Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
Проблема в том, что модернизация строевых Су-25 в Су-39 или в Су-25Т (даже без М) если и возможна, то очень дорога.
Наверное да. Т/ТМ вроде бы нужно собирать заново , строевые 25ки в них переоборудовать наверное (как минимум) очень сложно.

А Су-25СМ - относительно дешевый вариант, несколько расширяющий возможности работы по земле (картографирование+целеуказание).
Есть Су-24 которые все это и так могут , скоро будут (надеюсь) Су-34 - нефик огород городить.
С другой стороны Су-24 посылать на штурмовки нецелесообразно - они слишком дороги и уязвимы в этой роли.
Посему ИМХО целесообразность наличия Копья на штурмовике сомнительна.

Усиление вооружения воздух-воздух спорно...
Тем более что про Р-77 в наших ВВС особо не слыхать...


, но если это был бесплатный бонус к "Копью" - почему бы и нет?
Бонусы - это гут.

А вот насчет модернизации без РЛС - а что тогда модернизировать?
СПО (Березу - в топку) , средства РЭБ , САУ , индикацию , менять убогую навигационную систему , средства связи , расширять номенклатуру оружия введением ПРР и (в перспективе) КАБ с наведением от ГЛОНАСС , предусматривать использование перспективного прицельного ОЭПК в контейнерном исполнении.

И черт с ним со Шквалом/Вихрем/Копьем...

РЛС пусть Су-34 и Су-24 таскают , они же пускай и через облака с больших высот бомбят и по кораблям работают.

Бронированый штурмовик должен работать на малых высотах и на сравнительно малых скоростях - это его ниша , иначе он нафик не нужен.
Без этого пока не обойтись , так пусть модернизированые Су-25 этим и занимаются.

Потому что Су-25 модернизированный и без Копья, и без Вихря - получится обычный Су-25.
Су-25ТМ и с Вихрем и (если нужно) с Копьем. Только его походу с нуля собирать нужно или немногочисленные Т-шки переделывать...

Если на каком самолете и имеет смысл применять Вихрь , так это на Су-25.