Сорри что лезу.
А мультиплейер будет в СЯ?
Если будет - то, надеюсь посложнее чем в Ред Оркестре?
Сорри что лезу.
А мультиплейер будет в СЯ?
Если будет - то, надеюсь посложнее чем в Ред Оркестре?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ночью![]()
Возможно - идея неплохая, возьмем на заметку
P.S. Повторюсь, а то на другую страницу переползло, а знающие люди могут не заметить
А как было устроено "освещение" позиций в то время. Вспоминаю фильмы, где отважные разведчики ползут в тыл к противнику а в это время над их головами вспыхивают осветительные ракеты . Из чего их запускали - ракеты то эти? Специальное устройство, миномет, пушка ... что-то еще?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вообще-то разведка боем силами взвода на глубину 3-4 км (удаление позиций артиллерии от ПК) - это круто. Обычно для разведки боем выделяли усиленный батальон с задачей преодолеть позиции боевого охранения (или полосу обеспечения) и выйти к переднему краю. Считалось огромным успехом, ежели удавалось ворваться в первую траншею.
Массированной стрельбы и не надо. Достаточно раз в две-три минуты одним орудием постреливать в нужное место - и местность будет освещена весьма ярко.
Отвечаю на вопрос Андрея. Средств для освещения местности существовало и существует очень много разных.
Начнем по убыванию.
Осветительные бомбы. Сбрасывались с самолетов и для самолетов, обеспечивали прицеливание при бомбометании. Висела на парашютике высоко, горела долго и ярко. Хватало осветить маленький городок.
Осветительные снаряды и мины. Соответственно - выстреливались из орудий и минометов. Способности по длительности горения и радиусу освещения зависели от калибра. Чем больше калибр - тем больше масса осветительной смеси - тем больше время горения и больше освещенность.
И наконец, индивидуальные средства - ракеты из ракетниц, реактивные ракеты.
Все осветительные средства имеют общую особенность - парашют. Ракета быстро взлетает, загорается белым ярким светом - и повисает в воздухе. Частенько можно заметить, что огонек спускается с парашютом не ровно, а по спирали, раскачиваясь и крутясь вместе с парашютом.
И еще - обычные сигнальные ракеты. Они освещения дают мало, цвет подсветки зависит от цвета ракеты, быстро падают на землю. Но с десяток секунд дают человеку для того, чтобы разглядеть местность вокруг себя.
Теперь по применению в ночных условиях. Оборона. Патрули, дежурные сигнальщики имеют необходимый запас ракет и запускают их по очереди, обеспечивая освещенность нейтральной полосы и подступов к позициям. При возникновении опасности подключаются осветители от минометчиков и артиллеристов, выстреливающие по заявке (сигналу) в заранее определенные точки или квадраты свои осветительные боеприпасы. Ну, вы помните из фильмов - только начался шухер, как стало все светло, как днем.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Из спецсредств у немцев был Leuchtpistole калибра 26,7 мм. Стрелял осветительными Leuchtpatrone (без парашюта) и Fallschirmleuchtpatrone (с парашютом).
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1167235703
leuchtpistole.jpghttp://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66003&stc=1&d=1167236136
FS-Leuchtpatr.jpg
2 dima12345
по поводу ШТУГ-3
См рис
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Процедура примерно одинакова с обоих сторон: подвижные посты охранения освещают местность по маршруту движения, неподвижные посты больше полагаются на слух и подсвечивают участки местности при обнаружении подозрительной активности. При необходимости командир охранения вызывает огонь дежурных средств артиллерии. Первый выстрел идет осветительными, затем огонь на поражение ОФС.
У нас до 1943 г. использовался сигнальный пистолет образца 1926 г. В 1943 году на снабжение поступил осветительный пистолет Шпагина (ОПШ-43), иногда величаемый СПШ-43. В конце 1944 года принят на снабжение сигнальный пистолет Шпагина (СПШ-44).
Все так же, как и у них. Правда, патрули и секреты более подходят для случая, когда часть (подразделение) находится в населенном пункте или в поле, или позиции еще не оборудованы.
В случае, когда часть находится в позиционной обороне, передний край охраняется уже из стационарных точек. Позиции передового охранения, позиции наблюдателей, позиции дежурных огневых средств и т.д. При этом ракеты пуляют не все, кому заблагорассудилось, а заранее назначенные посты и с определенных мест. Менять места выпуска ракет - только расскрывать все свои позиции.
Позади стационарных позиций обороны, вне зоны обстрела противником, уже могут перемещаться патрули и вести тыловое охранение. Освещают при необходимости ракетами - но тут, конечно, уже без вызова артогня.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Команда Graviteam поздравляет всех формучан с наступающим Новым 2007 Годом! Здоровья, удачи и много много новых хороших игр!
Поздравляю команду Graviteam с наступающим Новым Годом! Счастья вам, здоровья и, особенно, творческих успехов! Мы в вас верим!
Меня обидеть трудно, я человек интеллигентный, могу и в рыло дать.
Присоединяюсь ко всеобщим поздравлениям. С Новым годом, Гравитим! Удачи и успехов в вашем нелегком труде!
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Всех танкистов: бывших (которые бывшими не бывают), настоящих, будущих и виртуальных, с наступившим Новым Годом!
Команде Гравитим счастья, творческих успехов, и удачи во всех начинаниях!!!!!!
Форумчанам: всех благ, удачи и благополучия.
Одним словом: С Новым Годом!
no money-no honey
С Новым Годом всех!
Хочу поделится своими мыслями относительно реализации заряжания орудия игроком:
Вид из глаз, внутри танка, мышью (на мышь повесить "взгляд" игрока) щелкаем на снаряд боеукладке, при этом "руки" игрока должны "взять" снаряд, далее целимся снарядом в казенник (кажися это так называется), потом закрыть затвор (если надо). В итоге мы имеем операцию, которая зависит от расторопности игрока, плюс которая отвлекает игрока от наблюдения за полем боя и т.д. Если заряжает ИИ-заряжающий , то пускай модель этого заряжающего "проиграет" соответсвующую анимацию.
Вообще, всех членов экипажей всех танков неплохо бы анимировать с помощью технологии "моушн кэпчур". Я даже представляю себе, как это реализовать,, - надо с помощью дерева сколотить каркас боевого отделения танка - просто каркас с местами для сидения, стояния лежания экипажа. Потом, артисты, подвигаются в этих каркасах: имитация заряжания - заряжающий нагнулся вниз к боеукладке (или вбок, в общем во все боеукладки, которые есть в конктреной модели танка), взял "снаряд", поднес к "орудию", "дослал"... Для комадира - посмотрел в каждый "смотровой прибор", выглянул в "люк" и т.д. В общем , идея понятна. В итоге будет иметь танк, с экипажем, который "живет" внутри танка. Так реализовано в "B-17 Flying Fortress: The Mighty Eighth". Главное - анимаций сделать несколько вариантов на каждое движение.
Вернусь к заряжанию. Реализовать можно и не мышью, а клавиатурой – кнопка «взять бронебойный», кнопка взять «взять осколочный» и т.д. – на каждый вид боеприпаса свою кнопку – чтобы игрок выбирал, чем щас жахнуть. Далее, кнопка «зарядить». На каждое действие должно уходить некоторое время, чтобы не было возможность сделать все операции мгновенно. Но, «кликальнобельное» боевое отделение мне больше нравица =)
P.S. Эй, разработчики, кончай праздновать – айда на работу, а то народ ждет обещанной демы! =)
Роль заряжающего вроде не заявленаХочу поделится своими мыслями относительно реализации заряжания орудия игроком
Вообще, всех членов экипажей всех танков неплохо бы анимировать с помощью технологии "моушн кэпчур".![]()
Представьте себе, какой должен быть тогда бюджет игры...![]()
...не GTA :drive: всетаки
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера