Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
А это смотря в чем...
Возьми "хай-енд" 25го - ТМку - и сравни как А-10С со своим Лайтнингом по сравнению с ним отработает по кораблям или РЛС.
Копье опять же (если она нормально работает на ТМ) - изрядный бонус который никакая оптика/тепловизор не заменит.
А то что лайтнинг/снайпер - это крутой девайс - спору нет.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Теоретически да. Но с условием все это грамотно завязать, как это сделано у них.
Практически же у них уже летают А-10С, а у нас пока начинают принимать Су-25СМ.
ИМХО, у нас к сожалению даже нет традиций плотно интегрировать авионику и различные прицельные комплексы. Это конечно объясняется "трудным детством", но от этого не легче.
Ну и что ? Су-25СМ лучше чем Су-25 базовый. Этого достаточно чтобы модернизация за умеренную цену стала целесообразной.
Или опять возрождаем лозунг "догнать и перегнать любой ценой".
Во имя чего ? Пресловутого "паритета" являющегося по сути пиписькометрией ?
А-10С может быть чертовски хорош , но он не наш. Ориентироватся на лидеров - дело хорошее. Но ориентироватся - не значит слепо тащится в кильватере.
Нужно модернизировать безнадежно устаревшие для современной войны базовые Су-25 до уровня обеспечивающего их применение с приемлемой эффективностью - хотя бы навигацию , связь , РЭБ и индикацию сделать.
Пусть Су-25СМ только приближается к А-10А версии начала 90х годов , но и такой самолет нам нужен. Хотя бы часть машин с наименее выработаным ресурсом апгрейдить...
С А-10С насколько я знаю тоже далеко не все так шоколадно.
И рожали этот самолет добрых 20 лет , обламываясь многократно - и с РЛС и с Лантирном и с некоторыми видами оружия.
В результате родили... Сколько А-10А уже переоборудованы в вариант С ?
Какова стоимость модернизации одной машины ?
В перспективе вроде как планируется переоснастить весь парк , но это решение тоже далось амерам непросто - дебаты о целесообразности
модернизации А-10 (и вообще его наличия на вооружении) шли годами.
"Контртеррористические операции" однако возрадили интерес к А-10.
Не могу полностью согласится. Была у нас интеграция , по крайней мере в рамках одного борта.ИМХО, у нас к сожалению даже нет традиций плотно интегрировать авионику и различные прицельные комплексы. Это конечно объясняется "трудным детством", но от этого не легче.
Там где было что интегрировать...
Возьми хоть МиГ-29 , -31 , Су-24 , -27 и др. более-менее продвинутые в плане бортовых девайсов самолеты.
На время создания - вполне себе современные аэропланы и плане БРЭО и в плане интеграции его компонентов.
Крайний раз редактировалось SkyDron; 27.12.2006 в 00:32.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Лайтнинг - это немаловажно, аднака
Плюс (а еслит точноее, то ИМХО - главное) мощная по функционалу навигационная система.
И главное (брабанная дробь) - то КАК все это скомплексировано.
Уууу...
Сказка, нашим такого и не снилось.
Выполнять предварительное наведение лайтенинга или мавериков или выбирать точку бомбометания для CCRP прямо по цифровой карте...
Короче возможности широчайшЫе.