???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 285

Тема: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Кстати в убике пишут, что это в Ил-2 компарь такие данные!
    А кто сказал, что в игре все именно так?
    я сказал. мало?

  2. #2

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    я сказал. мало?
    Юсс, поясни ситуевину, плиз, а то мы щас расспоримся, будем обзываться, кидать друг в друга виртуальным гуано, а хочется просто разобраться

  3. #3

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    я сказал. мало?
    Аффтара в студию!
    А если не секрет, откуда берутся данные для компаря? Отшень хочу знать!

    Кстати, там внизу в посте еще написано, что летные данные G-2 в игре совпадают с полученными в жизни (причем советскими испытателями!,т.е. в принципе - это непредвзятые данные...). Там все расхождения - в пределах погрешностей.
    +еще то, что у наших не было немецких РЛЭ, так что могли что-то и "недомерять"!

  4. #4

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    "As a matter of fact, the Bf 109G-2 is one of the closest modelled aircraft to real life specs in the game, whatever weight it has in the game. All the others are heavier than should, especially the F-2 and G-6/AS hurt badly."

    Это тоже с убиковского форума? Кому перевести?

  5. #5

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    "As a matter of fact, the Bf 109G-2 is one of the closest modelled aircraft to real life specs in the game, whatever weight it has in the game. All the others are heavier than should, especially the F-2 and G-6/AS hurt badly."

    Это тоже с убиковского форума? Кому перевести?
    уважаемый, а вы часом сюда не с желтого пришли?

    на всякий случай упрощенно обьясню:

    на юби тусуется основная масса немецкоязычных пилотов. с постоянным девизом "синих опустили!".

    процесс опускания аргументируется приведением рехлиских графиков испытаний самолетов.

    оно как бы и ничего, за тем исключением, что данные из Рехлина, это данные эталонов. эталонный мессеро-фока при замерах скорости перед испытаниями проходил даже лакировку+полировку (привет Лаггу-роялю) что бы прибавить пару км/ч. об этом имеется соотвествующая запись на сканах.

    насколько эти данные совпадали с жизнью можно оценить хотябы по тому, что у купленых (не восстановленых!) эмилей в 1940 году - на наших испытаниях данные с испытаниями немцев не совпали. ни по скорости, ни по виражу.

    пример легендарный Г2. вопли о том что его ТТХ соотвествуют реалу идут из того же Рехлина, где этот Г2 испытывался в 43м с наддувом 1.42 АТА. этот наддув на движках Г2 был разрешен на серийных крафтах с конца 1943. насколько я помню - до этого срока он был запрещен по причине прогорания поршней. тем не менее в игре он летает с такими ТТХ весь 42 и весь 43.

    в то же время красно-русским крафтам в качестве ТТХ заряжают среднестатистические серийные данные, гораздо ниже эталонов.

    в таком упрощенно-разжеванном виде понятно?

  6. #6

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    уважаемый, а вы часом сюда не с желтого пришли?

    на всякий случай упрощенно обьясню:

    на юби тусуется основная масса немецкоязычных пилотов. с постоянным девизом "синих опустили!".

    процесс опускания аргументируется приведением рехлиских графиков испытаний самолетов.

    оно как бы и ничего, за тем исключением, что данные из Рехлина, это данные эталонов. эталонный мессеро-фока при замерах скорости перед испытаниями проходил даже лакировку+полировку (привет Лаггу-роялю) что бы прибавить пару км/ч. об этом имеется соотвествующая запись на сканах.

    насколько эти данные совпадали с жизнью можно оценить хотябы по тому, что у купленых (не восстановленых!) эмилей в 1940 году - на наших испытаниях данные с испытаниями немцев не совпали. ни по скорости, ни по виражу.

    пример легендарный Г2. вопли о том что его ТТХ соотвествуют реалу идут из того же Рехлина, где этот Г2 испытывался в 43м с наддувом 1.42 АТА. этот наддув на движках Г2 был разрешен на серийных крафтах с конца 1943. насколько я помню - до этого срока он был запрещен по причине прогорания поршней. тем не менее в игре он летает с такими ТТХ весь 42 и весь 43.

    в то же время красно-русским крафтам в качестве ТТХ заряжают среднестатистические серийные данные, гораздо ниже эталонов.

    в таком упрощенно-разжеванном виде понятно?
    Про желтый - ни фига не понял!
    Товарищ на убике сравнивает Г-2 с результатами СОВЕТСКИХ испытаний Г-2! Русским языком пишу СОВЕТСКИХ! Кстати данные он приводит именно советские, такие же приведены в ЛЮБОЙ статье про испытания Г-2 в СССР (уже проверил!). Кстати Г-2 был строевой и - думаю (не уверен, но проверю!) - был он уже подзадрочен мальца, поскоку строевые мессы никто лаком не покрывал, в все более белой краской на известке...
    Кстати пара км/ч советские истребители не спасла бы: они поболее от серийного качества изготовления теряли. А если еще и фонарь открыть!
    Про наддув - помните правильно! Именно с конца 1943 года и разрешили, все верно.
    Про испытания Эмилей: тоже посмотрим, проверим. Испытывать можно с разной загрузкой, на разных высотах и т.п.
    Насчет наших крафтов: а чего-ж НИИ ВВС до 1943 года отчеты писало, что наши истребители не могут сравниться с мессами? Вы читали, что там пишут? Ну вроде "... в настоящее время не имеется истребителя лучшего, или хотя бы равного Ме-109Г..."

    И есче, довеском: если на убиковском форуме такие козлы сидят - нафиг на него ссылаться? Могут ли у идиотов быть умные мысли? Не противоречите ли Вы сами себе?

  7. #7

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Про желтый - ни фига не понял!
    Товарищ на убике сравнивает Г-2 с результатами СОВЕТСКИХ испытаний Г-2! Русским языком пишу СОВЕТСКИХ! Кстати данные он приводит именно советские, такие же приведены в ЛЮБОЙ статье про испытания Г-2 в СССР (уже проверил!).
    где они? где же эти испытания Г2 в ссср? покажите мне скан того документа ЛИИ или НИИ ВВС где вираж Г2 20 сек.

  8. #8

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    где они? где же эти испытания Г2 в ссср? покажите мне скан того документа ЛИИ или НИИ ВВС где вираж Г2 20 сек.
    Заходите в понедельник, если тема не протухнет...
    Выложу скан с таблиц НИИ ВВС (гыы, еще надо у себя раскопать нужный журнал!).

  9. #9

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Заходите в понедельник, если тема не протухнет...
    Выложу скан с таблиц НИИ ВВС (гыы, еще надо у себя раскопать нужный журнал!).
    мне таблицы из журналов без особой надобности. мне бы сам документик.

  10. #10

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    мне таблицы из журналов без особой надобности. мне бы сам документик.
    А там график по высотам!
    Уж не знаю, как с оригинала переносили ...
    А оригинал выдается в обмен на другой оригинал: приказ о лакировании мессов и фок для испытаний А также, подписанный лично Гитлером "тугамент", утверждающий состав лака (истинно арийский, разумеется!)

  11. #11

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    где они? где же эти испытания Г2 в ссср? покажите мне скан того документа ЛИИ или НИИ ВВС где вираж Г2 20 сек.









    Bf109G-2/R6 и Bf109G-2

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...3&d=1158697181
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  12. #12

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Юсс просит отчет об испытаниях, а не сводную таблицу неизвестно чего.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  13. #13

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Юсс просит отчет об испытаниях, а не сводную таблицу неизвестно чего.
    Как по-вашему выглядит отчет об испытаниях?
    Как плач Ярославны??? Как и любой результат научной работы, оформляется в виде сводных таблиц и графиков с комментариями: условия эксперимента и .т.п.
    Это тока у студентов научные работы - два абзаца смесь БС-50 (Бред Студенческий, 50% воды, 50% соплей), а потом 1 формула или цифра и та не по делу! Если бы такие отчеты клали Сталину на стол (а он их читал, поверьте мне!), все НИИ ВВС разогнали бы за ненадобностью...

  14. #14

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    неизвестно чего.














    А может оригинал от Матфея?
    Крайний раз редактировалось Stigal; 17.12.2006 в 05:15.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  15. #15

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Найдутся же добрые люди! (это не шутка - это респект).
    Но я все равно в понедельник кину сканы, там реально были графики по высотам и т.п.

  16. #16
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Найдутся же добрые люди! (это не шутка - это респект).
    Но я все равно в понедельник кину сканы, там реально были графики по высотам и т.п.
    скидывай интресно глянуть, только безтолку всё, нервы только тратить у них же унвп
    Крайний раз редактировалось -LT-; 15.12.2006 в 22:16.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  17. #17
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    где они? где же эти испытания Г2 в ссср? покажите мне скан того документа ЛИИ или НИИ ВВС где вираж Г2 20 сек.
    Да есть такой документ, 20 сек. вираж у трехточечного. Тока там же еще и максимальный климб и земли 19 м/с против сегодняшних 24
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  18. #18

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Да есть такой документ, 20 сек. вираж у трехточечного. Тока там же еще и максимальный климб и земли 19 м/с против сегодняшних 24
    Это где там колонка, в которой написано "Максимальная скороподъемность на высоте м , м/с"? Или 19м/с получено делением 5000м на время подъема на эту высоту?

  19. #19
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Это где там колонка, в которой написано "Максимальная скороподъемность на высоте м , м/с"? Или 19м/с получено делением 5000м на время подъема на эту высоту?
    Нет там написана "Вертикальная скорость в, м/с"
    у земли - 19
    на 3000 м - 18,9
    на 5000 м- 16,6

    Хочу такой месс в игре
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  20. #20

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    уважаемый, а вы часом сюда не с желтого пришли?

    на всякий случай упрощенно обьясню:

    на юби тусуется основная масса немецкоязычных пилотов. с постоянным девизом "синих опустили!".

    процесс опускания аргументируется приведением рехлиских графиков испытаний самолетов.

    оно как бы и ничего, за тем исключением, что данные из Рехлина, это данные эталонов. эталонный мессеро-фока при замерах скорости перед испытаниями проходил даже лакировку+полировку (привет Лаггу-роялю) что бы прибавить пару км/ч. об этом имеется соотвествующая запись на сканах.

    насколько эти данные совпадали с жизнью можно оценить хотябы по тому, что у купленых (не восстановленых!) эмилей в 1940 году - на наших испытаниях данные с испытаниями немцев не совпали. ни по скорости, ни по виражу.

    пример легендарный Г2. вопли о том что его ТТХ соотвествуют реалу идут из того же Рехлина, где этот Г2 испытывался в 43м с наддувом 1.42 АТА. этот наддув на движках Г2 был разрешен на серийных крафтах с конца 1943. насколько я помню - до этого срока он был запрещен по причине прогорания поршней. тем не менее в игре он летает с такими ТТХ весь 42 и весь 43.

    в то же время красно-русским крафтам в качестве ТТХ заряжают среднестатистические серийные данные, гораздо ниже эталонов.

    в таком упрощенно-разжеванном виде понятно?
    Добрый день!
    К сожалению по Г2 данных нет, но вот что пишут про F4. Наддув 1,42 АТА был еще в 1941 г. на взлетном (аварийном) режиме. Там правда все на немецком, но понять кое-что можно.
    Кстати, по поводу "заниженности" красных по сравнению с эталонами можно посмотреть пост где мы спорили с =M=Vegas: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=465
    По моему я даже привел аргументы...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_LW_A0001_B013.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	80.6 Кб 
ID:	65399   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_LW_A0001_B019.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	75.8 Кб 
ID:	65400   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ms._Notlst_3.2.43_01.JPG 
Просмотров:	93 
Размер:	134.1 Кб 
ID:	65401   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_LW_A0001_B015.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	83.7 Кб 
ID:	65402  

  21. #21

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    К сожалению по Г2 данных нет, но вот что пишут про F4. Наддув 1,42 АТА был еще в 1941 г. на взлетном (аварийном) режиме. Там правда все на немецком, но понять кое-что можно.
    Кстати, по поводу "заниженности" красных по сравнению с эталонами можно посмотреть пост где мы спорили с =M=Vegas: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=465
    По моему я даже привел аргументы...
    Надо, кстати, проверить...
    Небось 1.42 можно было минут 5 юзать, а с конца 1943 года либо это время увеличили, либо вообще давление подогнали.
    В общем, проверим.

  22. #22

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    пример легендарный Г2. вопли о том что его ТТХ соотвествуют реалу идут из того же Рехлина, где этот Г2 испытывался в 43м с наддувом 1.42 АТА. этот наддув на движках Г2 был разрешен на серийных крафтах с конца 1943. насколько я помню - до этого срока он был запрещен по причине прогорания поршней. тем не менее в игре он летает с такими ТТХ весь 42 и весь 43.
    прикольно бы ло бы,если не убирать 1.42 ата 1943 г,да?,а добавить еще один г2 1942 г,скопировать,урезав ата.. (провокация,у синих теперь 2 г2 )
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  23. #23
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    прикольно бы ло бы,если не убирать 1.42 ата 1943 г,да?,а добавить еще один г2 1942 г,скопировать,урезав ата.. (провокация,у синих теперь 2 г2 )
    Г2 выпускались очень ограниченное время в 42г. , весь выпуск 1500-1600 едениц , можно сказать что с наддувом 1.4 АТА их практически и не было , если конечно какой-нибудь экземпляр не дожил до 44г. и ему поставили новый мотор .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  24. #24
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Хоть +40, хоть +400 все одно. Главное достоинство в самолете это возможность нести мощное вооружение. Тот же "болт" мог нести за 1000 км кучу подарков. У г2 завышена скороподьёмность , ну и что. В бою один на один это поможет. Но таких "идеальных" случаев в онлайне, как и в "жизни" встретишь/встречалочь не часто. Пока от одного уходишь, другой достанет. Не большой, но существенный пример отличия Г2 от Г6 - это возможность установки МК-108 или 2*МК-108. Я на месах не мастак, но имея в наличии данный набор, очень не плохо себя чувствую, что в догфайте (если нет фоки. но как правило если есть МК 108, то есть и FW) , что в бум зуме, при том что и скорость и скороподьёмность снижаются. Это лишний раз подверждают что рулит не ТТХ а пилот, а отличие в 10-15%, легко нивелируется выбранной тактикой. Тот же FW-190А-8,9 кроме пикирования и оружия, во всем уступает Ла-7, но как говорится, не все так просто.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 15.12.2006 в 17:06.

  25. #25

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Хоть +40, хоть +400 все одно. Главное достоинство в самолете это возможность нести мощное вооружение. У г2 завышена скороподьёмность , ну и что. В бою один на один это поможет. Но таких "идеальных" случаев в онлайне встретишь не часто. Пока от одного уходишь, другой достанет. Не большой пример отличия Г2 от Г6 - это возможность установки МК-108 или 2*МК-108. Я на месах не мастак, но имея в наличии данный набор, очень не плохо себя чувствую, что в догфайте (если нет фоки. но как правило если есть МК 108, то есть и FW) , что в бум зуме. Это лишний раз подверждают что рулит не ТТХ а пилот, а отличие в 10-15%, легко нивелируется выбранной тактикой. Тот же FW-190А-8,9 кроме пикирования и оружия, во всем уступает Ла-7, но как говорится, не все так просто.
    Не тока в онлайне, но и реальных боях так было...
    Какой догфайт, какая дуэль один на один!??! Первая мировая в жопе зудит? Так уже Рихтгофен дуэлями не баловался, а все больше подлавливал...

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •