А вот интересует, где на дисках ШнМ и 46 мануал по всем самолетам в 400 страниц?
А вот интересует, где на дисках ШнМ и 46 мануал по всем самолетам в 400 страниц?
У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.
Здесь МАТЫ.
Здесь УДАФФИЗМЫ.
Здесь много-много пожеланий сексуального, генетического, экономико-денежного и еще кой-каких направлений на новый год.
Проехали. Следующий вопрос - кто скачал западную платину и может поделиться мануалом? Я из-за большого стажа в иле стал забывать когда и что переключать на многих крафтах.
Рекомендую www.ifolder.ru для заливки. Файл до 100 м за раз.
У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.
Москва, Новые Черемушки, ТЦ, 13:00 - 130 руб
Да не расстраивайся такПосмотри ветку под названием «Вопрос по составу ПК» или что-то в этом роде. Там была ссылка на мануал. Но не стоит ожидать от него чего-то сверх полезного. Самое ценное – приборы в кокпитах. Плюс там полно ошибок в вооружении и т.д. Видимо делалось впопыхах (делал Лютиер ака Илья Шевченко).
В общем, даже правильно, что не вставили – мы бы МГ замучили с поправками и комментариями в стиле – что мы об этом думаем![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Во блин, а куда я тогда отправляю, когда здесь есть "отправить емайл для такогото"
ну здесь тогда дам
http://ifolder.ru/748288
Дык и я истребитель, но и ему надо знать, что где есть и что показывает. Я в основном на джапах рассекаю (Райден, Ки-61/100, Ки-84 и т.д.) и на них в силу их иероглифичноститрудновато в приборах разбираться.
А приборы надо знать и смотреть - хоть перегрев контролировать, топливо..но это смотря как и где летать.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)