???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 166

Тема: расскажите про симулятор Lock On

  1. #26
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Я как раз ровно наоборот. В Иле на выравнивании высоту поймать не могу.
    я стараюсь плюхнутся по-морскому, с учетом, прочности конечно. Что касается компа, земля один фиг мыльная, что на 440, 5600, 6600gt. Впрочем на этот аспект уже указывали другие в преддверии Ка-50, которые возле земли носятся по определению.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #27
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Когда к кораблям на 9 метрах подъезжаешь очень впечатляет
    Высота ощущается как 20 см
    А земля нормально. Часто на полосу с неглисадной стороны на глазок.

  3. #28
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    я стараюсь плюхнутся по-морскому, с учетом, прочности конечно. Что касается компа, земля один фиг мыльная, что на 440, 5600, 6600gt. Впрочем на этот аспект уже указывали другие в преддверии Ка-50, которые возле земли носятся по определению.
    Помимо мыльности есть и еще аспекты (далее цитата из умной книжки)

    Выполнение посадки связано с точным глазомерным определением высоты. Каким образом летчик это делает, т.е. какая физическая величина служит ему критерием высоты?

    Распространенное мнение о решающей роли бинокулярного зрения (зрения двумя глазами) или свойства зрачков к «наводке на резкость» не подтверждается практикой. Высота при посадке определяется летчиком по целому ряду условных признаков, главным из которых является общая картина набегания земли, характеризуемая угловой скоростью набегания и веером (углом) разбегания.

    Рис. 1 Картина набегания земли, наблюдаемая летчиком с различных высот при посадке

    Когда летчик смотрит на землю с высоты 25-30 м, то земля набегает на самолет сравнительно медленно и почти параллельными полосами (рис. 1). С высоты 10 м земля набегает быстрее, а веер разбегания полос шире. На высоте 1 м скорость набегания земли еще больше, а веер разбегания полос приближается к линии горизонта. Таким образом, летчик определяет при посадке некоторые параметры движения земли, связанные с высотой довольно условно. В процессе обучения летному делу инструктор каждому случаю набегания земли дает обозначение в виде величины высоты, что обучаемый и запоминает. Истинное значение высоты при этом большого значения не имеет. Главное — это научиться начинать и заканчивать выравнивание при определенной картине.

    Сказанное имеет очень важное значение для летной практики, так как неправильное или нестабильное направление взгляда при посадке неизбежно приводит к искажению соответствующей картины набегания земли и неправильному профилю посадки. Если смотреть очень близко, то картина набегания получится такой, какой она была на меньшей высоте при нормальном удалении взгляда, т.е. высоту, например, 2 м летчик будет принимать за 1 м, что приведет к высокому выравниванию. Если смотреть дальше обычного места, то картина будет соответствовать случаю, наблюдаемому на большей высоте, т.е. высоту 1 м летчик будет принимать за 2 м, что приведет к низкому профилю посадки.

    При посадке взгляд должен скользить по поверхности земли, не задерживаясь на отдельных деталях. В противном случае может наступить временная потеря представления о высоте. При направлении взгляда правее или левее рекомендуемого места возникает впечатление крена или сноса и летчик начинает «бороться» с мнимым отклонением, создавая действительное.

    Таким образом, рекомендуемое направление взгляда на посадке выработано на основе теории и практики и должно строго выполняться. Некоторые летчики утверждают, что они могут на посадке временно отвлекать взгляд от земли. Это весьма опасное нарушение. Оно случайно проходит благополучно только благодаря сравнительной простоте посадки па современном самолете, когда достаточно более или менее правильно начать выравнивание, чтобы самолет дальше приземлился сам. Даже на простом самолете следует пилотировать по всем правилам, иначе освоение более сложной машины будет чрезвычайно затруднено.
    так вот ПМСМ в локоне это есть и реализовано. В иле - нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	land_image053.gif 
Просмотров:	249 
Размер:	4.8 Кб 
ID:	65311  
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #29
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Помимо мыльности есть и еще аспекты (далее цитата из умной книжки)
    так вот ПМСМ в локоне это есть и реализовано. В иле - нет.
    текст хороший, но когда взгляд не может зацепится за поверхность, он не может оценить и разбегание. За за локоновскую он цепляется хуже.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #30
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    текст хороший, но когда взгляд не может зацепится за поверхность, он не может оценить и разбегание. За за локоновскую он цепляется хуже.
    Еще раз. Цепляться и отрывать взгляд от земли - не надо. Просто скользите взглядом в точке 30-30 (30 метров вперед 30 град влево). Я для себя выстроил в свое время целую аналогию - подхожу к точке выравнивания, убираю обороты и начинаю собственно выравнивание. При этов взгляд "соскальзывает" по задирающемуся капоту влево.

    Текст этот я не из головы и не из личного опыта вытащил - В.В.Медников, Динамика полета и пилотирование самолета. Монино, 1976.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #31
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Не пойму, как в компьютерной игре можно цепляться за землю при решении о выравнивании.
    У нас восприятие как устроено? Мозг получает картинку со зрительного анализатора, и сообразует ее с хранящейся в памяти картинкой. Совпадения есть - все ок, пространственная ориентация работает.
    То есть иван сч хранит в мозге картинку ("записанную" многократно при реальных полетах), и при восприятии плоского изображения на мониторе во время симуляции посадки он может сказать, что более похоже на реальность то, что в локоне. Субъективно.
    Но для меня, который никогда на яках не садился - а садился много раз только паксом на крупных лайнерах - не похоже вообще ничего ни в одном симуляторе. Мой мозг отказывается понять, какая сейчас высота в симуляторе. Метр или пять - я могу сказать, только записав на видео и просмотрев со стороны. Но повторить каждый раз выравнивание на высоте 1м в симуляторе - я никогда не смогу.

    Смотрел тут фильм летчика Лехи "Небо мое". Был поражен - при посадке Ту-154 выравнивают на высоте метр - полметра, и это выравнивание держат секунд пять - при этом штурман вслух повторяет "полметра, полметра, полметра...".
    Вот так выравнять Ту-154 или Боинг 757 в MSFS - ну не знаю, но имхо не возможно. Нет жопомера.
    Так что все компьютерные игрушки - в плане симуляции посадки - на мой взгляд полная фигня...
    Это мое сугубо личное мнение

  7. #32
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Еще раз. Цепляться и отрывать взгляд от земли - не надо. Просто скользите взглядом в точке 30-30 (30 метров вперед 30 град влево).
    не дошло до товарища.

    представь себе ровную белую поверхность, над такой поверхностью 30-30 ничем не отличается от 300-300, или 3000-3000. Зрение ничего не обнаруживает, непонятен факт движения вообще. Чем больше элементов на подстилающей поверхности, тем проще и надежнее обнаружить движение. Проблема полетов над гладкой водной поверхностью не мной выдумана.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #33
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    не дошло до товарища.

    представь себе ровную белую поверхность, над такой поверхностью 30-30 ничем не отличается от 300-300, или 3000-3000. Зрение ничего не обнаруживает, непонятен факт движения вообще. Чем больше элементов на подстилающей поверхности, тем проще и надежнее обнаружить движение. Проблема полетов над гладкой водной поверхностью не мной выдумана.
    Теперь дошло.

    Не знаю как у вас, но у меня в локоне не ровная белая поверхность. А вполне приемлимая картинка. В иле оно как-то хуже смотриться.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #34

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    ИМХО, в Локоне прекрасно можно ориентироваться по ширине ВПП. Чем ниже тем она шире. Сравнивать можно с переплетом кабины.

  10. #35
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Теперь дошло.

    Не знаю как у вас, но у меня в локоне не ровная белая поверхность. А вполне приемлимая картинка. В иле оно как-то хуже смотриться.
    В Иле, как мне кажется, вводит в заблуждение некая фрактальность зашумленной поверхности, т.е. самоподобие шума. Структура поверхности очень похожа , что с 30 (скажем), что с 3 м. Вот это и вводит в заблуждение.
    В Локоне такого самоподобия нет, поэтому, видимо, глаз цепляется за перспективу плит полосы или на пятна текстуры, отсюда и более точное определение высоты.

    Кстати, самоподобие бывает часто характерно для волнения на воде, откуда и берутся ошибки. Помню, кто-то рассказывал, что когда прыгали на море, решил, что пора отцеплять парашют - ну вроде как уже в нескольких метрах от поверхности - как вдруг увидел ма-а-а--ленький кораблик под собой. Не отцепил, не успел...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #36

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Ну да, мелочь какая, шарик. РУД двинул - шарик на место. В реактивном за шариком столь активо следить не надо, я полагаю.
    Ну не РУД, а РУС надо двинуть с с педальками, просто Яшка валится охотно, в отличии от опробованных мною реактивных.:old:

  12. #37
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Читал, не понял. Какая проблема в ЛО сесть? Не различаете высоту? А ВПП, деревья в виде лесополос, забор? Какие у вас настройки? У меня макс настройки, проблем с посадкой не испытываю. автомат при посадке не использую, разве в тумане. На полосу и с любой стороны, бывало и с выбитым илсом. Правда и стоики ломал, бывало. Ради озорства и ухарства садился в городе. Симферополь и Севастополь. Все "на глазок". Первая посадка была еще в 1,15? Уже и не помню точно версию Фланкера. Это был восторг. Сам! В ЛО садится легче - в той версии сесть можно было идеально или взорватся А тут и стойки подмять можно, и по полю проехаться пузом и остаться живым, оставив от самолета один фюзеляж.

  13. #38

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    в иле проблем с текстурами земли нет, с водными иногда есть

    а в Локоне текстуры более размытые чем в иле будут,
    и самое ужасное, что в далеке они прорисовываюся совсем размыто.

    графика в локоне точно не хайэнд, гдето минимум 3 летней давности..
    тормоза есть изза большой територии массы объектов и нагрузки цп,
    но не изза картинки, эт точно. а может движок неопт имизирован.

    я установил демку, интересно, стоко режимов всяких

    есть вопрос который задавать опасаюсь:o
    вы друг за другом с пушечками бегаете? на выс 100м

    я думал так: летим на выс 15км на расстоянии 10 км радарами
    засекли цель, ракету пустили летим дальше. потом к нам прелитела ракета, мы крутой манёвр сделали - ракета мимо, или не мимо.

    но неужели это тот же догфайт?

  14. #39
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn Посмотреть сообщение
    Читал, не понял. Какая проблема в ЛО сесть? Не различаете высоту? ...
    Да именно об этом и спич - что в Локоне лучше ловить высоту на посадке. Более приближено к правде. Отсюда и посадки в Локоне считаются более простыми.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  15. #40

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Да именно об этом и спич - что в Локоне лучше ловить высоту на посадке. Более приближено к правде. Отсюда и посадки в Локоне считаются более простыми.
    А еще, в отличие от ИЛ-2, самолет не подпрыгивает после касания.

  16. #41
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от DELTA Посмотреть сообщение
    А еще, в отличие от ИЛ-2, самолет не подпрыгивает после касания.
    А садится нужно с требуемой скоростью, тогда и не козлит

  17. #42

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Может быть и так, но если в Локоне попал колесами в начало полосы и не разбился - значит сел нормально.

  18. #43
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от DELTA Посмотреть сообщение
    А еще, в отличие от ИЛ-2, самолет не подпрыгивает после касания.
    В Иле проще всего забить на всю науку и иумные книжки и просто плавно парашютировать. У меня друг однажды в онлайне сидел стрелком. Так говорит даже не понял, когда на земле оказались 8-)). Но в Иле подобное - скорее исключение, чем правило. Вон в иловском топике был тред посадка по учебнику. И Бука выложил трек - посадка на три точки. С точки зрения Ила - все очень неплохо. А с точки зрения внешних видов - выравнивание метрах на 5-6 и парашютирование на три точки.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  19. #44
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от DELTA Посмотреть сообщение
    Может быть и так, но если в Локоне попал колесами в начало полосы и не разбился - значит сел нормально.
    Ну в принципе да.. Только если сильно приложиться - то шасси складывается.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  20. #45

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от ПРОФ Посмотреть сообщение
    Ну не РУД, а РУС надо двинуть с с педальками, просто Яшка валится охотно, в отличии от опробованных мною реактивных.:old:
    Я, как продвинутый скамейкер, могу сказать, что в современных реактивных самолетах есть система искусственной устойчивости с кучей гироскопов и приводов, а у Яшки естественная устойчивость нарочно похерена для лучших пилотажных реакций.

  21. #46
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от DELTA Посмотреть сообщение
    Может быть и так, но если в Локоне попал колесами в начало полосы и не разбился - значит сел нормально.
    Кстати, шо интересно... На дорогу в ЛО сесть можно. А вот в 3х метрах перед полосой касание, даже с требуемыми параметрами - взрыв и гроб с музыкой. Абидна. Нежизнено как то.

  22. #47
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn Посмотреть сообщение
    Кстати, шо интересно... На дорогу в ЛО сесть можно. А вот в 3х метрах перед полосой касание, даже с требуемыми параметрами - взрыв и гроб с музыкой. Абидна. Нежизнено как то.
    На самолетах с АФМ все гораздо реалестичней в этом плане.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  23. #48

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn Посмотреть сообщение
    Кстати, шо интересно... На дорогу в ЛО сесть можно. А вот в 3х метрах перед полосой касание, даже с требуемыми параметрами - взрыв и гроб с музыкой. Абидна. Нежизнено как то.
    Все правильно. Можно предположить, что ВПП построена на насыпи, а ты влетел в откос.
    Вот когда я на Фланкере съезжал со скоросью <10 км/ч с ВПП после пробега и взрывался - вот это правда обидно.

  24. #49
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от DELTA Посмотреть сообщение
    Я, как продвинутый скамейкер, могу сказать, что в современных реактивных самолетах есть система искусственной устойчивости с кучей гироскопов и приводов, а у Яшки естественная устойчивость нарочно похерена для лучших пилотажных реакций.
    Не знаю про реактивные, а крайнее замечание про Як-52 - бредом попахивает. Як-52 - простой в пилотаже, устойчивый, не строгий и достаточно терпимый к дурости пилота самолет.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  25. #50
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    На самолетах с АФМ все гораздо реалестичней в этом плане.
    Я ж не настоящий штурмовик, мне истребители больше нравятся.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •