???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 610

Тема: Bell P-400, P-39 Airacobra

  1. #476
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Имхо наиболее сказочные, там лючки сверху крыла, а в остальном в общем-то чертежи, как и везде, т.е. профиль ещё как-то похож, остальное фантазии на тему… Хотя теже элементы на брюхе с фоток на 64странице, напрочь противоречат любым чертежам из этой же книги. Короче как и любая хорошая книга, эта тоже заставляет думать. Вот например что там за боковик Р-400 «60» of 2 GSAP зима 42/43 который окрашен «silver overall»?:confused:

    Кстати Бомбер, не знаешь где на скине кобры лопасти отображаются?
    С Уважением

  2. #477

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Вот например что там за боковик Р-400 «60» of 2 GSAP зима 42/43 который окрашен «silver overall»?:confused:
    Совсем недавно в какой-то книге нужное фото видел, но сейчас навскидку не удалось найти.. Вот это же фото у Пилавского: http://vvs.hobbyvista.com/Markings/P...o-alum-vmf.jpg - там и правда фиг поймешь, то ли игра света и тени такая, то ли и правда серебро..

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Кстати Бомбер, не знаешь где на скине кобры лопасти отображаются?
    Не-а, пока что не искал..
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  3. #478
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Доброе время суток
    Раз уж разговор зашёл за чертежи, кто и какие чертежи считает наиболее точными(хотя бы по обводам) ?
    Лючки мы и сами нарисуем
    а вот обводы нужны в первую очередь
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  4. #479

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    а вот обводы нужны в первую очередь
    Хм.. А на кой тебе в скинотворчестве нужны обводы??
    Или модель строить изволите?
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  5. #480
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    гы...
    только тебе и по секрету...
    хочу 3дстудио макс памучить
    очень хочу.
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  6. #481

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    гы...
    только тебе и по секрету...
    хочу 3дстудио макс памучить
    очень хочу.
    Тоже мне, секрет Выйдет БоБ - все будем с фотошопы на 3Д-макс перелазить
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  7. #482
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Ну, а по чертежам скажешь хорошего чего??
    у меня есть книжка, которую Вотан показывал, Osprey_P39Airacobra_Aces_WW2 (2 листа чертежей), InDetailAndScale-P-39 Airacobra (тут только схемы практически и фотки), P-39 AJ-Press( Monographie Lotniche)тут чертежей МНОГО, но они тоже не внушають полного доверия.
    Есть в бумажном виде чертежи кондратьева (и ранние, и поздние), Есть из книги Романа про первые кобры (тоже много вопросов)
    Какие у вас вызывают большее доверие??
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  8. #483

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Какие у вас вызывают большее доверие??
    Да фиг его знает.. Надо брать фотки и пробивать обводы. Я этим не занимался, потому как лежит у меня академовская кобра в 72-ом, но руки все как-то до нее не доходят Кинь кличь на ДИШе, может кто всерьез этим вопросом там уже и интересовался..
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  9. #484
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Ну, а по чертежам скажешь хорошего чего??
    у меня есть книжка, которую Вотан показывал, Osprey_P39Airacobra_Aces_WW2 (2 листа чертежей), InDetailAndScale-P-39 Airacobra (тут только схемы практически и фотки), P-39 AJ-Press( Monographie Lotniche)тут чертежей МНОГО, но они тоже не внушають полного доверия.
    Есть в бумажном виде чертежи кондратьева (и ранние, и поздние), Есть из книги Романа про первые кобры (тоже много вопросов)
    Какие у вас вызывают большее доверие??
    С уважением, Sparr
    Без ложной скромности, наши с Бомбером расшивки на скинах, наиболее точные, из всех тех чертежей, (и скинов что я видел) что ты назвал + которые я ещё видел. Подгоняй по фоткам. Но я сразу говорил, что Кобра вроде как из ангара 18, и загадочнее любого ЮФО.
    С Уважением

  10. #485

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Без ложной скромности, наши с Бомбером расшивки на скинах, наиболее точные, из всех тех чертежей, (и скинов что я видел) что ты назвал + которые я ещё видел.
    Может поделитесь слоями с расшивкой и заклепками?
    Многие будут длагодарны,в том числе и я.:o

  11. #486

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Kvazar Посмотреть сообщение
    Может поделитесь слоями с расшивкой и заклепками?
    Многие будут длагодарны,в том числе и я.:o
    Поделились еще на предыдущих страницах
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  12. #487

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Поделились еще на предыдущих страницах
    Если в самом начале,то он отличается от последних скринов

  13. #488

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Kvazar Посмотреть сообщение
    Если в самом начале,то он отличается от последних скринов
    Ну да, обтекатели на брюхе в сторону на миллиметр сдвинулись.. Сам не подвинешь что ли?
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  14. #489

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Ну да, обтекатели на брюхе в сторону на миллиметр сдвинулись.. Сам не подвинешь что ли?
    Лан,все равно спасибо,попробую сам разобраться

  15. #490

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Пытался тут пропеллер найти у кобры,но так и не нашел,на войде нет
    совсем черных мест,а пропеллер абсолютно черный есть у кого
    идеи?

  16. #491

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    есть!!! там похоже таже история, что и с коком винта на зере - оно по умолчанию белое (на зере) и никак не перекрашивается и тут тоже просто его нету походу и все.....
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  17. #492

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Ну да, обтекатели на брюхе в сторону на миллиметр сдвинулись.. Сам не подвинешь что ли?
    Можешь поделиться слоем технички?:sad:

  18. #493

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Kvazar Посмотреть сообщение
    Можешь поделиться слоем технички?:sad:
    Куда слать? Ответ в приват плиз..
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  19. #494
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Koteleff, Kvazar, без обид ребята, извините, расшивки я не рассылаю не по жадности своей, а по техпричинам. Я и раньше сидел на модеме, а сейчас после переезда, вообще труба, проводка что ли в доме гнилая стоит, короче у меня страница форума может минут по пять открываться, и не факт, что откроется. А если и откроется то запросто может оборваться. :pray: А 1мб может час качаться. Ну а Кобра 25 Мб сейчас весит. И я устал с АТС ругаться, они говорят, что у них всё ОК. Надеюсь всё это временно. Короче, будет возможность перешлю ДеСаду, а он вероятно вам поможет.

    С Уважением.

  20. #495
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    ... Короче, будет возможность перешлю ДеСаду, а он вероятно вам поможет.
    Пуркуа бы и не па?

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  21. #496

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Пуркуа бы и не па?
    Тогда я на очереди
    to WOTAN: Я понимаю,буду терпеливо ждать тебе спасибо

  22. #497

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Вот ссылочка интересная,мож кто не видел
    http://lend-lease.airforce.ru/englis.../p39/index.htm

  23. #498
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Второе. Цвета. ИМХО, это не оливе драб. Коричневого оттенка должно быть больше, чем зеленого.
    Пару лет назад я разговорился на душераздирающую для каждого понимающего человека тему "Какой цвет Оливдраба правильный?" с одним американцем. Он вообще в теме человек давно и скины отличные делает до кучи, наш в общем человек. Моделист тоже изрядный. (кстати за выражения тут типа "муделист" я бы...) Так вот. Он давно интересовался этой темой для себя, для личного понимания так сказать.
    Выяснил что идея и главная особенность Оливдраба была в легкоразрушаемом пигменте, который под воздействием ультрафиолета и дифракции, а также погодных условий разрушался по разному, т.е. в нем начинали доминировать различные оттенки,сообразные географии места. Оттенки эти могли варьироваться реально десятками разнообразий. В этом и был главный смысл этой краски. Ну и покрашенные Оливдрабом самолеты даже на одном театре действий могли сильно отличаться друг от друга, т.к. к примеру одна эскадрилья стояла на солнце и под дождем,а другая все время под пальмами (Где нибудь на Новой Гвинее). А уж про разные цвета на разных театрах и говорить нечего! Это ему подтверждали и некоторые живые ещё пилоты Кобр в Штатах. Закончилось это тем, что он надыбал (человек в НАСА вообще работает, и не на последней должности) с каких-то складов пару банок авиационного Оливдраба выпуска 41 и 43 годов. Кстати они слегка и в банках отличались, как он говорит. Потом взял шесть листов аллюминия, загрунтовал,покрасил. Ну всё как положено в общем! И разослал разным своим друзьям в разных географических частях США с просьбой выложить их где-нибудь на отрытых местах около дома, а через полгода выслать ему взад. При получении был сильно удивлен, т.к. все шесть цветов были разными. Условно он сгруппировал по два. В одних четко прослеживался коричневый (центр и запад) оттенок, в других явно превалировал зеленый (восток и юг), третьи были похожи на изначальный но сильно выцвели (север и юг). Стали менее заметными на земле. Он спецом на крышу лазил и сверху на них ещё смотрел. Такой вот чистый эксперимент и исследование. Так что ни о каком одинаковом цвете ленд-лизовских Кобр говорить не приходится. Мало того что у них у всех был возраст и биографии разные, так еще и география какая! Где тот Мурманск (и какая там дифракция, влажность, освещенность, условия эксплуатации вообще), и где тот Крым (с уже совершенно иным солнцем, погодой ,водой и т.д. и т.п.)? Так что при окраске наиболее реалистично будет пожалуй понимание именно биографии каждой конкретой машины. Ну или их групп по крайней мере. Кстати эта история с Оливдрабом, не сильно меня удивила тогда, т.к. о чем-то подобном я и сам подозревал, да и читал какие-то воспоминания,плюс в модельных изданиях, там тоже проскальзывало не раз о разных цветах и спецособенностях краски. Так что...
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  24. #499

  25. #500

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Хорошие ссылочки
    Однако опять не догадался человек снизу кобру пофотать..
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •