Что мне мешает не летать той же J7 совсем, если я буду знать, что там китайские А320?
Согласен, пассажир выбирает АК, а не самолет, но имидж АК от много зависит. Предположим одна АК купила китайские самолеты, а компания-конкурент - нет. Что мешает компании-конкуренту поднять в прессе истерию насчет плохого качества китайских самолетов?Заодно можно вспомнить к месту и не к месту все остальные заслуги "китайской" АК. И тут уже пассажиру будет все равно, что в данном конкретном случае он скажем на Боине-767 полетит. Он прочитал в МК, что там есть (пусть даже один) китайский самолет - все, он уже 100 раз подумает прежде чем лететь этой АК.
Можно конечно вложить кучу бабла в ребрендинг, но желтая пресса не даст читателям-пассажирам забыть о корнях "новой" АК.