???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: ФМ какого самолета в игре представляется вам наиболее "реальной"

Голосовавшие
127. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ЯК

    33 25.98%
  • Фокке-вульф

    15 11.81%
  • Мессер

    13 10.24%
  • Лавочкин

    10 7.87%
  • Спитфайер

    11 8.66%
  • Кобра

    12 9.45%
  • Мустанг

    14 11.02%
  • Другой самолет из игры ИЛ-2

    19 14.96%
Показано с 1 по 25 из 42

Тема: Самая "настоящая" ФМ в игре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    42
    Сообщений
    560

    Re: Самая "настоящая" ФМ в игре

    Покажи мне это РЛЭ, и я покажу тебе штопор на мусе
    Нууу не совсем рлэ тут я приврал.

    "Истребитель P-51D запрещалось вводить в штопор при больших оборотах двигателя. При этом самолет задирал нос на 10-20 градусов и не слушался рулей до тех пор, пока обороты двигателя не убирались.
    Вводить P-51D в штопор не рекомендовалось, поскольку самолет вел себя нестабильно, самопроизвольно меняя угол от острого к плоскому и обратно. При выводе самолета из штопора, тот мог опускать нос почти вертикально. P-51D не удавалось вывести из штопора быстрее, чем за пять-шесть витков. За это время самолет терял 2750-3050 метров высоты!"

    Незнаю, может у меня суперппупер мустанг, но он сам выходит из штопора. Если начать выводить, то выводится за 3 витка.
    имхо фока больше на правду похожа.
    Even in death we shall live forever

  2. #2
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Самая "настоящая" ФМ в игре

    Цитата Сообщение от SLI=Makc 89= Посмотреть сообщение
    Нууу не совсем рлэ тут я приврал.

    "Истребитель P-51D запрещалось вводить в штопор при больших оборотах двигателя. При этом самолет задирал нос на 10-20 градусов и не слушался рулей до тех пор, пока обороты двигателя не убирались.
    Вводить P-51D в штопор не рекомендовалось, поскольку самолет вел себя нестабильно, самопроизвольно меняя угол от острого к плоскому и обратно. При выводе самолета из штопора, тот мог опускать нос почти вертикально. P-51D не удавалось вывести из штопора быстрее, чем за пять-шесть витков. За это время самолет терял 2750-3050 метров высоты!"

    Незнаю, может у меня суперппупер мустанг, но он сам выходит из штопора. Если начать выводить, то выводится за 3 витка.
    имхо фока больше на правду похожа.
    Ну, думаю все это должно быть в РЛЭ. Вопрос в общем открытый, никаких определенных выводов пока сделать нельзя.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •