Тестируем мины (НИЖМ 2.3, лодка 7Б, мелководье у Вильгельмхафена). Сразу оговорюсь, в НИЖМЕ внутренняя структура лодки отличается от оригинала (http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=74).
1. Захожу на мину носовой частью лодки точно под киль, скорость 1 уз. Касание. Взрыв происходит в районе торпедный отсек-носовой кубрик. Повреждения средние. Лодка легла на грунт. Будь глубина больше пришлось бы попотеть.
2. Погружение на мину, скорость 0 уз. Район ЦП. Жму “Shift+F2” в надежде увидеть «злодейку» изнутри. Увы. Может кому-то повезет. Повреждения обширные ЦП, кормовой кубрик, дизеля, но не критические. Странно, почему-то пострадала рубка?
3. Попытка ухода от мины всплытием, скорость 1 уз. Касание. Взрыв происходит в районе аккустик-ЦП. Повреждения обширные, даже кормовой торпедный отсек захватило!
4. Погружение на мину, скорость 0 уз. Район ЦП. Второй раз в то-же место. Странно, почему-то большие повреждения получают соседние с ЦП отсеки и палубные надстройки.
5. Захожу на мину с таким расчетом, чтобы она коснулась борта лодки в районе ЦП приблизительно на уровне ватерлинии, скорость 1 уз. Касание. Взрыв в районе ЦП. Повреждения тяжелые. Погибли члены экипажа на ЦП, дизелях и носовом торпедном отсеках. Выводы: Касание мины при движении лодки опаснее. При касании мины бортом лодки повреждения намного больше и они опасные.
Крайний раз редактировалось limon33; 23.12.2006 в 15:10.