Не поленюсь перепечатать очень маленькую часть, наводящую на размышления:

"В: Насколько действие JA3 сходно с эффектом от применения известного наркотика JA2?
О:На сегодняшний день - аналогично, но ставим себе задачу усилить воздействие на мозг играющего, с тем, чтобы воздействовать не тольк на тех, кто уже подсел, но и заполучить массу новых поклонников.
В: Каким образом?
О: Известно, что многим игрокам не нравился избыток микроменеджмента, в частности необходимость удерживать города и тренировать ополчение. Мы собираемся упростить хозяйственную часть и сосредоточиться на ведении военных действий. Предполагается, что в распоряжении игрока будет только один отряд численностью в шесть, может быть, восемь человек. Основным же занятием будет выполнение заданий, полученных от нанимателей. Они ведб все-таки наемники, а не народно-освободительный фронт. Помимо этого, мы хотим слегка упростить работу с инвентарем, а именно схему сортировки и распределения боеприпасов (господи, а здесь то чего упрощать??? Прим. мое). Наша задача - минимизировать время, расходуемое на небоевые действия. Ради этого мы даже пожертвовали процедурой генерации главного героя посредством вопросов и ответов. (Аплодисменты, занавес. Сколько длится игра, в которой генерация главгероя аля джа2 занимает очень много времени относительно боевки. Прим. мое). Возможность ввести себя в игру в качестве одного из наемников сохранится, но создание персонажа будет происходить традиционным способом." (c) "Навигатор игрового мира" №12(115) 2006