???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Вот слова Олега, приведенные в соседней ветке:

    "Скорее всего вам надо связаться с нами где-то в начале лета будущего года, чтобы получить пример законченной модели и понять как и что делать (по инструкции-методам-ограничениям).
    Для БзБ вообще-то было бы лучше делать какие-нибудь немецкие, английские или даже итальянские машины.... за исключением тех конечно, что мы делаем уже сами."
    Ну, так эта ветка появилась позже
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #2
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну, так эта ветка появилась позже
    Похоже мне нужно разъяснить свою позицию чтобы у форумчан не возникало путаницы, тем более что в МГ об этом знают

    Я сейчас делаю не законченные модели, но болванки, чтобы ускорить работу когда появятся конечные технические требования. Соответственно, все что можно видеть в этом и соседнем топике про Эмили, есть только подготовительная работа, имеющая целью помимо всего прочего освоить некоторые непривычные для меня приемы моделлинга пока есть время.

    Что касается именно технических требований моделлинга, то по моему они уже достаточно четко определены, читать здесь внимательно, а здесь, ясные примеры как надо делать.
    По текстурированию пока смысла работать нет, максимум что можно, сделать отрисовку в векторном редакторе расшивки и каких то важных элементов, т.е. подготовить материал с которого потом можно будет нарезать текстуру.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  3. #3
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Thumbs up Re: WIP - SoW

    Обновление
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cant.jpg 
Просмотров:	1035 
Размер:	195.0 Кб 
ID:	66065  
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  4. #4
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    По текстурированию пока смысла работать нет, максимум что можно, сделать отрисовку в векторном редакторе расшивки и каких то важных элементов, т.е. подготовить материал с которого потом можно будет нарезать текстуру.
    А почему нет смысла? Потому что текстуры ложатся только на полностью готовую модель?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  5. #5
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Превосходно!
    Скажите, а Вы будете делать только однокилевой вариант или двухкилевой тоже?
    Пока, я соглашался на один самолет, время покажет. Мои личные интересы касаются несколько другого, я - убежденный японист
    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    А почему нет смысла? Потому что текстуры ложатся только на полностью готовую модель?
    Да, но не только, еще содержание самой текстуры неизвестно, текстура это не только изменяемый скин, еще есть текстуры которые не изменяются, плюс вещи которые завязаны на движок игры, карты нормалей, отражений, а движок вроде бы еще незакончен.

    Скрины в догон
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cant2.jpg 
Просмотров:	593 
Размер:	82.3 Кб 
ID:	66096   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cant3.jpg 
Просмотров:	609 
Размер:	142.0 Кб 
ID:	66101   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cant4.jpg 
Просмотров:	727 
Размер:	105.7 Кб 
ID:	66102  
    Крайний раз редактировалось psy06; 30.12.2006 в 14:53.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  6. #6
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Пока, я соглашался на один самолет, время покажет.
    А там большие различия между одно и двухкилевой машинами?

    Мои личные интересы касаются несколько другого, я - убежденный японист
    Судя по текущей нехватке японских машин в ПХ Ваше увлечение нам еще пригодится.

    Скрины в догон
    Не слушайте никого - выкладывайте здесь.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  7. #7

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Да, но не только, еще содержание самой текстуры неизвестно, текстура это не только изменяемый скин, еще есть текстуры которые не изменяются, плюс вещи которые завязаны на движок игры, карты нормалей, отражений, а движок вроде бы еще незакончен.
    Совершенно верно. С текстурами торопиться не стоит, дабы потом не переделывать. Некоторые "нову хаву"(касаемые текстур), кторых не было в Ил-е, пока еще находятся в стадии отработки. Думаю, скиноделам для создания компаний и любителям просто замутить что-нибудь для души должно понравиться. Немного терпения :old:
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •