???
Математика на уровне МГУ

Страница 37 из 181 ПерваяПервая ... 273334353637383940414787137 ... КрайняяКрайняя
Показано с 901 по 925 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #901
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: Стальная ярость

    Сорри что лезу.
    А мультиплейер будет в СЯ?
    Если будет - то, надеюсь посложнее чем в Ред Оркестре?

  2. #902
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А вы не забыли про осветительные снаряды? Подвесил над местом цели - и веди пристрелку. Пристрелялся - и свет уже не нужен. Залпы можно ложить и в темноте.
    забыл но сути дела это не меняет. массированая стрельба артиллерийскими осветительными велась опять таки только при наступлении наших или ихних, если я правильно всё понимаю.
    в относительных затишьях пользовались осветительными минами либо индивидуальными ракетницами.

  3. #903
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Кроме того всилу своего рода деятельности игрок все время находится на значительном удалении от любой артиллерии кроме противотанковой собственно. Но дело то в том, что и вспышки выстрела танка и ПТО тоже должны быть ослепляющими. Эффект все равно нужен. Накладно только.
    а миссии типа внезапной разведки боем силами танкового взвода для подавления вражеской артиллерийской батареи будут?

  4. #904

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Сорри что лезу.
    А мультиплейер будет в СЯ?
    Если будет - то, надеюсь посложнее чем в Ред Оркестре?
    Пока без комментариев
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #905

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    а миссии типа внезапной разведки боем силами танкового взвода для подавления вражеской артиллерийской батареи будут?
    Ночью

    Возможно - идея неплохая, возьмем на заметку



    P.S. Повторюсь, а то на другую страницу переползло, а знающие люди могут не заметить

    А как было устроено "освещение" позиций в то время. Вспоминаю фильмы, где отважные разведчики ползут в тыл к противнику а в это время над их головами вспыхивают осветительные ракеты . Из чего их запускали - ракеты то эти? Специальное устройство, миномет, пушка ... что-то еще?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #906
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пока без комментариев

    ну вы это, постарайтесь там плиз.
    популярность игры растет с появлением мультиплейера. и срок жизни тоже.

  7. #907
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    ну вы это, постарайтесь там плиз.
    популярность игры растет с появлением мультиплейера. и срок жизни тоже.
    я уже говорил, но повторюсь. Пусть сделают нормальный сингл. А то уж волком выть пора от тупых мультиплеерных игр, нет возможности просто поиграть.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #908
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    а миссии типа внезапной разведки боем силами танкового взвода для подавления вражеской артиллерийской батареи будут?
    Вообще-то разведка боем силами взвода на глубину 3-4 км (удаление позиций артиллерии от ПК) - это круто. Обычно для разведки боем выделяли усиленный батальон с задачей преодолеть позиции боевого охранения (или полосу обеспечения) и выйти к переднему краю. Считалось огромным успехом, ежели удавалось ворваться в первую траншею.

  9. #909
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    забыл но сути дела это не меняет. массированая стрельба артиллерийскими осветительными велась опять таки только при наступлении наших или ихних, если я правильно всё понимаю.
    в относительных затишьях пользовались осветительными минами либо индивидуальными ракетницами.
    Массированной стрельбы и не надо. Достаточно раз в две-три минуты одним орудием постреливать в нужное место - и местность будет освещена весьма ярко.

    Отвечаю на вопрос Андрея. Средств для освещения местности существовало и существует очень много разных.

    Начнем по убыванию.

    Осветительные бомбы. Сбрасывались с самолетов и для самолетов, обеспечивали прицеливание при бомбометании. Висела на парашютике высоко, горела долго и ярко. Хватало осветить маленький городок.

    Осветительные снаряды и мины. Соответственно - выстреливались из орудий и минометов. Способности по длительности горения и радиусу освещения зависели от калибра. Чем больше калибр - тем больше масса осветительной смеси - тем больше время горения и больше освещенность.

    И наконец, индивидуальные средства - ракеты из ракетниц, реактивные ракеты.

    Все осветительные средства имеют общую особенность - парашют. Ракета быстро взлетает, загорается белым ярким светом - и повисает в воздухе. Частенько можно заметить, что огонек спускается с парашютом не ровно, а по спирали, раскачиваясь и крутясь вместе с парашютом.

    И еще - обычные сигнальные ракеты. Они освещения дают мало, цвет подсветки зависит от цвета ракеты, быстро падают на землю. Но с десяток секунд дают человеку для того, чтобы разглядеть местность вокруг себя.

    Теперь по применению в ночных условиях. Оборона. Патрули, дежурные сигнальщики имеют необходимый запас ракет и запускают их по очереди, обеспечивая освещенность нейтральной полосы и подступов к позициям. При возникновении опасности подключаются осветители от минометчиков и артиллеристов, выстреливающие по заявке (сигналу) в заранее определенные точки или квадраты свои осветительные боеприпасы. Ну, вы помните из фильмов - только начался шухер, как стало все светло, как днем.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  10. #910
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Вообще-то разведка боем силами взвода на глубину 3-4 км (удаление позиций артиллерии от ПК) - это круто. Обычно для разведки боем выделяли усиленный батальон с задачей преодолеть позиции боевого охранения (или полосу обеспечения) и выйти к переднему краю. Считалось огромным успехом, ежели удавалось ворваться в первую траншею.
    виноват, не имею военного образования.

  11. #911

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    При возникновении опасности подключаются осветители от минометчиков и артиллеристов, выстреливающие по заявке (сигналу) в заранее определенные точки или квадраты свои осветительные боеприпасы. Ну, вы помните из фильмов - только начался шухер, как стало все светло, как днем.
    Т.е. спецсредств по "освещению" не было? Ладно, будем думать как это реализовать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #912
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. спецсредств по "освещению" не было? Ладно, будем думать как это реализовать.
    Из спецсредств у немцев был Leuchtpistole калибра 26,7 мм. Стрелял осветительными Leuchtpatrone (без парашюта) и Fallschirmleuchtpatrone (с парашютом).
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1167235703
    leuchtpistole.jpghttp://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66003&stc=1&d=1167236136
    FS-Leuchtpatr.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	leuchtpistole.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	58.9 Кб 
ID:	66002   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FS-Leuchtpatr.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	22.4 Кб 
ID:	66003  

  13. #913

    Re: Стальная ярость

    2 dima12345
    по поводу ШТУГ-3
    См рис
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кормовая плита.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	96.3 Кб 
ID:	66009  

  14. #914
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Особенность, наложения ореола такая, исправим или нет пока сказать немогу Т.е. источник экранируется (без теней ес-но), а ореол нет
    ИМХО, не страшно, но заметно
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  15. #915
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Скоро уже, скоро. Демке конечно еще очень далеко до готовой игры, но какоето общее представление об игре составить можно. =)
    Дык, все понимают что такое демка Понятно, все "вкусности" туда не впихнёшь.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    ЗЫ: ответь пожалуйста в личке.
    Уже
    no money-no honey

  16. #916

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Из спецсредств у немцев был Leuchtpistole
    Спасибо

    Тогда еще вопрос, процедура "освещения" у немцев и у наших какая была?

    Т.е. идет патруль, периодически стреляет из ^^^, а если что подключается артиллерия и минометы?

    А как у нас устроено было?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #917
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Спасибо
    Тогда еще вопрос, процедура "освещения" у немцев и у наших какая была?
    Т.е. идет патруль, периодически стреляет из ^^^, а если что подключается артиллерия и минометы?
    А как у нас устроено было?
    Процедура примерно одинакова с обоих сторон: подвижные посты охранения освещают местность по маршруту движения, неподвижные посты больше полагаются на слух и подсвечивают участки местности при обнаружении подозрительной активности. При необходимости командир охранения вызывает огонь дежурных средств артиллерии. Первый выстрел идет осветительными, затем огонь на поражение ОФС.
    У нас до 1943 г. использовался сигнальный пистолет образца 1926 г. В 1943 году на снабжение поступил осветительный пистолет Шпагина (ОПШ-43), иногда величаемый СПШ-43. В конце 1944 года принят на снабжение сигнальный пистолет Шпагина (СПШ-44).

  18. #918
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Спасибо

    Тогда еще вопрос, процедура "освещения" у немцев и у наших какая была?

    Т.е. идет патруль, периодически стреляет из ^^^, а если что подключается артиллерия и минометы?

    А как у нас устроено было?
    Все так же, как и у них. Правда, патрули и секреты более подходят для случая, когда часть (подразделение) находится в населенном пункте или в поле, или позиции еще не оборудованы.

    В случае, когда часть находится в позиционной обороне, передний край охраняется уже из стационарных точек. Позиции передового охранения, позиции наблюдателей, позиции дежурных огневых средств и т.д. При этом ракеты пуляют не все, кому заблагорассудилось, а заранее назначенные посты и с определенных мест. Менять места выпуска ракет - только расскрывать все свои позиции.

    Позади стационарных позиций обороны, вне зоны обстрела противником, уже могут перемещаться патрули и вести тыловое охранение. Освещают при необходимости ракетами - но тут, конечно, уже без вызова артогня.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  19. #919
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Команда Graviteam поздравляет всех формучан с наступающим Новым 2007 Годом! Здоровья, удачи и много много новых хороших игр!

  20. #920
    ВЯ - рулит! Аватар для RR_Vinni
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    275

    Re: Стальная ярость

    Поздравляю команду Graviteam с наступающим Новым Годом! Счастья вам, здоровья и, особенно, творческих успехов! Мы в вас верим!
    Меня обидеть трудно, я человек интеллигентный, могу и в рыло дать.

  21. #921
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Присоединяюсь ко всеобщим поздравлениям . С Новым годом, Гравитим! Удачи и успехов в вашем нелегком труде!
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  22. #922
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Всех танкистов: бывших (которые бывшими не бывают), настоящих, будущих и виртуальных, с наступившим Новым Годом!

  23. #923
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Команде Гравитим счастья, творческих успехов, и удачи во всех начинаниях!!!!!!
    Форумчанам: всех благ, удачи и благополучия.

    Одним словом: С Новым Годом!
    no money-no honey

  24. #924
    он же Sam, номер 18
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    199

    Re: Стальная ярость

    С Новым Годом всех!

    Хочу поделится своими мыслями относительно реализации заряжания орудия игроком:
    Вид из глаз, внутри танка, мышью (на мышь повесить "взгляд" игрока) щелкаем на снаряд боеукладке, при этом "руки" игрока должны "взять" снаряд, далее целимся снарядом в казенник (кажися это так называется ), потом закрыть затвор (если надо). В итоге мы имеем операцию, которая зависит от расторопности игрока, плюс которая отвлекает игрока от наблюдения за полем боя и т.д. Если заряжает ИИ-заряжающий , то пускай модель этого заряжающего "проиграет" соответсвующую анимацию.

    Вообще, всех членов экипажей всех танков неплохо бы анимировать с помощью технологии "моушн кэпчур". Я даже представляю себе, как это реализовать, , - надо с помощью дерева сколотить каркас боевого отделения танка - просто каркас с местами для сидения, стояния лежания экипажа. Потом, артисты, подвигаются в этих каркасах: имитация заряжания - заряжающий нагнулся вниз к боеукладке (или вбок, в общем во все боеукладки, которые есть в конктреной модели танка), взял "снаряд", поднес к "орудию", "дослал"... Для комадира - посмотрел в каждый "смотровой прибор", выглянул в "люк" и т.д. В общем , идея понятна. В итоге будет иметь танк, с экипажем, который "живет" внутри танка. Так реализовано в "B-17 Flying Fortress: The Mighty Eighth". Главное - анимаций сделать несколько вариантов на каждое движение.

    Вернусь к заряжанию. Реализовать можно и не мышью, а клавиатурой – кнопка «взять бронебойный», кнопка взять «взять осколочный» и т.д. – на каждый вид боеприпаса свою кнопку – чтобы игрок выбирал, чем щас жахнуть. Далее, кнопка «зарядить». На каждое действие должно уходить некоторое время, чтобы не было возможность сделать все операции мгновенно. Но, «кликальнобельное» боевое отделение мне больше нравица =)

    P.S. Эй, разработчики, кончай праздновать – айда на работу, а то народ ждет обещанной демы! =)

  25. #925
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Хочу поделится своими мыслями относительно реализации заряжания орудия игроком
    Роль заряжающего вроде не заявлена

    Вообще, всех членов экипажей всех танков неплохо бы анимировать с помощью технологии "моушн кэпчур".

    Представьте себе, какой должен быть тогда бюджет игры...
    ...не GTA :drive: всетаки
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

Страница 37 из 181 ПерваяПервая ... 273334353637383940414787137 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •