???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 12 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 285

Тема: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

  1. #76
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Г2 резать

  2. #77

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    отправил, посмотри прошло?
    тишина, блин если не обломает, продублируй, пжалста, на dva(гав)gip.su

  3. #78

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    Г2 резать
    да не, фокевульфы.

  4. #79

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    Г2 резать
    Вот, ща сразу станет ясно, где красный, а где синий

  5. #80
    Зашедший Аватар для Wing-VO
    Регистрация
    13.01.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    122

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    Г2 резать
    ...к чортовай матери, не дожидаясь перетонита!

  6. #81

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от 14TBAP_Bugel Посмотреть сообщение
    Народ, а вот подскажите, что должно быть в Ил-е: более опущенный Г2 или более уберный Г6??? Если брать компарь, как самый точный инструмент измерения Ил-а, то Г6 вообще не похож на преемника Г2, ни ранний, ни поздний, на него тянет только AS: ладно, что скороподъемность и маневренность хуже, вы на скорость гляньте , Г2 быстрее почему-то... То есть, получается, что-либо гансы действительно запустили в производство "какашку" для ВВ фронта(только поменяв пулеметы), либо где-то у МГ ошибка: и надо или Г6 скорость поднимать, или Г2 резать
    См. мой второй пост с исправлениями и самобичеваниями.
    Поскоку вопрос был "про жисть" сразу скажу - в компарь не смотрел, смотрел в книгу.
    Судя по всему, если брать обычный G-6 vs. G-2, то так и должно быть:
    1. Вертикальная маневренность - чуть-чуть, еле-еле хуже, т.к. G-6 + 40кг.
    2. Так же и горизонтальная, и посадочные характеристики...
    3. Усилилось вооружение!
    А с AS все правильно: AS - это DB605AS вместо DB605A. С этим движком летали быстрее, и высотность была лучше.

    Насчет какашки - это Вы отожгли, товарищ! На этой какашке так наши самолеты валили, как ни на чем другом... Правда и сбили их много (это была самая массовая модификация месса).

    А что касается игры - неча на мессах фигурять, это не воздушный балет!
    Подлетел, дал по жопе и улетел. Нефига с яками и лавками карусели крутить, не по арийски это...

  7. #82

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Если до того требование достижения максимальной возможной скорости сочеталось с обязательно высокими пилотажными и маневренными качествами, то теперь основной упор безусловно делался на скорость полета, и следовательно на высокую мощность двигателя и большую удельную нагрузку на крыло. В результате, когда в начале 1942 г самолет стал поступать в истребительные эскадрильи, многие опытные пилоты люфтваффе считали Bf 109G определенным шагом назад. Хотя новый самолет внешне почти не отличался от Bf 109F и с начала нес такое же вооружение, он обозначил обвальное нарастание взлетного веса истребителя, что уже оказывало свое влияние на маневренность и управляемость машины.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  8. #83

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Если до того требование достижения максимальной возможной скорости сочеталось с обязательно высокими пилотажными и маневренными качествами, то теперь основной упор безусловно делался на скорость полета, и следовательно на высокую мощность двигателя и большую удельную нагрузку на крыло. В результате, когда в начале 1942 г самолет стал поступать в истребительные эскадрильи, многие опытные пилоты люфтваффе считали Bf 109G определенным шагом назад. Хотя новый самолет внешне почти не отличался от Bf 109F и с начала нес такое же вооружение, он обозначил обвальное нарастание взлетного веса истребителя, что уже оказывало свое влияние на маневренность и управляемость машины.
    Из знакомого места взято, а откуда - не соображу...
    Не напомните?

  9. #84

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    на юби вон даже гансы пишут что Г2 недодали 200 кг веса.

    http://forums.ubi.com/eve/forums/a/t...6811005315/p/2

    пятый пост сверху.

  10. #85

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Если до того требование достижения максимальной возможной скорости сочеталось с обязательно высокими пилотажными и маневренными качествами, то теперь основной упор безусловно делался на скорость полета, и следовательно на высокую мощность двигателя и большую удельную нагрузку на крыло.
    страшно подумать, если бы на мессере была такая же нагрузка на крыло как на лавке. Наверное скорость была такаже как на хуре.

    худосочный худой, с большой нагрузкой на крыло, с неслабым двигателем... а скорость так себе. ейбогу в Гваделупе мессершмиты делали.

  11. #86

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    на юби вон даже гансы пишут что Г2 недодали 200 кг веса.

    http://forums.ubi.com/eve/forums/a/t...6811005315/p/2

    пятый пост сверху.
    Шо значит недодали?
    Пусть лучше напишут какой вес смоделирован в игре! Сами разберемся, кому недодали, а кому передали...
    А то это все как у советских генералов, которым для победы не хватало 32000 танков.

  12. #87

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    См. мой второй пост с исправлениями и самобичеваниями.
    Поскоку вопрос был "про жисть" сразу скажу - в компарь не смотрел, смотрел в книгу.
    Судя по всему, если брать обычный G-6 vs. G-2, то так и должно быть:
    1. Вертикальная маневренность - чуть-чуть, еле-еле хуже, т.к. G-6 + 40кг.
    2. Так же и горизонтальная, и посадочные характеристики...
    3. Усилилось вооружение!
    А с AS все правильно: AS - это DB605AS вместо DB605A. С этим движком летали быстрее, и высотность была лучше.

    Насчет какашки - это Вы отожгли, товарищ! На этой какашке так наши самолеты валили, как ни на чем другом... Правда и сбили их много (это была самая массовая модификация месса).

    А что касается игры - неча на мессах фигурять, это не воздушный балет!
    Подлетел, дал по жопе и улетел. Нефига с яками и лавками карусели крутить, не по арийски это...
    Исходя, из этого твоего (ниче, что на ты?) поста получается, что:
    1. Вертикальная маневренность хуже (кстати, +400, а не 40 )
    2. Горизонтальная маневренность хуже (посадка сложнее)
    3. Вооружение лучше, но для Восточного Фронта я специально подчеркнул это особого значения не имело - противники теже: лавки, яки, лагги, пешки им хватало и того, что стояло на фридрихе и густаве-2, учитывая что мк в разряд самых распространенных систем вооружения не входила, получается, что поменяли только пулеметы
    4. Что с АС правильно это понятно))), только массовое производство АС это, ЕМНИП, конец 43 - начало 44 и в основном на Западном Фронте...

    Вот и выходит, согласно ОМ, что гансы ухудшили 3 из 4 характеристик самолета, а четвертую слегка улучшили и где смысл???? И все это в период, когда значительно возросло количество опытных пилотово у СССР, повысились ТТХ советских самолетов, а немцы потеряли уже очень много летчиков-ветеранов...Как-то не совсем логично, на тевтонов не похоже.
    Ведь по всем воспоминаниям именно Г6 - рабочая лошадка люфтваффе, именно он вынес основные тяготы войны.
    Про какашку это была ирония
    З.Ы. А на мессерах фигурять, сорри, не обучены, красномордаи мы

  13. #88

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Кстати в убике пишут, что это в Ил-2 компарь такие данные!
    А кто сказал, что в игре все именно так?

  14. #89

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Кстати в убике пишут, что это в Ил-2 компарь такие данные!
    А кто сказал, что в игре все именно так?
    Юсс. Про что и речь веду:
    1) либо компарь неверные данные дает
    2) либо неверные данные дает МГ
    3) либо абсолютна туманна логика развития БФ-109

  15. #90

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Кстати в убике пишут, что это в Ил-2 компарь такие данные!
    А кто сказал, что в игре все именно так?
    я сказал. мало?

  16. #91

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    я сказал. мало?
    Юсс, поясни ситуевину, плиз, а то мы щас расспоримся, будем обзываться, кидать друг в друга виртуальным гуано, а хочется просто разобраться

  17. #92

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    я сказал. мало?
    Аффтара в студию!
    А если не секрет, откуда берутся данные для компаря? Отшень хочу знать!

    Кстати, там внизу в посте еще написано, что летные данные G-2 в игре совпадают с полученными в жизни (причем советскими испытателями!,т.е. в принципе - это непредвзятые данные...). Там все расхождения - в пределах погрешностей.
    +еще то, что у наших не было немецких РЛЭ, так что могли что-то и "недомерять"!

  18. #93

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    дык обьяснялось 100 раз - компарь показывает данные по весу самолета с точностью до 0.01 кг с учетом веса топлива, БК, масла и т.д. данные взяты из ИЛа соотвествующей версии.

  19. #94

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    "As a matter of fact, the Bf 109G-2 is one of the closest modelled aircraft to real life specs in the game, whatever weight it has in the game. All the others are heavier than should, especially the F-2 and G-6/AS hurt badly."

    Это тоже с убиковского форума? Кому перевести?

  20. #95

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    дык обьяснялось 100 раз - компарь показывает данные по весу самолета с точностью до 0.01 кг с учетом веса топлива, БК, масла и т.д. данные взяты из ИЛа соотвествующей версии.
    То есть изначально погрешность в Иле? Стоит добавить Г2 200 кг и убрать у Г6 лишних 70 - всем будет счастье?

  21. #96

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Прежде чем спрашивать Юса, кто ты такой сделайте две вещи:
    1. Почитайте форум
    2. Почитайте все сообщения Юса.

    А то ишь, зарегились месяц назад, и давай "аффтора в студию" требовать.
    P.S. Узнайте историю ил-копмарь и вопросы отпадут.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  22. #97

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    дык обьяснялось 100 раз - компарь показывает данные по весу самолета с точностью до 0.01 кг с учетом веса топлива, БК, масла и т.д. данные взяты из ИЛа соотвествующей версии.
    Спасибо! понял.
    Тогда понятно, откуда могут 200 кг вылезти - в принципе понятно, но не поручусь, что так все и есть.
    1. Брали данные, например, из советского взвешивания, а там чего-нибудь не хватало из оборудования.
    2. Недоливали топлива или масла, недокладывали патронов.
    3. См. пункт 1. Может вес плавал от самолета к самолету, или на разных заводах по-разному выходило?
    4. Ну и плюс совсем тонкости: типа, объем бензобака меряли в литрах, а известно, что плотность / объем бензина меняется при разных температурах. Это правда копейки, но все же...

    Так что могли, могли реально не того намерять

  23. #98

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Вот доберусь в субботу до горбатых книг и журналов - интереса ради сравню, как взвешивали Г-2 наши и немцы.
    Может вопрос прояснится.

  24. #99

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    "As a matter of fact, the Bf 109G-2 is one of the closest modelled aircraft to real life specs in the game, whatever weight it has in the game. All the others are heavier than should, especially the F-2 and G-6/AS hurt badly."

    Это тоже с убиковского форума? Кому перевести?
    уважаемый, а вы часом сюда не с желтого пришли?

    на всякий случай упрощенно обьясню:

    на юби тусуется основная масса немецкоязычных пилотов. с постоянным девизом "синих опустили!".

    процесс опускания аргументируется приведением рехлиских графиков испытаний самолетов.

    оно как бы и ничего, за тем исключением, что данные из Рехлина, это данные эталонов. эталонный мессеро-фока при замерах скорости перед испытаниями проходил даже лакировку+полировку (привет Лаггу-роялю) что бы прибавить пару км/ч. об этом имеется соотвествующая запись на сканах.

    насколько эти данные совпадали с жизнью можно оценить хотябы по тому, что у купленых (не восстановленых!) эмилей в 1940 году - на наших испытаниях данные с испытаниями немцев не совпали. ни по скорости, ни по виражу.

    пример легендарный Г2. вопли о том что его ТТХ соотвествуют реалу идут из того же Рехлина, где этот Г2 испытывался в 43м с наддувом 1.42 АТА. этот наддув на движках Г2 был разрешен на серийных крафтах с конца 1943. насколько я помню - до этого срока он был запрещен по причине прогорания поршней. тем не менее в игре он летает с такими ТТХ весь 42 и весь 43.

    в то же время красно-русским крафтам в качестве ТТХ заряжают среднестатистические серийные данные, гораздо ниже эталонов.

    в таком упрощенно-разжеванном виде понятно?

  25. #100
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Хоть +40, хоть +400 все одно. Главное достоинство в самолете это возможность нести мощное вооружение. Тот же "болт" мог нести за 1000 км кучу подарков. У г2 завышена скороподьёмность , ну и что. В бою один на один это поможет. Но таких "идеальных" случаев в онлайне, как и в "жизни" встретишь/встречалочь не часто. Пока от одного уходишь, другой достанет. Не большой, но существенный пример отличия Г2 от Г6 - это возможность установки МК-108 или 2*МК-108. Я на месах не мастак, но имея в наличии данный набор, очень не плохо себя чувствую, что в догфайте (если нет фоки. но как правило если есть МК 108, то есть и FW) , что в бум зуме, при том что и скорость и скороподьёмность снижаются. Это лишний раз подверждают что рулит не ТТХ а пилот, а отличие в 10-15%, легко нивелируется выбранной тактикой. Тот же FW-190А-8,9 кроме пикирования и оружия, во всем уступает Ла-7, но как говорится, не все так просто.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 15.12.2006 в 17:06.

Страница 4 из 12 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •