Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
Если владелец широкого монитора НЕ будет по-умолчаню видеть БОЛЬШЕ владельцо обычного монитора (4:3) по сторонам, то выбор монитора уже в плоскости "нравится не нравится", а если вИдно на широком будет бОльше - то выбор однозначно за широкоформатным. Для лётного симулятора это критичный параметр, имхо
Фельд, ты не понял Игрок будет видеть больше на мониторе по одной оси за счет уменьшения обзора по другой Можно сделать так, что ты будешь видеть по горизонтали стандартную ширину (45/60/90 градусов применительно к Илу), но по вертикали обзор сузится, можно сделать полноценный обзор по вертикали (как у мониторов 4:3) и при этом ты будешь видеть по горизонтали больше, но уменьшится общий масштаб.

Ты не понимаешь, потому что говоришь в контексте Ила со стандартными настройками углового обзора (вариантов 45/60/90 градусов по горизонтали). В этом контексте угловая ширина не увеличится, но зато обрежется верх и низ картинки. В принципе широкоформатник ничем не хуже монитора с обычными пропорциями, но я предпочитаю стандартные, т.к. игры в основном делают с большей оглядкой именно на такой формат картинки, тем более, учитывая, что на 17 и 19" ЖК мониторах (которые сейчас основные) формат вообще 5:4, т.е. близок к квадрату. В общем случае по моему мнению преимущество широкоформатника перед обычным спорное - площадь экрана при той же диагонали у него меньше, нежели у 4:3 или 5:4, поддержка в играх не слишком хорошая (для таких мониторов удобно выставлять углы обзора такие, чтобы вертикаль совпадала с вертикалью же на 4:3 или 5:4 мониторе ИМХО, что есть не во всех играх), но зато фильмы смотреть хорошо