"одна миссия - один вылет"Для кого то это философия а для кого та чит. Упавший/сбитый/кикнутый/дисканутый - игрок вышедший из игры и до конца миссии. В некоторых миссиях одна из сторон получив явное численное приемущество начинает себя вести зная что никто уже сверху на них не упажет или что тот кого они преследуют не получит помощи случайной или неслучайной помощи. А значит можно спокойно пересекать ЛФ и вести себя игнорируя все что не могли игнорировть пилоты на войне.
Божичко, принесите семь орденов красного знамени...
ДФ-войне хватает всего (АДВ, Нульвар). Кроме времени.
В коопе, при том, что адреналина там столько же и ЛФ движется, можно слетать одну миссию от 30 до 60 минут, прочитать репорт, посмотреть на карту, и если времени больше нет пойти спать, будучи уверенным, что провел это время не зря. На НУЛЕ (к примеру), когда летает команда - выйти в середине миссии - ИНОГДА значит подвести своих и возможно обломать результат полетов в течении длительного времени своих товарищей (вспомните правило по налету часов, которое когда то действовало). Из-за этого летаешь до конца (лично для меня это было где-то с 22 до 3-4 часов ночи в свое время). Как следствие недосып и все остальные прелести (семейные поймут).
Проголосовал за кооп-войну.
Полностью согласен. Если бы Иловский сервер официально поддерживал выделенный-кооповский режим, я бы давно к Нулю прикрутил кооп-миссии. Чтобы вместе на одной карте, с одними примерно задачами, но кому как больше нравится - на догфайте с живыми людьми, или в коопе вместе с ботами. Но не судьба...