Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
У меня проблем с распознованием в игре нет....<- Это хорошо. Это здорово. Повеселило. Качественно ждать вертикальной синхронизации. Хорошенько ждать
Я не гуру в софте...
Поэтому устраивает...
-Доктор, избавте меня от комплексов!
-А у вас какие?..
-Зенитно-ракетные...
Прикол в том, что бомберам эта ... кхм ... "фишка" жизнь даже облегчаетНе видно ж только "встроенных" в карту "домиков", а вот добавленные на карту (а ведь цели, как правило, именно добавляют
) видны еще как! Так что бомберам ("линейщикам" в особенности) теперь только долететь в район цели надоть, а там уж она видна будет, как на ладони :p
Если бы видно. У меня вообще ничего на земле не видно. Танки видны только когда подлетаешь метров на 800 к ним и они пылят. а если не пылят то и не видно.![]()
Жёлтый процветает....
Какая нафиг билинейная фильтрация, когда движок просто объекты не рисует за определенной дистанцией? Такова селяви. БСЭЖ.
Вы хоть соображайте, что пишите.
Ну дык у одних рисует , у других не рисует. Вот человек и выдвигает версию, почему не рисует и что надо сделать, чтобы рисовало.
А Вы сразу соображайте, Желтый процветает... Эээээх... Не хорошо:old:
Ок, если так, сформулирую вопрос нормально:
Как отодвинуть ближнюю границу mipmap?
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Полистал тут conf...
А за что отвечают параметры в главе [game]:
mapPadX=0.66875
mapPadY=-0.046875
?
Наверно сначала нужно узнать сколько лодов имеют домики и на каких дистанциях они(лоды) переключаются.![]()
ПМСМ, дело не в этом ... совсем не в этомПросто движок так устроен, что не отрисовывает "встроенные" в карту объеты при определенных условиях, каковыми, ПМСМ же, являются наличие в близлежащей области других объектов определенного типа (камер, движущихся объектов эт цетера) :old: В качестве доказательства данной ... кхм ... гипотезы привожу два скриншота, отличие между которыми лишь в том, что на втором имеется движущийся объект (джип)
А вот "домик", поставленный "ручками", рисуется в обоих случаях
Quod erat demonstrandum, как говорится :old:
З.Ы.
И ЛОДы тут, тезка, тоже не при делах, потому как дистанция - одинаковая :p
[ловя упавшую челюсть] - ух ты! Расскажи, плз, как получен второй снимок?
Именно этого и пытаюсь добиться - чтобы видны были все домики в городах (желательно и деревьица), независимо от приближения.
Неужели просто движущийся объект в городке нужен? Во попа-то... во все города по джипу не поставишь...
В каком смысле "тёзка"?И ЛОДы тут, тезка, тоже не при делах...![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
А ... И вот ещё что.... На втором скрине, возле крыла... На розовых домах уже лоды переключены (отрисованы треугольниками)
Да нет, Серега, речь о другом ... ПМСМТе шоты, что ты приводишь - это как раз демонстрация "работы" ЛОДов, сиречь, "левел оф дитейл", т. е. насколько детально прорисовываются объекты в зависимости от "расстояния" до них от точки наблюдения, но! Но что ты скажешь о моих шотах?
Ведь расстояние от точки наблюдения (вид на авианосец по Шифт+Ф2) одинаковое, а вот результат - разный :old: В первом случае "встроенные" объекты просто не отрисовываются! Вот поэтому я и говорю, что ЛОДы тут "не пляшут"
![]()
Приветик.
Серега, а что может быть если у меня там где эти лоды получены уже есть стенки у домов, а где нет, то одни крыши?![]()
И мигают блин ужасно, не город а переливающаяся мозаика...
А на том же треке к примеру в 4.05 рисует дома полностью.
Настройки графики те же. Может чет намутили в сфсках?
Крайний раз редактировалось Николай; 05.01.2007 в 01:53.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Дык, как раз и вопрос, как её, заразу, заставить отрисовывать домики и в более дальних уровнях Мipmap. И выясняется, что для этого нужен всего лишь активный объект в городе.
Следующая задача - выяснить, возможно ли добиться того же БЕЗ объёкта, просто настройками всего, до чего дотянемся, или же это так игра сделана - тогда каюк.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
А то я не ставилЧерез камеру все ОК, но что с того? Просто она, как и джип, "включает" отрисовку - ну и? Это ведь не дает ответа на вопрос - почему отрисовка "выключается"?! :sad:
Не уверен ... Возникла тут у меня еще одна идейка, вечерком попытаюсь поэкспериментировать :drive: