У меня тут кстати вопрос возник я ее когда переведу могу здесь на сухом выложить? Проблем не будет?
И еще один вопрос, что-за хитрый такой прибор Internal System Indicator? Например, на Лагге-3, он одно обозначает, на Яке-3, я смотрел-смотрел РЛЭ ничего подобного не нашел. А прибор совершенно другой, или если не знаем что за прибор шифруем его умными словами? Так например, в кабине Яка-3-го на том месте, где он стоит вобще совершенно другие приборы (согласно РЛЭ). Может кто может просветить, что за хитрый такой прибор ? Вот примеры, в кабине Яка этот хитрый прибор проходит под номером 14.
И еще один вопросик даже не знаю к кому, разве ЛаГГ-3 4-й серии не должен быть 1xУБС, 2xШКАС,1xШВАК, вместо имеющихся 2xУБС, 2xШКАС,1xШВАК - ?
Крайний раз редактировалось GreyWind; 25.12.2006 в 23:09.
Размерность там у всех - кг/см2. Просто на одном манометре может быть градуировка в единицах х100.
И потом, никто ведь не говорил, что в разных самолетах должно быть все одинаково.
Как правило, было 3 или 4 воздушных манометра: давление в сети, давление в аварийной сети, давление в сети стартера, давление кислорода.
Первые два, обычно, были проградуированы от 0 до 160, через 40 кг/см2, третий - от 0 до 250 через 50 и последний - от 0 до 150 через 50.
PS Что касается прибора на второй картинке в Вашем сообщении, то, если это вобще манометр, - скорее всего он показывает давление воды в системе охлаждения. Поскольку, рядом - указатель температуры воды. Кстати, бутафорский...
А на первой картинке - либо давление воздуха в основной сети, либо давление воздуха в сети стартера.
Крайний раз редактировалось SaQSoN; 26.12.2006 в 16:06.