Аффтара в студию!![]()
А если не секрет, откуда берутся данные для компаря? Отшень хочу знать!
Кстати, там внизу в посте еще написано, что летные данные G-2 в игре совпадают с полученными в жизни (причем советскими испытателями!,т.е. в принципе - это непредвзятые данные...). Там все расхождения - в пределах погрешностей.
+еще то, что у наших не было немецких РЛЭ, так что могли что-то и "недомерять"!
"As a matter of fact, the Bf 109G-2 is one of the closest modelled aircraft to real life specs in the game, whatever weight it has in the game. All the others are heavier than should, especially the F-2 and G-6/AS hurt badly."
Это тоже с убиковского форума? Кому перевести?
уважаемый, а вы часом сюда не с желтого пришли?
на всякий случай упрощенно обьясню:
на юби тусуется основная масса немецкоязычных пилотов. с постоянным девизом "синих опустили!".
процесс опускания аргументируется приведением рехлиских графиков испытаний самолетов.
оно как бы и ничего, за тем исключением, что данные из Рехлина, это данные эталонов. эталонный мессеро-фока при замерах скорости перед испытаниями проходил даже лакировку+полировку (привет Лаггу-роялю) что бы прибавить пару км/ч. об этом имеется соотвествующая запись на сканах.
насколько эти данные совпадали с жизнью можно оценить хотябы по тому, что у купленых (не восстановленых!) эмилей в 1940 году - на наших испытаниях данные с испытаниями немцев не совпали. ни по скорости, ни по виражу.
пример легендарный Г2. вопли о том что его ТТХ соотвествуют реалу идут из того же Рехлина, где этот Г2 испытывался в 43м с наддувом 1.42 АТА. этот наддув на движках Г2 был разрешен на серийных крафтах с конца 1943. насколько я помню - до этого срока он был запрещен по причине прогорания поршней. тем не менее в игре он летает с такими ТТХ весь 42 и весь 43.
в то же время красно-русским крафтам в качестве ТТХ заряжают среднестатистические серийные данные, гораздо ниже эталонов.
в таком упрощенно-разжеванном виде понятно?
Про желтый - ни фига не понял!![]()
Товарищ на убике сравнивает Г-2 с результатами СОВЕТСКИХ испытаний Г-2! Русским языком пишу СОВЕТСКИХ! Кстати данные он приводит именно советские, такие же приведены в ЛЮБОЙ статье про испытания Г-2 в СССР (уже проверил!). Кстати Г-2 был строевой и - думаю (не уверен, но проверю!) - был он уже подзадрочен мальца, поскоку строевые мессы никто лаком не покрывал, в все более белой краской на известке...
Кстати пара км/ч советские истребители не спасла бы: они поболее от серийного качества изготовления теряли. А если еще и фонарь открыть!![]()
Про наддув - помните правильно! Именно с конца 1943 года и разрешили, все верно.
Про испытания Эмилей: тоже посмотрим, проверим. Испытывать можно с разной загрузкой, на разных высотах и т.п.
Насчет наших крафтов: а чего-ж НИИ ВВС до 1943 года отчеты писало, что наши истребители не могут сравниться с мессами? Вы читали, что там пишут? Ну вроде "... в настоящее время не имеется истребителя лучшего, или хотя бы равного Ме-109Г..."
И есче, довеском: если на убиковском форуме такие козлы сидят - нафиг на него ссылаться? Могут ли у идиотов быть умные мысли? Не противоречите ли Вы сами себе?
Bf109G-2/R6 и Bf109G-2
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...3&d=1158697181
'Mutu Kubla anta Mutu'
Как по-вашему выглядит отчет об испытаниях?![]()
Как плач Ярославны??? Как и любой результат научной работы, оформляется в виде сводных таблиц и графиков с комментариями: условия эксперимента и .т.п.
Это тока у студентов научные работы - два абзаца смесь БС-50 (Бред Студенческий, 50% воды, 50% соплей), а потом 1 формула или цифра и та не по делу! Если бы такие отчеты клали Сталину на стол (а он их читал, поверьте мне!), все НИИ ВВС разогнали бы за ненадобностью...
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Добрый день!
К сожалению по Г2 данных нет, но вот что пишут про F4. Наддув 1,42 АТА был еще в 1941 г. на взлетном (аварийном) режиме. Там правда все на немецком, но понять кое-что можно.
Кстати, по поводу "заниженности" красных по сравнению с эталонами можно посмотреть пост где мы спорили с =M=Vegas: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=465
По моему я даже привел аргументы...
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Хоть +40, хоть +400 все одно. Главное достоинство в самолете это возможность нести мощное вооружение. Тот же "болт" мог нести за 1000 км кучу подарков. У г2 завышена скороподьёмность , ну и что. В бою один на один это поможет. Но таких "идеальных" случаев в онлайне, как и в "жизни" встретишь/встречалочь не часто. Пока от одного уходишь, другой достанет. Не большой, но существенный пример отличия Г2 от Г6 - это возможность установки МК-108 или 2*МК-108. Я на месах не мастак, но имея в наличии данный набор, очень не плохо себя чувствую, что в догфайте (если нет фоки. но как правило если есть МК 108, то есть и FW) , что в бум зуме, при том что и скорость и скороподьёмность снижаются. Это лишний раз подверждают что рулит не ТТХ а пилот, а отличие в 10-15%, легко нивелируется выбранной тактикой. Тот же FW-190А-8,9 кроме пикирования и оружия, во всем уступает Ла-7, но как говорится, не все так просто.
Крайний раз редактировалось Rossi; 15.12.2006 в 17:06.