Г2 резать![]()
Г2 резать![]()
См. мой второй пост с исправлениями и самобичеваниями.![]()
Поскоку вопрос был "про жисть" сразу скажу - в компарь не смотрел, смотрел в книгу.
Судя по всему, если брать обычный G-6 vs. G-2, то так и должно быть:
1. Вертикальная маневренность - чуть-чуть, еле-еле хуже, т.к. G-6 + 40кг.
2. Так же и горизонтальная, и посадочные характеристики...
3. Усилилосьвооружение!
А с AS все правильно: AS - это DB605AS вместо DB605A. С этим движком летали быстрее, и высотность была лучше.
Насчет какашки - это Вы отожгли, товарищ! На этой какашке так наши самолеты валили, как ни на чем другом... Правда и сбили их много (это была самая массовая модификация месса).
А что касается игры - неча на мессах фигурять, это не воздушный балет!
Подлетел, дал по жопеи улетел. Нефига с яками и лавками карусели крутить, не по арийски это...
![]()
Если до того требование достижения максимальной возможной скорости сочеталось с обязательно высокими пилотажными и маневренными качествами, то теперь основной упор безусловно делался на скорость полета, и следовательно на высокую мощность двигателя и большую удельную нагрузку на крыло. В результате, когда в начале 1942 г самолет стал поступать в истребительные эскадрильи, многие опытные пилоты люфтваффе считали Bf 109G определенным шагом назад. Хотя новый самолет внешне почти не отличался от Bf 109F и с начала нес такое же вооружение, он обозначил обвальное нарастание взлетного веса истребителя, что уже оказывало свое влияние на маневренность и управляемость машины.
бывший 2GvShAD_Tikhon
на юби вон даже гансы пишут что Г2 недодали 200 кг веса.
http://forums.ubi.com/eve/forums/a/t...6811005315/p/2
пятый пост сверху.
Исходя, из этого твоего (ниче, что на ты?) поста получается, что:
1. Вертикальная маневренность хуже (кстати, +400, а не 40)
2. Горизонтальная маневренность хуже (посадка сложнее)
3. Вооружение лучше, но для Восточного Фронта я специально подчеркнул это особого значения не имело - противники теже: лавки, яки, лагги, пешки им хватало и того, что стояло на фридрихе и густаве-2, учитывая что мк в разряд самых распространенных систем вооружения не входила, получается, что поменяли только пулеметы
4. Что с АС правильно это понятно))), только массовое производство АС это, ЕМНИП, конец 43 - начало 44 и в основном на Западном Фронте...
Вот и выходит, согласно ОМ, что гансы ухудшили 3 из 4 характеристик самолета, а четвертую слегка улучшили и где смысл???? И все это в период, когда значительно возросло количество опытных пилотово у СССР, повысились ТТХ советских самолетов, а немцы потеряли уже очень много летчиков-ветеранов...Как-то не совсем логично, на тевтонов не похоже.
Ведь по всем воспоминаниям именно Г6 - рабочая лошадка люфтваффе, именно он вынес основные тяготы войны.
Про какашку это была ирония![]()
З.Ы. А на мессерах фигурять, сорри, не обучены, красномордаи мы![]()
![]()
Кстати в убике пишут, что это в Ил-2 компарь такие данные!
А кто сказал, что в игре все именно так?
Аффтара в студию!![]()
А если не секрет, откуда берутся данные для компаря? Отшень хочу знать!
Кстати, там внизу в посте еще написано, что летные данные G-2 в игре совпадают с полученными в жизни (причем советскими испытателями!,т.е. в принципе - это непредвзятые данные...). Там все расхождения - в пределах погрешностей.
+еще то, что у наших не было немецких РЛЭ, так что могли что-то и "недомерять"!
дык обьяснялось 100 раз - компарь показывает данные по весу самолета с точностью до 0.01 кг с учетом веса топлива, БК, масла и т.д. данные взяты из ИЛа соотвествующей версии.
"As a matter of fact, the Bf 109G-2 is one of the closest modelled aircraft to real life specs in the game, whatever weight it has in the game. All the others are heavier than should, especially the F-2 and G-6/AS hurt badly."
Это тоже с убиковского форума? Кому перевести?
Прежде чем спрашивать Юса, кто ты такой сделайте две вещи:
1. Почитайте форум
2. Почитайте все сообщения Юса.
А то ишь, зарегились месяц назад, и давай "аффтора в студию" требовать.
P.S. Узнайте историю ил-копмарь и вопросы отпадут.
бывший 2GvShAD_Tikhon
Спасибо!понял.
Тогда понятно, откуда могут 200 кг вылезти - в принципе понятно, но не поручусь, что так все и есть.
1. Брали данные, например, из советского взвешивания, а там чего-нибудь не хватало из оборудования.
2. Недоливали топлива или масла, недокладывали патронов.
3. См. пункт 1. Может вес плавал от самолета к самолету, или на разных заводах по-разному выходило?
4. Ну и плюс совсем тонкости: типа, объем бензобака меряли в литрах, а известно, что плотность / объем бензина меняется при разных температурах. Это правда копейки, но все же...
Так что могли, могли реально не того намерять![]()
Вот доберусь в субботу до горбатых книг и журналов - интереса ради сравню, как взвешивали Г-2 наши и немцы.
Может вопрос прояснится.![]()
уважаемый, а вы часом сюда не с желтого пришли?
на всякий случай упрощенно обьясню:
на юби тусуется основная масса немецкоязычных пилотов. с постоянным девизом "синих опустили!".
процесс опускания аргументируется приведением рехлиских графиков испытаний самолетов.
оно как бы и ничего, за тем исключением, что данные из Рехлина, это данные эталонов. эталонный мессеро-фока при замерах скорости перед испытаниями проходил даже лакировку+полировку (привет Лаггу-роялю) что бы прибавить пару км/ч. об этом имеется соотвествующая запись на сканах.
насколько эти данные совпадали с жизнью можно оценить хотябы по тому, что у купленых (не восстановленых!) эмилей в 1940 году - на наших испытаниях данные с испытаниями немцев не совпали. ни по скорости, ни по виражу.
пример легендарный Г2. вопли о том что его ТТХ соотвествуют реалу идут из того же Рехлина, где этот Г2 испытывался в 43м с наддувом 1.42 АТА. этот наддув на движках Г2 был разрешен на серийных крафтах с конца 1943. насколько я помню - до этого срока он был запрещен по причине прогорания поршней. тем не менее в игре он летает с такими ТТХ весь 42 и весь 43.
в то же время красно-русским крафтам в качестве ТТХ заряжают среднестатистические серийные данные, гораздо ниже эталонов.
в таком упрощенно-разжеванном виде понятно?
Хоть +40, хоть +400 все одно. Главное достоинство в самолете это возможность нести мощное вооружение. Тот же "болт" мог нести за 1000 км кучу подарков. У г2 завышена скороподьёмность , ну и что. В бою один на один это поможет. Но таких "идеальных" случаев в онлайне, как и в "жизни" встретишь/встречалочь не часто. Пока от одного уходишь, другой достанет. Не большой, но существенный пример отличия Г2 от Г6 - это возможность установки МК-108 или 2*МК-108. Я на месах не мастак, но имея в наличии данный набор, очень не плохо себя чувствую, что в догфайте (если нет фоки. но как правило если есть МК 108, то есть и FW) , что в бум зуме, при том что и скорость и скороподьёмность снижаются. Это лишний раз подверждают что рулит не ТТХ а пилот, а отличие в 10-15%, легко нивелируется выбранной тактикой. Тот же FW-190А-8,9 кроме пикирования и оружия, во всем уступает Ла-7, но как говорится, не все так просто.
Крайний раз редактировалось Rossi; 15.12.2006 в 17:06.