???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 44

Тема: Баги 4.06 (4.07)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Баги 4.06 (4.07)

    продолжение первого поста-сборника:

    Цитата Сообщение от голод Посмотреть сообщение
    У J2M5 стрелка высотомера крутится в обратную сторону.
    У Яков и ЛаГГов рычаг тормоза движется "от себя".
    У Як-9 гашетки и рычаг тормоза не движутся.
    ........
    У МиГ-3 цвета сигнализации шасси перепутаны.
    Версия 4,06m.
    Цитата Сообщение от An7 Посмотреть сообщение
    В 4.07 в простом редакторе противники боты на Та-183 не хотят воевать, а ведут себя как бомберы, продолжая лететь дальше (проверено в версии асы, другие не проверял).
    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Ещё один интересый баг 4.06м. На Ки-43-2 на РУС при стрельбе нажимаются гашетки. Причём две (т.е и пулемётная и пушечная) хотя на самолёте только 2 пулемёта. А самое интересное можно наблюдать на КИ-43-2-Кай. В нём опять же те же 2 вылезают из РУС. НЛО, прям... )))
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Да, сейчас посидел в кокпитах Ки-43-2 и Ки-43-2-каи – у Каи гашетки работают не корректно. Правая при нажатии уходит вверх, приподнимаясь над торцом РУСа на высоту равную ее высоте, левая – тоже поднимается вверх, вместо опускания. ИМХО, исправить надо у КАИ.

    Интересно, при нажатии оружие 1+2 обе задействованы, а при раздельных (1 или 2) они нажиматься по отдельности, а у него только один тип оружия
    Цитата Сообщение от Pashkovsky Посмотреть сообщение
    Баг в версии 4.06m

    На Ил-10 у стрелка пулемёт НЕ ОПУСКАЕТСЯ ВНИЗ ВООБЩЕ. Это странно, бо читаю тут:

    О.В.Растренин "Штурмовик Ил-10" Часть 1, глава "Техническое описание"

    ...Пулемет УБК на установке ВУ-8 питался из съемных магазинных коробок (150 патронов в трех магазинах, по 50 штук в каждом). Стреляные гильзы и звенья направлялись по брезентовому рукаву под установку. Последняя обеспечивала следующие углы обстрела задней полусферы: вверх — 50°, вниз — 18°, вправо от стрелка — 45° и влево — 55°. Прицеливание — с помощью коллиматорного прицела К8-Т с электроподсветом...
    - скажите, "...ГДЕ У НЕГО КНОПКА!.."(с), то есть где эта таинственная контргайка, которую закрутили сотрудники "МГ" на турели стрелка в Ил-10? На Ил-2 пулемёт стрелка имеет угол отклонения вниз, пусть маленький, но имеет... Или это ТОЛЬКО У МЕНЯ на Ил-10 такая несправедливость?..
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Так, вопрос по тормозам Сидена отпадает. Сегодня во время посадки сделал звук раза в два громче и тормоза стало слышно. Эффект от них правда не велик, т.ч. хоть ими пользуйся, хоть нет - тормозной путь меняется не сильно. Надо было об этом в ридми что ль сказать…
    ЗЫ. показался мне ещё вот такой глюк:
    на и250 (может и на других крафтах с гибридной утсановкой, на которых при изменении тяги поршневого двигла меняется тяга и звук и дополнительного) вроде бы есть глюк - по-моему если отдельно выделив реактивный движок и поставив ему тягу 0, выделить потом только поршневой и менять его тягу то вроде бы звук реактивного всё равно будет меняться вместе со звуком поршневого. хотя тяга реактивного НЕ МЕНЯЕТСЯ.
    но Саксон его развенчал:
    Комперссор ВРДК использовался ВМЕСТО штатного нагнетателя поршневого мотора. И, разумеется, он работал все время, пока работал мотор, не зависимо от того, была ли включена камера сгорания ВРДК, или нет.
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 20.12.2006 в 22:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •