???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 321

Тема: Мод NYGM Tonnage War описание

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от Martin_Viktor Посмотреть сообщение
    Уважаемый, а не подскажете как? А то недавно поставил себе этот мод и вроде всем этот мод хороший, но напрягает только две вещи - отсутствие меток на карте и прозрачность воды. К меткам просто привык уже без них чувствую дискомфорт. Да и не люблю 100% реализьм, симулятор - это всё-таки игра, хоть и очень серьёзная. А прозрачность, при которой с кормы лодки не видишь носа - ну.... на любителя. Я тут на днях пытался прокрасться через Ла-Манш, так из-за отсутствия меток решил воспользоваться внешнимим видами чтобы пролезть мимо сразу 3 сторожевиков и вдруг заметил какую-то тень невдалеке от лодки - подвинулся поближе и чуть из штанов не выпрыгнул - это оказалась мина! С этой прозрачностью мины замечаешь когда уже бывает поздно. Да и часть красоты подводного мира теряется.
    NYGM ставил на лицензию 1С с помощью JSGME (кажись так пишется), т.е. весь мод и сразу (хотя как я понял есть возможность как-то по частям ставить). Править ручками конфиги самостоятельно - стрёмно, я в этом ламер, боюсь испортить. Подскажите, камрады, где и что подправить, чтоб вернуть метки кораблей на карту и оригинальную прозрачность воды.
    Если хочешь вернуть обычные метки на карту (квадратики и ромбики, но не символы), то замени соответствующие файлы в C:\...\SilentHunterIII\data\Menu\Gui\Units на те, что находятся в C:\...\SilentHunterIII\MODS\!BACKUP\data\Menu\Gui\Units, за исключением UnitSub*.tga.
    Или на realsimulation.com есть мод All Gray Contacts Version 1.1 (~ 100Kb), который возвращает все метки и большинство символов на карту и делает их все серыми вне зависимости от «свой, чужой, нейтрал». Или использовать прикрепленный файл (аналог All Gray Contacts Version 1.1, но без символов).

    Оригинальную прозрачность воды (параметр UnderWaterFogEnd=... в файле scene.dat) можно быстро вернуть с помощью программки SH3 Mini Tweaker, которая лежит здесь. Или использовать прикрепленный файл.

    Цитата Сообщение от Martin_Viktor Посмотреть сообщение
    PS: Как я понял из этой ветки, в NYGM не работают кнопки ротации экипажа и это неисправимо. Так ли это? Неудобств особых не испытываю, так как с этим модом экипаж устает значительно медленнее, но просто хотелось уточнить.
    Совершенно верно В NYGM они не нужны.
    Лично я после первого похода в SH3 выключил всю усталость к чертям. Т.к. система управления экипажа несмотря на все моды так и осталась невменяемой IMHO. Я не нянька балбесов по шконкам разводить

    Удачи на коммуникациях
    Вложения Вложения

  2. #2
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Значки скачались нормально. А второй архив содержит файл без расширения!?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •