Размерность там у всех - кг/см2. Просто на одном манометре может быть градуировка в единицах х100.
И потом, никто ведь не говорил, что в разных самолетах должно быть все одинаково.
Как правило, было 3 или 4 воздушных манометра: давление в сети, давление в аварийной сети, давление в сети стартера, давление кислорода.
Первые два, обычно, были проградуированы от 0 до 160, через 40 кг/см2, третий - от 0 до 250 через 50 и последний - от 0 до 150 через 50.
PS Что касается прибора на второй картинке в Вашем сообщении, то, если это вобще манометр, - скорее всего он показывает давление воды в системе охлаждения. Поскольку, рядом - указатель температуры воды. Кстати, бутафорский...
А на первой картинке - либо давление воздуха в основной сети, либо давление воздуха в сети стартера.