???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 285

Тема: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

  1. #226

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    хороший аргумент - увеличение огневой мощи.
    3 пушки в модификации с подами не аргумент?

  2. #227
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    хороший аргумент - увеличение огневой мощи. Манёвренным боем немцы не увлекались. Увидел - атаковал - сбил или изуродовал до полной невозможности противником продолжать бой. Не один раз читал в мемуарах ветеранов, что для сбития самолёта нужно было 2-4 попадания 20 мм снаряда. Ну а если к ним добавить пару КРУПНОКАЛИБЕРНЫХ пулемётов, то эффект существенно возрастает, так? В Иле модель повреждения реализована "криво", отсюда недопонимание и вопросы зачем да почему
    Кабы сделал ОМ "чуть приложился" и алес капут, это было бы замечательно, но есть одно но... пацанёнкам ТАКАЯ реализация может не понравиться.
    Поэтому и "пилим", возможно и БоБе пилить будем, не удивлюсь
    А зачем тогда МК-108 или подвесы на месс городить, не для красоты ведь...наверно все же не хватало 2-4 попадания для сбития какого-нибудь Ила или ЛаГГа...ну или Ланкастера...

  3. #228

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb Посмотреть сообщение
    Ну не полные же лохи немцы были?
    а как их по другому назвать?
    в условиях качественного и количественного улучшения самалетов противоборствующей стороны выпускать откровенное корыто.
    на дворе 43 год. это не против чаек и Р5 гонять.

    щас нас снова про сумрачный немецкий гений лечить будут..

  4. #229
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Ceper* Посмотреть сообщение
    А зачем тогда МК-108 или подвесы на месс городить, не для красоты ведь...наверно все же не хватало 2-4 попадания для сбития какого-нибудь Ила или ЛаГГа...ну или Ланкастера...
    Вот как раз для Ила ЛАГГ и Ланкастеров всякихх. хватало и обычных 20мм. Наверно н ев курсе что на восточном фронте до 44 года МК-108 небыло ? Так вот... эти МК-108 предназначались в первую очередь для восточного фронта, против КРЕПОСТЕЙ, а на деревяшку типа Ил2 и 20ММ хватит. либо подвесов...
    З.Ы, Хартман кажись с подвесами летал...

  5. #230

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    хороший аргумент - увеличение огневой мощи. Манёвренным боем немцы не увлекались. Увидел - атаковал - сбил или изуродовал до полной невозможности противником продолжать бой. Не один раз читал в мемуарах ветеранов, что для сбития самолёта нужно было 2-4 попадания 20 мм снаряда. Ну а если к ним добавить пару КРУПНОКАЛИБЕРНЫХ пулемётов, то эффект существенно возрастает, так? В Иле модель повреждения реализована "криво", отсюда недопонимание и вопросы зачем да почему
    Фельд, а почему со скоростью грабли, ведь везде говорят, что г6 = г2-(скороподъемность и маневренность) + (скорость и огневая мощь), а получается, что увеличили массу и огневую мощь, а скорость один из основополагающих факторов самолета-истребителя уменьшили, как раз в то время когда стали появляться лавочки и яки с большей скоростью и скороподъемностью, чем у предыдущих моделей? По-моему, медленная и неповоротливая летающая батарея есть хуже, чем более быстрый, динамичный и скороподъемный самолет с меньшей огневой мощью, достаточно сравнить ЛаГГ-3 4с. и Як-9, к примеру. Тем более, что на ВВ фронте огневой мощи Г2 было предостаточно

  6. #231

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Причем здесь документы НИИ ВВС? Это графики из книжки "Одномоторные истребители ...", автор Гугля.
    Я ж говорю, приятно, что не я один книжки читаю
    Гугля эти графоны передрал из журнала "Крылья Родины" аж за 1991-1993 год (посм. у него в книге даже ссылки есть!). Это и есть тот первоисточник, который рылся в официальных документах.
    В общем долог и тернист путь правды к взыскующим ее...

  7. #232

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Слава богу, тема вернулась к сабжу!
    Для всех взыскующих Курсант №1 грамотно объяснил причину перехода Г-2 на Г-6. От себя еще добавлю (писал уже), что это еще и большая технологичность производства, и измененное (в т.ч. усиленное) шасси.
    Что касается, дураки или не дураки, есть на финском сайте одном статьи про месс на английском, в т.ч. лекция Гюнтера Ралля. Дык вот он пишет, что ему ЛТХ Г-6 хватало по уши в 1943, и в 1944 году.
    Может не все было так плохо для месса, а вернее не так хорошо для Яков и Лавок? Может лучше было просто НЕ НУЖНО?

  8. #233
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    3 пушки в модификации с подами не аргумент?
    G6 тоже летали с подвесами.
    JGr124 "Katze"

  9. #234
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Слава богу, тема вернулась к сабжу!
    Для всех взыскующих Курсант №1 грамотно объяснил причину перехода Г-2 на Г-6. От себя еще добавлю (писал уже), что это еще и большая технологичность производства, и измененное (в т.ч. усиленное) шасси.
    Что касается, дураки или не дураки, есть на финском сайте одном статьи про месс на английском, в т.ч. лекция Гюнтера Ралля. Дык вот он пишет, что ему ЛТХ Г-6 хватало по уши в 1943, и в 1944 году.
    Может не все было так плохо для месса, а вернее не так хорошо для Яков и Лавок? Может лучше было просто НЕ НУЖНО?
    Соответственно вывод... это не Г6 опущен... это лавки мессы яки задраны
    правильно ?

  10. #235

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    лекция Гюнтера Ралля. Дык вот он пишет, что ему ЛТХ Г-6 хватало по уши в 1943, и в 1944 году.
    Может не все было так плохо для месса, а вернее не так хорошо для Яков и Лавок? Может лучше было просто НЕ НУЖНО?
    ну тут без документа никак! мало ли чего там какой то Раль наговорил. пусть сканы документов показывает, причем из НИИ ВВС. Наш вот ас, затяжелил винт и догнал швальбу. Мы в это верим, а Раалю не верим.

  11. #236

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    Соответственно вывод... это не Г6 опущен... это лавки мессы яки задраны
    правильно ?
    правильно.

  12. #237

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    G6 тоже летали с подвесами.
    в курсе

  13. #238

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Jedi I b Gugens - бешеные жгуны!
    ИМХО Г-6 в норме, тока конечно залп д.б. помощнее! Тут МГ недосчитало (наверное!). Тока не надо на нем виражить до
    Немцы брали грамотным построением боевых порядков, эшелонированием по высоте и т.п. Плюс, конечно, немецкая "коронка" - бум-зум.
    Насчет Як-1 по отчетам и в игре - писал уже (см. выше).
    Остальные Яки лень сравнивать, тока сразу видно, что у Як-9Т/Д вес занижен, д.б. больше 3т.
    Впрочем, если товарищам интересно, можем запалить ветку и про Фоку, и про Лавки. Снова достанем книги, надрочим сетку до блеска, друг другу кости перемоем... В общем, выясним, кто больше родину любит:flame:

    А да! Это важно! Помню, мне кто-то доказывал, что Г-6 тяжелее Г-2 на 400 кг. Дорогой товарищ, если вы имели в виду массу пустого самолета, то Вы совершенно правы! 2255 и 2680 кг. соответственно. Для снаряженного 3025-3100 и 3090 - 3180 соответственно. Так что, зря спорили...

  14. #239

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Немцы брали грамотным построением боевых порядков, эшелонированием по высоте и т.п. Плюс, конечно, немецкая "коронка" - бум-зум.
    причем тут Г6? чем Г2 не устраивает?

    Тока не надо на нем виражить
    а советские АСЫ забив на этот постулат, до конца войны меряли самали в учебном бою. Чиста кто кому в хвост зайдет. Применяли вертикальные и горизонтальные маневры. Спаринг одним словом.

  15. #240

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Гдето читал, как молодой летчик (советский) прибыл в полк. дали ему самаль. И он рассказывает как лихо догнал командира группы. Просто ему попался самалет со значительно более хорошим двигателем. И он говорит, что если командир узнает, что у него такой офигенный двигл будет сильно сердиться (мягко говоря) за то что не отдал хороший самалет командиру.
    Значит у других летчиков самалеты были еще хуже.

    На эталонных родину защищают только в игре Ил2. Прально, патриотизм должен быть вознагражден.

  16. #241
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    ... можем запалить ветку и про Фоку, и про Лавки.
    Про фоку, про фоку давай!!!
    А вообще жгешь не по детски - все это тут перетерто уже за несколько лет до тебя.

  17. #242
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    А да! Это важно! Помню, мне кто-то доказывал, что Г-6 тяжелее Г-2 на 400 кг. Дорогой товарищ, если вы имели в виду массу пустого самолета, то Вы совершенно правы! 2255 и 2680 кг. соответственно. Для снаряженного 3025-3100 и 3090 - 3180 соответственно. Так что, зря спорили...
    А куда делись 300 кг в снаряженной массе? На Г-6 заливали на 300 кг меньше топлива? Или 500х13 мм патронов весили на 300 кг меньше 1000х7,92 мм? Или на пилоте сэкономили: на Г-2 закладывался Геринг со всеми вытекающими, а на Г-6 - худенький Хартманн?
    Не может у двух модификаций одного самолета быть разница в 400 кг в "сухом весе" и 100 кг - во взлетном без кардинальных отличий в объеме заливаемых/загружаемых компонентов в пользу более легкой машины. Наоборот - может, а так - невозможно. В принципе.
    Вывод: минимум одна из этих цифр неверна минимум у одного самолета.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  18. #243

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Слава богу, тема вернулась к сабжу!
    Для всех взыскующих Курсант №1 грамотно объяснил причину перехода Г-2 на Г-6. От себя еще добавлю (писал уже), что это еще и большая технологичность производства, и измененное (в т.ч. усиленное) шасси.
    Что касается, дураки или не дураки, есть на финском сайте одном статьи про месс на английском, в т.ч. лекция Гюнтера Ралля. Дык вот он пишет, что ему ЛТХ Г-6 хватало по уши в 1943, и в 1944 году.
    Может не все было так плохо для месса, а вернее не так хорошо для Яков и Лавок? Может лучше было просто НЕ НУЖНО?
    Логика вещь хорошая. Рассмотрим сумрачный немецкий гений.

    1). Война с Францией. Прорвавшись по териитории нейтральных государств неожиданно для Франции, за 2 недели её разбили. Причём в 1914 прорыв был в том же месте, ага??
    Видимо французы и их генералы не вылезали из Парижских кафе. И не только оттуда. Показательно, что во время войны Французский генштаб переправлял новейшие самолёты .... в Северную Африку. Типа там нужнее были??
    Потом гении допустили переправку остатков войск через Ла-Манш. Типа хотели дать взятку. Британия взятку взяла не моргнув и глазом, но ни ответа ни привета немцам не дала.

    В битве за Британию гении огребли по полной. Видимо не слыхали они про 4.05. Про Геннадича с БОБ 40. И их порвала хурятина. Показательно???

    2). Читая "новейшую" историю войны с СССР - винтовка одна на 3 человек. Патроны - 1 обойма на 6 винтовок. Самолёты склеены из туалетной бумаги с велосипедной тягой. Танки - железные, как ни странно. Но ломаются. Горят. Видимо тоже муляжи.
    Но в 41 году гениев бьют под Москвой.
    В 42 бьют под Сталинградом.
    И так далее.
    Но кто???? Харрикейны у нас были - на севере. Кто же их бил то?????
    Логика даёт сбой, ага????

    3). В 43 начались ночные бомбёжки Германии. А по прибытии Б-17 и Мустангов - дневные. Какие тут успехи у гениев???? Масса новинок, предрелизных фиговин, ни одна из которых так и не заиграла. Играли фоки и мессера. А новинки уже доводили американцы и мы. До ума.
    А в 41 немцы пытались разрушить бомбёжками Москву. Получилось????
    А как же фанерные уберы???? Неужто???? Или затаранили всех???
    Ах да, они же стаями набрасывались и заклёвывали.:old:


    П.С. Про усиление огневой мощи и скорости.
    Немцы до конца войны выпускали Т4. И при этом делали Пантеру и Тигр.
    Просто Т4 удачный танк. Лёгкий и с удовлетворительной проходимостью и скоростью.

    А после появления Г6, Г2 сняли с производства. Навсегда.
    Просто когда Г6 станет реально быстрее Г2, не в опытах с триммерами, а доступно для любого пилота, тогда и не будет повального увлечения Г2.
    Тогда МК + высокая скорость = формула успеха.
    Тогда Г6 будет рулить.
    А не виражи у земли на Г2.

  19. #244

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Логика вещь хорошая. Рассмотрим сумрачный немецкий гений.

    1). Война с Францией. Прорвавшись по териитории нейтральных государств неожиданно для Франции, за 2 недели её разбили. Причём в 1914 прорыв был в том же месте, ага??
    Видимо французы и их генералы не вылезали из Парижских кафе. И не только оттуда. Показательно, что во время войны Французский генштаб переправлял новейшие самолёты .... в Северную Африку. Типа там нужнее были??
    Потом гении допустили переправку остатков войск через Ла-Манш. Типа хотели дать взятку. Британия взятку взяла не моргнув и глазом, но ни ответа ни привета немцам не дала.

    В битве за Британию гении огребли по полной. Видимо не слыхали они про 4.05. Про Геннадича с БОБ 40. И их порвала хурятина. Показательно???

    2). Читая "новейшую" историю войны с СССР - винтовка одна на 3 человек. Патроны - 1 обойма на 6 винтовок. Самолёты склеены из туалетной бумаги с велосипедной тягой. Танки - железные, как ни странно. Но ломаются. Горят. Видимо тоже муляжи.
    Но в 41 году гениев бьют под Москвой.
    В 42 бьют под Сталинградом.
    И так далее.
    Но кто???? Харрикейны у нас были - на севере. Кто же их бил то?????
    Логика даёт сбой, ага????

    3). В 43 начались ночные бомбёжки Германии. А по прибытии Б-17 и Мустангов - дневные. Какие тут успехи у гениев???? Масса новинок, предрелизных фиговин, ни одна из которых так и не заиграла. Играли фоки и мессера. А новинки уже доводили американцы и мы. До ума.
    А в 41 немцы пытались разрушить бомбёжками Москву. Получилось????
    А как же фанерные уберы???? Неужто???? Или затаранили всех???
    Ах да, они же стаями набрасывались и заклёвывали.:old:


    П.С. Про усиление огневой мощи и скорости.
    Немцы до конца войны выпускали Т4. И при этом делали Пантеру и Тигр.
    Просто Т4 удачный танк. Лёгкий и с удовлетворительной проходимостью и скоростью.

    А после появления Г6, Г2 сняли с производства. Навсегда.
    Просто когда Г6 станет реально быстрее Г2, не в опытах с триммерами, а доступно для любого пилота, тогда и не будет повального увлечения Г2.
    Тогда МК + высокая скорость = формула успеха.
    Тогда Г6 будет рулить.
    А не виражи у земли на Г2.
    зачем столько писать было. аргумент всегда один и тот же - 9 мая 1945 года и баста карапузики.

  20. #245
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Месс Г6 и Г6 лейт очень близки с Як-9 и Як-9Д в игре. У месска преимущество на верху, у яка внизу. Як перкрутит внизу, месс перекрутит вверху. И если месс подойдет высоко, то использовав высоту легко выйдет на 6 яку. Если сразу не собьет а высоту потеряет, то диктовать условия начнет Як. Но изначально условия будет диктовать месс.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  21. #246

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Немцы брали грамотным построением боевых порядков, эшелонированием по высоте и т.п. Плюс, конечно, немецкая "коронка" - бум-зум.
    : В общем, выясним, кто больше родину любит:flame: :
    Да ты что!!!!! А мы то тупые и не знали!!!!
    Только вопрос - как реализовать тактику бум-зум без превосходства в скороподъёмности???? Расскажешь????
    Ах да, час набирать высоту в стороне, патом.....
    А ты в курсе, что в армии приказы надо выполнять, бумзумер???
    Вот мы их бомбили, а они нас бумзумили.
    Да только у них по 300 сбитых на аса, а у нас всякая фигня....
    Победа во 2-ой мировой, раздел Европы и Германии, доминирование в течении 50 лет в Восточной Европе..... Фигня всякая. Даже у царей не было такого.

    Посмотришь и скажешь - но зато они по 300 самолётов сбивали!!
    И сразу гордость за Германию. И тоскаааа.... Не там мы рОдимся, не там!!!!
    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    А да! Это важно! Помню, мне кто-то доказывал, что Г-6 тяжелее Г-2 на 400 кг. Дорогой товарищ, если вы имели в виду массу пустого самолета, то Вы совершенно правы! 2255 и 2680 кг. соответственно. Для снаряженного 3025-3100 и 3090 - 3180 соответственно. Так что, зря спорили...
    Никто и никогда не приводил источники с достоверными и всех устраивающими данными. Даже в музеях цифры плавают. Вопрос стоит в выборе цифр. Вот и выбирают, то 2000 то 5000. И всегда можно сослаться на некоторый источник.
    Просто есть такая порода людей - как бьёт по сопернику - гут.
    Как бьёт в обратку по нему - нельзя, ибо разве немцы дураки???
    Да у них самолёты из люминия и топливо из картошки и опилок!!!
    И вообще, кто в войне победил??? А потому вертайте всё взад, я сёня на Г2 полетать хочу!!:old:

  22. #247
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Война с Францией. Прорвавшись по териитории нейтральных государств неожиданно для Франции, за 2 недели её разбили. Причём в 1914 прорыв был в том же месте, ага??
    Правда в том же месте? :confused:
    JGr124 "Katze"

  23. #248

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    И если месс подойдет высоко, то использовав высоту легко выйдет на 6 яку.
    метиоризм короче. всмысле бумзум, единственная возможная форма существования одного из самых массовых самалетов Великой Отечественной.

  24. #249
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    3 пушки в модификации с подами не аргумент?
    аргумент... спору нет. Но ты померь ТТХ Г2 с подвесами и Г6 без подвесов.
    И скорость в горизонте и скороподъёмность. Кроме того, на форуме не раз писалось о ЗАВЫШЕННОМ наддуве двигателя Г2 и его жеребячьих качествах в этой связи .

    Вот из-за этой "кривизны" и выбирают не Г6, а Г2 вплоть до 44 года на догфайтных серверах. Но... если нужно бомбер завалить или ещё чего с ОДНОГО "подхода к снаряду", то лучше выбрать Г6 с Мк и без подвесов, имхо Споры наши бессмысленны на тему "а не идиоты ли немцы...", мы ведь сравниваем качества самолётов в симуляторе, а "они" - меряли в ЖИЗНИ
    Потому у реальных пилотов и выбор был совершенно другим
    uncle Feld

  25. #250

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    зачем столько писать было. аргумент всегда один и тот же - 9 мая 1945 года и баста карапузики.
    А какой ещё аргумент нужен???

    Или типа как наши футбольные комментаторы - наши во втором тайме овладели преймуществом и если бы не 5 мячей пропущенных в первом тайме....

    Или так - мы имели массу голевых моментов, но соперник случайно забил нам 7 мячей??????

    Перевожу.

    1- Немцы лучшие солдаты. Всегда.
    2- А когда они побеждали??? В какой войне???
    1- Да у них всегда танки были крутые!!
    2- А победы в какой войне то???
    1- А у них алюминиевые самолёты!!
    2- А побеждали когда???
    1- А у них Бисмарк и Тирпиц были!!

    И так до бесконечности......

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •