???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 171

Тема: DGen for 4.05 4.06

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Re: DGen for 4.05 4.06

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Точно, заработала!!! Это при копировании сдвинулась, а я протупил. Огромный сенькс! Буду сейчас другие смотреть.
    С Уважением

    Володь,тебе про как менять скины полков.
    Там схожая с предыдущей ситуация, вначале твой полк должен быть или уже прописан в файле-карте Db. или дописывай тебе нужный (но тогда он должен присутствовать и в соответствующем файле SquadronsXXX). Для фиксации полка/группы используется строчка после [OOB].
    Пример её с карты Курляндии (специально не даю свои изменения).
    =I_JG54=II_JG54=I_JG5_1=III_JG5_1=I_LG2=I_KG1=II_KG1=III_KG1=Stab_KG1

    Затем в следующей группе [Squadrons] прописываеш по две строчки на каждый полк/группу; в первой то на чем летает эта самая группа/полк, вторая - какой скин они при этом используют. Пример.

    NN YAK_3
    skin: KNNYak3.bmp
    I_JG54 FW_190A9
    skin: ksummera9.bmp

    Т.е. Нормандия будет летать на Як-3 в скине KNNYak3.bmp,а 1-й 54-й летает на А-9 в скине ksummera9.bmp.
    Прописываеш, даеш им скин из папки им соответствующей какой хочеш и вперед! Ну и так далее,до полного удовлетворения.
    Кстати, таким образом ты меняеш скины только на конкретный полк/группу. Все остальные самолеты будут иметь вид по умолчанию тот какой ты им даш. Так как я выше писал. Энджой, в общем!
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  2. #2
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: DGen for 4.05 4.06

    Цитата Сообщение от Yaroslaw Посмотреть сообщение
    Володь,тебе про как менять скины полков.
    Там схожая с предыдущей ситуация, вначале твой полк должен быть или уже прописан в файле-карте Db. или дописывай тебе нужный (но тогда он должен присутствовать и в соответствующем файле SquadronsXXX). Для фиксации полка/группы используется строчка после [OOB].
    Пример её с карты Курляндии (специально не даю свои изменения).
    =I_JG54=II_JG54=I_JG5_1=III_JG5_1=I_LG2=I_KG1=II_KG1=III_KG1=Stab_KG1

    Затем в следующей группе [Squadrons] прописываеш по две строчки на каждый полк/группу; в первой то на чем летает эта самая группа/полк, вторая - какой скин они при этом используют. Пример.

    NN YAK_3
    skin: KNNYak3.bmp
    I_JG54 FW_190A9
    skin: ksummera9.bmp

    Т.е. Нормандия будет летать на Як-3 в скине KNNYak3.bmp,а 1-й 54-й летает на А-9 в скине ksummera9.bmp.
    Прописываеш, даеш им скин из папки им соответствующей какой хочеш и вперед! Ну и так далее,до полного удовлетворения.
    Кстати, таким образом ты меняеш скины только на конкретный полк/группу. Все остальные самолеты будут иметь вид по умолчанию тот какой ты им даш. Так как я выше писал. Энджой, в общем!
    Спасибо огромное Ярослав! Сейчас посмотрел ДэБэник Курляндия октябрь 44, там всё видно и с твоим примером, очень даже понятно!!! Работы непочатый край, но как здорово! Теперь можно будет например и JG 3 по камуфлу в воздухе различать. Радует что хотя бы Штуки, Хенки и 88-ые во всех гешвадерах мало чем отличались. Я кстати выкладывал в соответствующих ветках скинов шкурки вышеперечисленных под «дефолтные», для DCG, на месс Эмиль тоже. Только вот чего боюсь, не поломают ли новые патчи и аддоны мной уже переделанные ДэБэ файлы. :pray: И вот ещё вопрос: Когда и на каких картах крафты переодеваются в зимний камуфляж.

    Ещё раз огромнейшее спасибо.

    С Уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •