И все же возвратившись к старому барану, а именно, Ф-15 с полкрылом.
Кто не знает, поясняю - самолет с одним крылом - называется как? Моноплан.
Самолет с двумя - биплан. И так далее.
Крылья слева и справа от фюзеляжа, согласно теории и практики аэродинамики - есть половинки крыльев. Кто этого всего не знал - бегом учить матчасть.

Итак, "Ф-15 фейк". Тут ссылка была дана, вот что я на ней прочел

USS BENNINGTON - с каких пор Ф-15Д стали уметь садиться на боевые корабли?
И что так чисто (ничего важного явно не задев) ему отсекло сиию плоскость?
И почему пилот, воспитанный в лучших амеровских традициях после повреждения самолета прыгать, не катапультировался? Он, что, русский был?
Ф-15 - это не палубного базирования самолет, это сухопутная машина, даже со всеми выпущенными закрылками, предкрылками и и другими устройствами и торможениями ногами в палубу, самолет по послосе обязан пробежать явно более 350 метров. А на фото он стоит посередке палубы. Да и весит он как Пе-8.
Как говорил Станиславский - не верю я в эти бредни. Ни с точки зрения аэродинамики, ни с т.з. физики он не мог бы даже продолжить полет, не то, что сесть. Хотя, конечно, у храбрых и маститых амеровских пилотов есть кнопочка такая специальная - "отключить реальные условия". И все - можно завираться в полные штаны.
А ведь такой бредятины - море в инете, и вы во все это верите.

Небольшой вопрос к Chizh'у: а нельзя так сделать, чтобы в новом патче/аддоне, модель повреждения была исправлена и у прежних самолетов и почему, если нет?

Просто надоело заходить на форумы и читать бред и вопросы про ЛМ. Хочется более дельной информации.