???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 126

Тема: JA3 - Быть!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: JA3 - Быть!

    Купил сегодня свежий "Навигатор игрового мира". Там нечто вроде интервью-превью на джа3 (не путать с джаз ).
    Выяснятся следующее:
    Сторон пять, примкнуть можно только к четырем. Потому как пятая включается рубильником SciFi (на?).
    Глобальная карта будет, ключевые места сделаны вручную, остальное генерится на лету.
    Движок - переделанный SilentStorm (слава богу)
    Игровая механика и баллистика - как в джа2 (непонятки у меня по этому поводу, движок SS куда более продвинутый)
    Упрощенный "микроменеджмент" (походу убирают охрану секторов), основной доход от заданий а не от продажи барахла ("торговцы будут встречаться редко")- "мы хотим чтобы игрок максимально сосредотчился на боях" (интересно, игроков вообще спросили чего хотят они?)
    Противоположные стороны тоже могут нанимать бойцов AIM и возможны ситуации когда недавно бывшие у нас в команде наемники встречаются с нами "по ту сторону баррикад". И даже какие-то "интересные неожиданности" в связи с этим. Хм.
    На ведение боев будут влиять не только время суток но и погода. И карта циклонов с антициклонами на глобальной будет показываться, чтобы "можно было заранее подготовиться". Офигеть дайте две.
    Создание "альтер-это" если и оставят то не как в джа2 а "более традиционное".
    Очередность хода не зависит от стороны персонажа, а передается в зависимости от его инициативы.


    В общем вроде оптимистичней, но чувство что где-то насрано (извините) не отпускает.

    Там-же интервью насчет 7.62 выглядит поинтересней.
    Крайний раз редактировалось Ash; 24.12.2006 в 18:49.

  2. #2
    Зашедший Аватар для Glukus
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    103

    Thumbs down Re: JA3 - Быть!

    Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
    Движок - переделанный SilentStorm (слава богу)
    Игровая механика и баллистика - как в джа2 (непонятки у меня по этому поводу, движок SS куда более продвинутый)
    Может я не в ту игру играл! :confused: Но движок СС - редкостное тормозное убожество! Именно движок повторюсь! Особенно моменты с провалом оружия сквозь землю и верчения вокруг центра масс! :pray:
    Лучше бы новый сделали...:old:
    "Было бы величайшей ошибкой думать..."
    В.И. Ленин. собрание всех сочинений. т 23. стр. 45

  3. #3
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: JA3 - Быть!

    Цитата Сообщение от Glukus Посмотреть сообщение
    Может я не в ту игру играл! :confused: Но движок СС - редкостное тормозное убожество! Именно движок повторюсь! Особенно моменты с провалом оружия сквозь землю и верчения вокруг центра масс! :pray:
    Лучше бы новый сделали...:old:
    чувствуется глас профи с огромным опытом в геймдеве...
    просто взять и за 3 года сделать новый движек, потом 2 года его патчить и вылизывать... чтобы получить непроваливающееся оружие... браво

    на самом деле ребята из "F3 Games" молодцы. команда начинающая, взялись за громкий проект с малым бюджетом и сделали единственно правильный выбор (вернее всего за них этоот выбор сделала Акелла) - лицензировать готовый движек, при этом заточеный для упрощенного стороннего использования, что не часто встречается.

    то, что они взяли SS - это хорошо, значит на них будут лежать только проблемы интергации и дизайна гейм-стори. а большинство программистских проблем за них уже решил нивал.

  4. #4
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: JA3 - Быть!

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    то, что они взяли SS - это хорошо, значит на них будут лежать только проблемы интергации и дизайна гейм-стори. а большинство программистских проблем за них уже решил нивал.
    Вроде в интервью пишут что они уже перелопатили более половины кода SS, а к релизу еще больше изменят

  5. #5
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: JA3 - Быть!

    Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
    Вроде в интервью пишут что они уже перелопатили более половины кода SS, а к релизу еще больше изменят
    я думаю "перелопатили более половины кода SS" это они для красного словца. в жизни проще действительно новый написать, чем пол чужого перелопатить. на двигле SS уже много игр понаделано, я думаю с настройкой под чужие нужды у него всё хорошо, механизм отточен. какие-то мелочи конечно всегда под себя приходится делать, но точно не "более половины кода".

  6. #6
    Зашедший Аватар для Glukus
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    103

    Smile Re: JA3 - Быть!

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    ...взяли SS - это хорошо, значит на них будут лежать только проблемы интергации и дизайна гейм-стори. а большинство программистских проблем за них уже решил нивал...
    Я свое мнение высказал! Мне сам движок не понравился! Примеров того как на старых движках делаются поделки много - далеко даже ходить не надо! "Вторая Мировая" вот! Вспомните хотя бы "Джа 2" - какие там были пространства и какие будут здесь (а примеров что чем больше локация, тем больше тормозов - "Серп и Молот" :pray: , особенно когда туда придут 12 человек и больше, по мимо твоей команды (беру примеры как было в джа2)) Тормоза будут еще те... Опять же это моё ИМХО! Я не жду, что будет интересно, хотя по обещаниям очень вкусно!
    "Было бы величайшей ошибкой думать..."
    В.И. Ленин. собрание всех сочинений. т 23. стр. 45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •