???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 285

Тема: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    3 пушки в модификации с подами не аргумент?
    аргумент... спору нет. Но ты померь ТТХ Г2 с подвесами и Г6 без подвесов.
    И скорость в горизонте и скороподъёмность. Кроме того, на форуме не раз писалось о ЗАВЫШЕННОМ наддуве двигателя Г2 и его жеребячьих качествах в этой связи .

    Вот из-за этой "кривизны" и выбирают не Г6, а Г2 вплоть до 44 года на догфайтных серверах. Но... если нужно бомбер завалить или ещё чего с ОДНОГО "подхода к снаряду", то лучше выбрать Г6 с Мк и без подвесов, имхо Споры наши бессмысленны на тему "а не идиоты ли немцы...", мы ведь сравниваем качества самолётов в симуляторе, а "они" - меряли в ЖИЗНИ
    Потому у реальных пилотов и выбор был совершенно другим
    uncle Feld

  2. #2
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    аргумент... спору нет. Но ты померь ТТХ Г2 с подвесами и Г6 без подвесов.
    И скорость в горизонте и скороподъёмность.
    Мерили. Г2Р6 и Г6стандарт. Краткие выводы:
    1. Г2 немного быстрее и скороподъемнее.
    Как мерили. Г2 и Г6 50% топлива стоят на полосе. По свистку взлет. Наюор до 3000 метров. На отметке 3000 Г6 отставал от от Г2 на 250-350 метров и был ниже на 100-150 метров.
    2. В сталфайте Г2 более инертен, ролл несколько хуже. Г6 довольно быстро пропускает Г2 вперед и получает огневое решение.
    3. Выход в набор из сталфайта на Г2 получался увереннее и тот довольно быстро выходил из зоны поражения Г6. Но для получения огневого решения этого отрыва было недостаточно. Требовалось время. К тому же некоторое время Г2 находился в зоне поражения Г6, достаточное для прицельной очереди.
    4. Огневая мощь вне конкуренции за Г2. Бой на проходах не в пользу Г6.

    Из резюме. Примерно равные ТТХ, скорость за Г2, вираж и стал за Г6. Огневая мощь - Г2.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  3. #3

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    аргумент... спору нет. Но ты померь ТТХ Г2 с подвесами и Г6 без подвесов.
    И скорость в горизонте и скороподъёмность. Кроме того, на форуме не раз писалось о ЗАВЫШЕННОМ наддуве двигателя Г2 и его жеребячьих качествах в этой связи .

    Вот из-за этой "кривизны" и выбирают не Г6, а Г2 вплоть до 44 года на догфайтных серверах. Но... если нужно бомбер завалить или ещё чего с ОДНОГО "подхода к снаряду", то лучше выбрать Г6 с Мк и без подвесов, имхо Споры наши бессмысленны на тему "а не идиоты ли немцы...", мы ведь сравниваем качества самолётов в симуляторе, а "они" - меряли в ЖИЗНИ
    Потому у реальных пилотов и выбор был совершенно другим
    Вооот, о чем и речь, кто-то в Ил-е "кривой" толи Г2 завышен по скорости, толи Г6 занижен по ней же, про реал согласен на 150%.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •