что игра отличная и может встать на один пьедестал с Ил-2, но как-то не срослось, отчасти из-за большей привлекательности воздушной войны ВМ и неверие, что в ЛО можно реализовать всю сложность современного оборудования, нюансы радиоэлекториники, а именно она сейчас играет большую роль…отчасти из-за того, что просто было лень изучать игру с нуля, ведь ил уже вдоль и поперек знал, а тут чайник был…версия не русская была…Собрался потом ГС взять, да не срослось…

    Вот подумываю взять ГС или может ЧА дождаться??? А то хочется чего-нибудь новенького, новых очучений, а хороших авиасимов раз-два и обчелся…

    Зы. У меня в иле проблем с посадкой нет, не пойму в чем сложность. Как джой появился, так все Ок. Единственное, что в иле бесит – так это излишняя «бугристость» земли. Чуть съехал с ВПП, так и прыгаешь аки козЕл…и носом в землю – чпок!!!
    Берите ГС. Не парьтесь. Проблема не в том чтобы просто сесть, а сесть как в жизни.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Берите ГС. Не парьтесь. Проблема не в том чтобы просто сесть, а сесть как в жизни.
    Т.е. ЧА выйдет не скоро??? В информации на 1С вроде говориться, что ЧА уже будет включать в себя ГС. Вот и думаю, что если скоро выйдет, то можно и подождать, взять сразу ЧА.

    Зы. Ну, посадка в иле не сказать, чтоб с полпинка делается, просто если ее делать, так как будто от нее жизнь зависит, то она и станет как «в жизни», имхо. Хотя, конечно, иногда возникают трудности с определением высоты на выравнивании… выровнял высоковато, задумался – а не высоко? А пока думал – шасси уже сзади на бетонке лежат…
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  10. #10
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    ... Задирать можно только если у вас Core2.
    Ил никак не реагирует на наличие у вас проца с двумя ядрами (да хоть пять ядер). Он "заточен" под одно ядро, которое и нагружает.
    Локон ведет себя аналогично.
    Большая территория, как сказал автор топика, много объектов, которые в отличии от СХ-3, всегда есть на карте и активированы (в СХ-3 подгружаются только, если лодка игрока проходит на некотором удалении от точки их респавна), большое число пассивных объектов, которые, когда вы их пролетаете на высоте различения (дома, деревья), все это сильно нагружает ваше одно ядро любого по числу ядер процессора. В Иле нет таких проблем, как активные объекты за пределами видимости и осязания игрока (если только картодел не напихал их на карту), посему у него тормозов будет поменьше.

    У кого на свежем железе в Иле лес квадратный - срочно переставлять дрова для видеокарт. Лес в Иле нормальный, прога Филиппка позволяет вообще настроить Ил так, как вам заблагорассудится. Я говорю про лес и землю в Иле не от балды, а потому, что сам его регулярно наблюдаю с такой вот высоты: 4600+ Х2, 2 Гб ОЗУ, 7900ГС.

    А по сути топика - человек спросил, что ему ждать от Локона, а вы тут развели очередной флуд на тему, кто на чем летал или сидел, и сколько раз и как садиться в Локоне. Зачем это все ему надо? Вам, что, пофлудить негде? Наверное, многим из присутсвующих, к 30-40 годам, есть чем похвастаться таким, о чем остальные только от кого-то слышали. Или читали в книжках. Непонимаю, только, зачем?

    Локон - хорошая игра, правда, для новичка сложновата будет. Но хорошая. Но того обилия самолетов в ней, что есть в Иле - нет. Правда, в Иле нет того разнообразия и имитации жизни, что есть в Локоне. Вот вроде бы и все различие для начала. А, нет, еще классно из пушки сбивать вертолеты на Су-33-м (или 35-м - без разницы). Он разворачивается буквально на месте.
    Крайний раз редактировалось Fox Mulder; 26.12.2006 в 00:38.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Ил никак не реагирует на наличие у вас проца с двумя ядрами (да хоть пять ядер). Он "заточен" под одно ядро, которое и нагружает.
    Локон ведет себя аналогично.
    Заточен - не заточен... Какая разница. На глаз и по счетчику ФПС стало быстрее. И в Иле, и в Локоне. Какие Вам нужны подтверждения и доказательства? Был P4 3.2.

    Большая территория, как сказал автор топика, много объектов, которые в отличии от СХ-3, всегда есть на карте и активированы (в СХ-3 подгружаются только, если лодка игрока проходит на некотором удалении от точки их респавна), большое число пассивных объектов, которые, когда вы их пролетаете на высоте различения (дома, деревья), все это сильно нагружает ваше одно ядро любого по числу ядер процессора. В Иле нет таких проблем, как активные объекты за пределами видимости и осязания игрока (если только картодел не напихал их на карту), посему у него тормозов будет поменьше.
    В локоне все в целом тоже упирается в картодела.

    У кого на свежем железе в Иле лес квадратный - срочно переставлять дрова для видеокарт. Лес в Иле нормальный, прога Филиппка позволяет вообще настроить Ил так, как вам заблагорассудится. Я говорю про лес и землю в Иле не от балды, а потому, что сам его регулярно наблюдаю с такой вот высоты: 4600+ Х2, 2 Гб ОЗУ, 7900ГС.
    Видео карта 7800gtx. Драйвера крайние. Прогой Филиппка для настройки и пользовался. Говорю о том что увидел. Лес сверху разбит на прямоугольники. И еще артефакт был.

    А по сути топика - человек спросил, что ему ждать от Локона, а вы тут развели очередной флуд на тему, кто на чем летал или сидел, и сколько раз и как садиться в Локоне. Зачем это все ему надо? Вам, что, пофлудить негде? Наверное, многим из присутсвующих, к 30-40 годам, есть чем похвастаться таким, о чем остальные только от кого-то слышали. Или читали в книжках. Непонимаю, только, зачем?
    Ветка про локон вообще полудохлая. Хорошо что народ разговорился. Неужели это так непонятно?

    Локон - хорошая игра, правда, для новичка сложновата будет. Но хорошая. Но того обилия самолетов в ней, что есть в Иле - нет. Правда, в Иле нет того разнообразия и имитации жизни, что есть в Локоне. Вот вроде бы и все различие для начала. А, нет, еще классно из пушки сбивать вертолеты на Су-33-м (или 35-м - без разницы). Он разворачивается буквально на месте.
    Су-35? Это где вы такой нашли?

    А что нет обилия "самолетов" - так оно вроде как и к лучшему. Зато хоть более-менее похожи на реальные прототипы. Сложного ничего нет. Не Фалкон, чай.

    Имитацию жизни обычно выключают. Ибо автобусы на взлетной или среди штурмуемой техники смотряться диковато.

    Для особо упертых на "незаточенности" - повторю еще раз - мне пофигу на что и как заточен движек. С переходом на Core2 я увидел ощутимое увеличение производительности - и впервые в жизни в локоне стал включать всякие фенечки - зеркала, теплый воздух и т.д. Перестало тормозить над городами. На С2-25Т при использовании Вихрей обычно не менее 25 ФПС по счетчику. Чем там занимается при этом второе ядро - я не знаю. Скорее всего в носу ковыряет.

    ЗЫ. Я тут недавно архивировал одну большую папочку (выходной рар больше гига) и в Обливион играл. Вот каждому ядру и нашлось что делать.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  12. #12
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    1. Увы, все-равно непонятно зачем флудить-то. Ну дохлая ветка и что?

    2. Потому вы и ощутили прирост, что вашему первому ядру нашлось чем загрузить видеокарту. Или у вас и видеокарта была сменена при смене проца? Тогда все гораздо проще.

    3. Если лес все-равно квадратный - проблемы только у вас.

    4. В базовой кампании в картодела, в-принципе, ничего не упирается, автобусы, кстати, ездят по дорогам, а не по полосам. А в самопальные кампании мне играть не интересно. Нудно.
    А автобусы среди штурмуемой техники - это ж даже круто. Так сказать, реалии войны. Играем в фантастику - в гипотетический конфликт, значит и таковы могут быть реалии - типа, враг прикрылся автобусами с мирняками - вдруг вы побоитесь во врага популять? Хотя я такого ни разу не встречал.

    5. Про Су-33 (-35). Надпись - "мне без разницы" - прочесть было сложно?

    6. Так, чисто между нами, девочками говоря... ТЕС4 "Обливион" использует в работе оба ядра. Так что вашим обоим ядрам нашлась работа.

    7. Чем не похожи на реальные прототипы модели самолетов в Иле? Кроме отдельных модификаций, не так обозванных.

    8. Насчет сложности.
    В иле запустил и можно сразу в небо, в бой, разберемся позжее. А здесь сразу не получится. Даже если получится "полетать" и пострелять из пушки, то чтобы пострелять ракетами и более-менее уверенно начинать взлетать-садиться - необходимо читать ридми. Есть, конечно, такие монстры, фанаты и поклонники, обычно начинающие знакомство с игрой с распечатывания ридми, и им очень нравится ридми весом с танк. Но таких мало. Большинству надо чтобы как в Иле - сел и полетел. И чтобы увлекло. И увлекло не "ой, какой красивый кораблик или Икар", а увлекло боем, увлекло возможностью победить, не заскучать в вылете, ну и чтобы про историю было. А не фантастику.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    1. Увы, все-равно непонятно зачем флудить-то. Ну дохлая ветка и что?

    2. Потому вы и ощутили прирост, что вашему первому ядру нашлось чем загрузить видеокарту. Или у вас и видеокарта была сменена при смене проца? Тогда все гораздо проще.
    А спать не хочется. Нет. Видеокарта не менялась.

    3. Если лес все-равно квадратный - проблемы только у вас.
    У меня так у меня. Пофиг. Ил-2 как симулятор интереса представляет все меньше.

    4. В базовой кампании в картодела, в-принципе, ничего не упирается, автобусы, кстати, ездят по дорогам, а не по полосам. А в самопальные кампании мне играть не интересно. Нудно.
    По рулежкам ездят. Наблюдал не раз. Базовую компанию делал совершенно обычный картодел. Такая же нудятина как и "не фирменные" по Вашей логике.

    А автобусы среди штурмуемой техники - это ж даже круто. Так сказать, реалии войны. Играем в фантастику - в гипотетический конфликт, значит и таковы могут быть реалии - типа, враг прикрылся автобусами с мирняками - вдруг вы побоитесь во врага популять? Хотя я такого ни разу не встречал.

    5. Про Су-33 (-35). Надпись - "мне без разницы" - прочесть было сложно?
    "Без разницы" и "пофиг" - это моя позиция. А ваша - аргументированный спор -)).

    6. Так, чисто между нами, девочками говоря... ТЕС4 "Обливион" использует в работе оба ядра. Так что вашим обоим ядрам нашлась работа.
    Ну и прекрасно. Про Обливион не знал.


    7. Чем не похожи на реальные прототипы модели самолетов в Иле? Кроме отдельных модификаций, не так обозванных.
    Внешне - очень. А вот все остальное.... Вы уверены что ТБ-3 мог сделать мертвую петлю? Эта тема уже сотни раз обговорена, спорить с Вами я не буду. Останемся при своих.

    8. Насчет сложности.
    В иле запустил и можно сразу в небо, в бой, разберемся позжее. А здесь сразу не получится. Даже если получится "полетать" и пострелять из пушки, то чтобы пострелять ракетами и более-менее уверенно начинать взлетать-садиться - необходимо читать ридми. Есть, конечно, такие монстры, фанаты и поклонники, обычно начинающие знакомство с игрой с распечатывания ридми, и им очень нравится ридми весом с танк. Но таких мало. Большинству надо чтобы как в Иле - сел и полетел. И чтобы увлекло. И увлекло не "ой, какой красивый кораблик или Икар", а увлекло боем, увлекло возможностью победить, не заскучать в вылете, ну и чтобы про историю было. А не фантастику.
    Нда.. Оставлю "простоту" Ила на Вашей совести.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  14. #14
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Насчет ТБ-3 и мертвой петли - есть в мире извращенцы, любящие выискивать в любом хорошем продукте кусок говна. Ну нравится им копрофагия, что тут поделаешь. Я такого не замечал лишь потому, что не доводил до этого, у меня сие даже в голове не укладывается.

    И насчет простоты Ила - очень простая игра. Локон - сложнее. Конечно, все познается в сравнении - вам сложнее Ил, мне Локон.

    Кто-то садится не в игру играть, а выискивать специально недостатки - куда винт крутится, как пушки стреляют - это все важно, я все понимаю. Но киберспортсмены играют и выигрывают в игре соревнования и им до лампочки эти отдачи из МГ-151, или то, как хорошо или плохо набирает высоту Г2.
    Но сие важно одному-двум и в энциклопедии, а не в игре, предназначенной массам. Мне тоже было бы желательно, чтобы 2все было правильно", и в Локоне тоже.

    И потом - в моем первом тут сообщении - вам предназначался и всем остальным для информации - только первый абзац. Все остальные были сказаны вообще всем, а не лично вам. Почему вас сие так задело, что вы за всех отвечать стали, я понять не могу.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  15. #15
    Зашедший Аватар для LAVe
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Akkerman, Ukraine
    Возраст
    46
    Сообщений
    41

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    8. Насчет сложности.
    В иле запустил и можно сразу в небо, в бой, разберемся позжее. А здесь сразу не получится. Даже если получится "полетать" и пострелять из пушки, то чтобы пострелять ракетами и более-менее уверенно начинать взлетать-садиться - необходимо читать ридми. Есть, конечно, такие монстры, фанаты и поклонники, обычно начинающие знакомство с игрой с распечатывания ридми, и им очень нравится ридми весом с танк. Но таких мало. Большинству надо чтобы как в Иле - сел и полетел. И чтобы увлекло. И увлекло не "ой, какой красивый кораблик или Икар", а увлекло боем, увлекло возможностью победить, не заскучать в вылете, ну и чтобы про историю было. А не фантастику.
    стало быть, тебе аркаду подавай
    симулятор для того и предназначен, чтобы ты почитал, подумал, вник, разобрался, поучился...:old:

  16. #16

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от LAVe Посмотреть сообщение
    стало быть, тебе аркаду подавай


    Цитата Сообщение от LAVe Посмотреть сообщение
    симулятор для того и предназначен, чтобы ты почитал, подумал, вник, разобрался, поучился...:old:
    Да что там симулятор!
    При начале игры В ЛЮБОМ СОВРЕМЕННОМ FPS ПРИДЕТСЯ изучить/настроить раскладку клавиатурных команд.
    Для того, чтобы полетать в ЛО, много не надо:
    Оси РУСа, РУДов, педалей. (авто термины - руль, педали, КПП, ручник)
    Специфические: закрылки/флаппероны, воздушный тормоз, колесные тормоза, скорости выполнения маневров (например, взлет/посадка).
    Все! Летайте!
    А вот если повоевать захотелось, тогда да, придется усвоить значительно больше информации касательно боевого применения и бортовых систем.

    Оно понятно, почему такой неплохой с т.з. работы с кабинной арматурой сим как Falcon имеет столь малый круг пользователей.
    Лень человеческая всему виной. А так же отсутствие интереса к предмету.

    Для вас "небесная болезнь" только "собачьи свалки"? Мне вас жаль.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  17. #17
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от LAVe Посмотреть сообщение
    стало быть, тебе аркаду подавай
    симулятор для того и предназначен, чтобы ты почитал, подумал, вник, разобрался, поучился...:old:
    Никогда не думал, что фуллреал в Иле - это аркада... А я вот как-то привык к нему.

    Я ж не новичок в симуляторах, мне не надо пояснять что такое симулятор и все такое.

    С другой стороны - аркада... Аркада - это тоже весчь карошая. Не всегда хочется сидеть и серьезно "летать". Есть, конечно, маньяки, которые только и живут одной игрой и другую жизнь (а также и другие игры) и не видят даже. Но все люди разные. Для меня и Ил, и ЛокОн - не более чем развлечение, отвлечение на пару часиков свободных.

    Собачьи свалки - это намного сложнее, чем пустил ракету по нубу и забыл о нем. Как и о ракете. В собачьей свалке надо суметь передумать, опредедить мыслью того, кто с тобой в куче дереться. Упредить его мысль. А мысль ракеты упреждать не получается. Она летит значительно дальше, чем может увидеть глаз. Спрашивается: зачем тогда камуфляж и все эти приемы маскировки? От радара спрятаться? Поднятая на высоту ФАРа покажет вам цели на фоне земли и даже такой сложной с т.з. радиолокации поверхности, как вода.
    Здорово, конечно, самому с расстояния сбивать ракетами, пока тебя не сбили. Но это ведь не вечно длиться может.

    2SandMartin: ну не знаю, мне вот 33-й и понравился именно. А 27-й - я его даже не опробывал. Еще МиГ-29С ниче так. А остальные - на любителя.

    И еще. Редактор карт в игре "дурацкий", в плане отсутствия у него трехмерной камеры, как в Иле. Ясень пень, другой движок, надо чем-то отличаться и т.п. Но вот посмотреть, где точно и как именно установлен поставленный тобой на карте объект не получается.
    Крайний раз редактировалось Fox Mulder; 29.12.2006 в 14:34.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  18. #18
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    А, нет, еще классно из пушки сбивать вертолеты на Су-33-м (или 35-м - без разницы). Он разворачивается буквально на месте.
    В лок оне нет Су-35... Су-33 самый немоневреный самолёт в Лок Оне.
    Самый моневреный это Су-27 с 30% топлива Далее идут Миг, F-15 ну и Су-33
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn Посмотреть сообщение
    Читал, не понял. Какая проблема в ЛО сесть? Не различаете высоту? ...
    Да именно об этом и спич - что в Локоне лучше ловить высоту на посадке. Более приближено к правде. Отсюда и посадки в Локоне считаются более простыми.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  20. #20

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Да именно об этом и спич - что в Локоне лучше ловить высоту на посадке. Более приближено к правде. Отсюда и посадки в Локоне считаются более простыми.
    А еще, в отличие от ИЛ-2, самолет не подпрыгивает после касания.

  21. #21
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от DELTA Посмотреть сообщение
    А еще, в отличие от ИЛ-2, самолет не подпрыгивает после касания.
    А садится нужно с требуемой скоростью, тогда и не козлит

  22. #22
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от DELTA Посмотреть сообщение
    А еще, в отличие от ИЛ-2, самолет не подпрыгивает после касания.
    В Иле проще всего забить на всю науку и иумные книжки и просто плавно парашютировать. У меня друг однажды в онлайне сидел стрелком. Так говорит даже не понял, когда на земле оказались 8-)). Но в Иле подобное - скорее исключение, чем правило. Вон в иловском топике был тред посадка по учебнику. И Бука выложил трек - посадка на три точки. С точки зрения Ила - все очень неплохо. А с точки зрения внешних видов - выравнивание метрах на 5-6 и парашютирование на три точки.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •