похоже, что кончится все... по-российски
пока не поднимется в воздух первый SSJ говорить об успешности проекта вообще преждевременно, тем более о том, что сторонний серьезный инвестор будет вкладывать деньги... Преценденты в истории Мировой Авиации с такими "амбициозными проектами" и чем они кончаются, увы- уже бывали... и закончились они еще в начале прошлого века в цивилизованном обществе.
Без сомнения, в ГСС сейчас собралась неплохая команда финансистов.. даже, можно сказать честно - спекулянтов. Кстати, услуги каждого из них оплачиваются сравнимо с ФОТ какого-нибудь цеха авиастроительного предприятияну а что они "нафинансят"? - посмотрим на результат.
А пока что локомотивом ОАК была и останется военная компонента...
к сожалению, о сервисе, модернизации и снабжении комплектующими там думают в последнюю очередь.. а зря![]()