???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 82

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера (старые сообщения)

  1. #26
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от hackzone Посмотреть сообщение
    Юзабилити надо бы подтянуть. Хоткеи нужны как воздух. Считаю удобным то, как сделано в BombsightTable
    Там посидеть придётся,а времени пока нет.
    З.Ы.Если найти исходник проги уже подогнаной под Ил,дело двух часов.Вопрос в том кто это даст)))))
    Крайний раз редактировалось Техник; 04.01.2007 в 11:29.
    Бананы слаще кожуры....

  2. #27
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Hulio Посмотреть сообщение
    Почему так в инэте всегда ? Не пойму:mad: .
    Всегда и везде ( на любом форуме ) все, достойное уважения , попытаются обо...ть .
    Передай автору Техник , пусть на посты поменьше смотрит . Очень много вирпилов оценило его работу (включя меня и моих друзей). За что ему почет и уважение:old: .
    Перередал.Спасибо.
    Бананы слаще кожуры....

  3. #28
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Фулл-реалл навигация.

    А можна помечтать?
    Добавляем хоткеи на ввод квадрата (я думаю 2 хватит для примерного ввода), еще 1 на "рассчет" курса. Далее выводим маленькой строкой поверх ила на экран. куда-нить в уголок. И будет ваще мега счастье!
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  4. #29
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Thumbs up Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    Когда будет готова сразу выложит.
    Автору уважение, и огромное спасибо! В связи с невозможностью использовать в течении ближайших месяцев истребитель, переквалифицируюсь в бомбера. А на бомбере без вменяемого расчета делать особо нечего...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #30
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    [QUOTE]
    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Могу ответить, что это не так. Прицел привязан жестко к самолету.
    Кто летает на бомберах в миссии разведки на проекте http://war.by-airforce.com/index.php , тот знает, что если дать дымы ровно над штабом (угол упреждения 0), то будет приличный "недолет".
    Тут http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=193 я писал как проверить.
    Да.Два дня проверял,по всякому..Не долёт есть,и не куда не денешся.
    Для Пе-2 и ТБ-3 подходит не плохо,для Хе-111 от расчетного угла приходится 1 градус таки отнимать,проверил на 4000,3000,2000,1000 везде одно и тоже.
    но...блин какое удовольствие испытал когда с 5000 в "карлу" попал(Н-5070,Vпр-270,топл.50%,2хSC 2000,ручной сброс,на автомате хрень,недолёт постоянно).
    Для Б-25 надо посмотреть.
    Вообше "Штурман" он делал как "навигацию",для моря,а расчёт потом прицепил,для удобства.Типа "два в одном".Похоже проще сделать "расчётку" под отдельно взятый тип толку больше.
    За подсказку пасиб,жаль я сразу не "вьехал".
    Бананы слаще кожуры....

  6. #31

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Вот из-за такой ерунды я не использую программы бомбометания.
    Завел тетрадочку и туда вписал углы сброса для Ju88 и He111H6 для разных высот (4000, 5000, 6000м) и разной бомбовой загрузки (2хSC1000, 2xSC2000), при определенных условиях (радиатор открыт, тяга 108%, топл 50%, триммера руля высоты выкручены вверх) для зимы и лета.

    Теперь занялся вопросом повышения точности бомбометания и определил, что сильно влияет загрузка топливом (±100м - в танк уже не попасть). Например для высоты 4200м (карта лето, tH=-9&#186 у He111 c 2xSC2000 (приборная скорость 280км/ч) и топливе 40% (на топливометре 7 + 1 деление) угол бомбометания 32º (целиться на 50 метров перед целью), вычисленный угол атаки 2,9º. А при заправке 20% (на топливометре 5 - 2 деления) угол бомбометания 33º точно, вычисленный угол атаки 2,5º.

  7. #32

    Re: Фулл-реалл навигация.

    кстати, идея для разработчика - впаять в прогу таймер какойнибудь. желательно тоже хоткейный. чтоб можно было секундомер заводить и общ.время полета, как на ачс. я когдато думал об этом, когда забыл перевезти свои ачс. а теперь по мобиле.

    а бомбил всегда по графику, сделанному на основании МГ-шной формулы. всегда попадалось на любой карте. когда с 6 тыщ тройку танков с хенкеля бахнул, чуть в екстаз не впал, правда было ето еще в веф-2.
    .

  8. #33

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Вот из-за такой ерунды я не использую программы бомбометания.
    Завел тетрадочку и туда вписал углы сброса для Ju88 и He111H6 для разных высот (4000, 5000, 6000м) и разной бомбовой загрузки (2хSC1000, 2xSC2000), при определенных условиях (радиатор открыт, тяга 108%, топл 50%, триммера руля высоты выкручены вверх) для зимы и лета.

    Теперь занялся вопросом повышения точности бомбометания и определил, что сильно влияет загрузка топливом (±100м - в танк уже не попасть). Например для высоты 4200м (карта лето, tH=-9&#186 у He111 c 2xSC2000 (приборная скорость 280км/ч) и топливе 40% (на топливометре 7 + 1 деление) угол бомбометания 32º (целиться на 50 метров перед целью), вычисленный угол атаки 2,9º. А при заправке 20% (на топливометре 5 - 2 деления) угол бомбометания 33º точно, вычисленный угол атаки 2,5º.
    Я тоже пришёл к выводу, что точно бомбить можно только по своим таблицам.Требуется много времени чтобы пристрелять все типы самолётов на разных высотах. Сравнив свои таблицы с программой Штурман я сразу и сказал, что ошибка 0.8-1 градус и в танк попасть нельзя.

  9. #34
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Вот из-за такой ерунды я не использую программы бомбометания.
    Завел тетрадочку и туда вписал углы сброса для Ju88 и He111H6 для разных высот (4000, 5000, 6000м) и разной бомбовой загрузки (2хSC1000, 2xSC2000), при определенных условиях (радиатор открыт, тяга 108%, топл 50%, триммера руля высоты выкручены вверх) для зимы и лета.
    Ну ерунда,не ерунда,а когда увидел(2003 г.) как делали расчёт полёта,с линейками НЛ-10,распечатанными на принторе картами,транспортирами,то на долго отбило желание "подходить" к "бомбёру",а тут "халява",данные ввёл,прога как,ни как расчитала,попал..Ура!!....вобщем "вкус пришёл во время еды" )))))
    Мысль сделать табличку в тетради пришла сразу,после первого дня тестирования,так и сделаю,так удобней.А "навигацию" оставлю,ничего лучше пока не встречал.(а может просто не попадалось..)
    Теперь занялся вопросом повышения точности бомбометания и определил, что сильно влияет загрузка топливом (±100м - в танк уже не попасть). Например для высоты 4200м (карта лето, tH=-9&#186 у He111 c 2xSC2000 (приборная скорость 280км/ч) и топливе 40% (на топливометре 7 + 1 деление) угол бомбометания 32º (целиться на 50 метров перед целью), вычисленный угол атаки 2,9º. А при заправке 20% (на топливометре 5 - 2 деления) угол бомбометания 33º точно, вычисленный угол атаки 2,5º.
    Хе..получается,что на 10% расхода топлива при данной загрузке БК,угол атаки меняется на 0,2º,а угол прицела на ~0,25º(тут посчитать надо поточней).Если в этом есть система,то можно таблицу сделать.
    Бананы слаще кожуры....

  10. #35
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    кстати, идея для разработчика - впаять в прогу таймер какойнибудь. желательно тоже хоткейный. чтоб можно было секундомер заводить и общ.время полета, как на ачс. я когдато думал об этом, когда забыл перевезти свои ачс. а теперь по мобиле.
    Блин,ведь правильно,надо.Передам.Подвисли с тестированием,хотели подправить под все крафты,но чето не выруливается,пока.Тут глюки в 4.06(сеть),взрыв в одном месте,танки горят в другом,мешает.
    Бананы слаще кожуры....

  11. #36
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Sasha2000 Посмотреть сообщение
    Я тоже пришёл к выводу, что точно бомбить можно только по своим таблицам.Требуется много времени чтобы пристрелять все типы самолётов на разных высотах. Сравнив свои таблицы с программой Штурман я сразу и сказал, что ошибка 0.8-1 градус и в танк попасть нельзя.
    Проявилась на Хе-111,на Пе-2 и Тб-3 промахивались если,только "рука дрогнет".С немцем,да...из расчёта угла следует вычесть 1 градус.
    На автора проги не будь в обиде,он поклонник Пе-2,"ложит" ,аж зависть берёт.Мне "хенк" подуше,вот и тяну его как могу.
    Бананы слаще кожуры....

  12. #37
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Теперь занялся вопросом повышения точности бомбометания и определил, что сильно влияет загрузка топливом (±100м - в танк уже не попасть). Например для высоты 4200м (карта лето, tH=-9&#186 у He111 c 2xSC2000 (приборная скорость 280км/ч) и топливе 40% (на топливометре 7 + 1 деление) угол бомбометания 32º (целиться на 50 метров перед целью), вычисленный угол атаки 2,9º. А при заправке 20% (на топливометре 5 - 2 деления) угол бомбометания 33º точно, вычисленный угол атаки 2,5º.
    тоже с этой фигней столкнулся когда для пешки таблицу делал (пришлось из за этого заново ее ваять) уже погрешность невспомню но гдето так но нашел способ забить на это и неучитывать
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  13. #38

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    Ну ерунда,не ерунда,а когда увидел(2003 г.) как делали расчёт полёта,с линейками НЛ-10,распечатанными на принторе картами,транспортирами,то на долго отбило желание "подходить" к "бомбёру...
    Ну в реале, как сейчас не уверен, а во времена ВОВ по танкам с горизонта никто не кидал, хорошо если удавалось попасть в радиусе 500метров. То, что у нас, это, конечно, извращение, но имеем то, что имеем. Для решения поставленных задач приходится по-всякому изворачиваться.

    Поэтому, конечно, по сравнению с НЛ-10 - это большой шаг вперед.


    А изменение угла от топлива я еще систематически не тестировал. Просто попробовал пока на одной высоте с разным топливом (раньше не заморачивался, но в проектах часто приходишь к цели после 40-45 минут полета, а сколько топлива при этом остается - неизвестно). Тренируешься ведь обычно с начальной загрузкой (50% или 25% ).

    Теперь буду потихоньку все тестировать и высчитывать для повышения точности.

    Хе..получается,что на 10% расхода топлива при данной загрузке БК,угол атаки меняется на 0,2º,а угол прицела на ~0,25º(тут посчитать надо поточней).Если в этом есть система,то можно таблицу сделать.
    Угол атаки еще зависит от высоты полета. (естественно и от типа самолета Ju, He...)

    p.s. Чтобы попадать на автомате, скорость в него надо вводить на 20-25 км/ч (находится опытным путем) меньше и захватывать цель (включать автомат) на 4º-5º больше предполагаемого угла сброса.
    Крайний раз редактировалось FrAG_Dim; 06.01.2007 в 14:59.

  14. #39

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Тут глюки в 4.06(сеть),взрыв в одном месте,танки горят в другом,мешает.
    Замечал, что если после сброса (при тестировании или при просмотре трека) включить ускорение времени (часто так делал - неохота ждать 30 секунд) то бомбы падают куда угодно. Видимо ухудшается точность отображения траектории бомбы, а место падения и радиус поражения наверное вычисляются отдельно и при этом могут не совпадать c отображенным местом падения бомбы (мухи отдельно, котлеты отдельно).

    Просто предположение.
    Смотрел как-то свой трек (.ntrk) и бомбы упали в километре от цели, но цель вынесли, посмотрел то же без ускорения времени - попал точно в цель.
    Крайний раз редактировалось FrAG_Dim; 06.01.2007 в 16:04.

  15. #40
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Теперь буду потихоньку все тестировать и высчитывать для повышения точности.
    Тут замеры температуры с Хе-111 по картам,на высоте 0.(-+1 градус)
    Вложения Вложения
    Бананы слаще кожуры....

  16. #41

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Спасибо
    а вообще можно ведь сразу смотреть температуру на высоте по бортовому термометру и вводить это значение в программу как temH ºC
    Крайний раз редактировалось FrAG_Dim; 06.01.2007 в 17:00.

  17. #42
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Спасибо
    а вообще можно ведь сразу смотреть температуру на высоте по бортовому термометру и вводить это значение в программу как temH ºC
    Делали для сравнения показаний проги на разных высотах,да и для истребителей знать не помешает.Значения температуры при расчётах в программе на разных картах плавают в пределах 2 градусов,но не критично,На московской карте термометр Пе-2 показал скачёк с -25 до
    -35 при переходе эшелона 4030 м,а на Хе-111 -16,что совпадало с расчётом проги,шли парой и сравнивали.
    Бананы слаще кожуры....

  18. #43

    Re: Фулл-реалл навигация.

    вообще, это конечно спортивно-интересно по танкам мочать с 7k через прицел, но где же поборники реализма?
    задача - пролететь повыше, кинуть яиц побольше, дай бох ктото кудато попадет. по большой жирной цели 100х100м.
    а может еще усложнить ситуацию? пусть танки едут по кривой дороге, а мы их попытаемся того. я пробовал кстати когдато, таблицы делал.. только нафиг это надо? кстати, танки разве видны с 6 тыщ в новых версиях игры?
    .

  19. #44
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    кстати, идея для разработчика - впаять в прогу таймер какойнибудь. желательно тоже хоткейный. чтоб можно было секундомер заводить и общ.время полета, как на ачс. я когдато думал об этом, когда забыл перевезти свои ачс. а теперь по мобиле.

    а бомбил всегда по графику, сделанному на основании МГ-шной формулы. всегда попадалось на любой карте. когда с 6 тыщ тройку танков с хенкеля бахнул, чуть в екстаз не впал, правда было ето еще в веф-2.
    Где посмотреть можно формулу от МГ?
    Бананы слаще кожуры....

  20. #45
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    вообще, это конечно спортивно-интересно по танкам мочать с 7k через прицел, но где же поборники реализма?
    задача - пролететь повыше, кинуть яиц побольше, дай бох ктото кудато попадет. по большой жирной цели 100х100м.
    а может еще усложнить ситуацию? пусть танки едут по кривой дороге, а мы их попытаемся того. я пробовал кстати когдато, таблицы делал.. только нафиг это надо? кстати, танки разве видны с 6 тыщ в новых версиях игры?
    Для мишени ставили гаубицу "Карл",видно с 7,300 м.(4.06м)
    Мне оч интересно и по кривой дороге с кривыми танками попасть))))))
    "..а кто нибуть пробовал сьесть стадо слонов..?"(с)х\ф "Красная Шапочка".
    Истребители делают "ПК" на заказ,а "бомбёры" будут на заказ танки делать.
    Бананы слаще кожуры....

  21. #46

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Где посмотреть можно формулу от МГ?
    я наверное неточно выразился.
    всем известны 2 таблицы, которые существуют с древних времен.
    в одной - истинная скорость, в другой - углы возвышения.
    если первую открыть екселем, мы увидим формулу истинной скорости, принятую в игре.
    чтоб сделать расчет угла возвышения, мне приходилось вводить какието отсебятинские коэффициенты. но до десятых значений все совпадало, а точнее мне не надо было. но это для калькулятора, а для графика вообще ничего не надо.
    я нарисовал в ехеле график на базе таблицы н.2, по ней безошибочно бомбил всю свою иловско-бомберскую практику.
    ну там еще отнялось в версии 3.0 -2 градуса, подкорректировал.
    самый прикол, что этому расчету не нужна температура.
    сильно в дебри не залазил, не знаю почему так.
    .

  22. #47

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Господа, вы всё про бомбометание...
    а можно я вопрос задам непосредственно по навигации?... тема то вроде с ней связана...

    вообще даже стыдко как то такое спрашивать...вроде не первый день летаю... но к сожалению так и не разобрался...
    Вот например ситуация.... (оффлайн) летим на цель (или с цели), 6 бортов ( или любое другое число ) я в качестве ведомого... и вот отвлёкшись на штурмовку/мессера/просто залюбовавшись закатом теряю своих.... и тут мне по радио кричат... Мол Черт, Где ты... и дают направление и высоту куда вроде бы мне надлежить следовать....
    и вот вопрос... куда они меня направляют... что это за точка?... точка встречи с ними??? сколько не летал по этим направлениям... ни разу не встречал своих.. и через некоторое время приходилось запрашивать вектор на базу и возвращаться одному... а это уже как то не хорошо...
    получаеться своих бросил...
    подскажите кто знает...или я в чём то более координальном не разбираюсь...?...

  23. #48

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    вообще, это конечно спортивно-интересно по танкам мочать с 7k через прицел, но где же поборники реализма?
    задача - пролететь повыше, кинуть яиц побольше, дай бох ктото кудато попадет. по большой жирной цели 100х100м.
    а может еще усложнить ситуацию? пусть танки едут по кривой дороге, а мы их попытаемся того. я пробовал кстати когдато, таблицы делал.. только нафиг это надо? кстати, танки разве видны с 6 тыщ в новых версиях игры?
    По танкам мне пришлось однажды работать и не исключаю, что это не повторится снова. Летел в проекте на разведку на He111, а противник в это время квадрат захватывал. Через полчаса часть танков осталась жива и пришлось кидать с 5000 по танкам, попал, хотя была большая доля везения.



    То Sita
    Я в офлайне практически не летаю, но по вылетам в онлайне советую распечатать карту, нанести на нее маршрут полета и следить за тем, куда летишь и где находишься. Боты летят по заранее проложенному маршруту.
    Крайний раз редактировалось FrAG_Dim; 06.01.2007 в 22:16.

  24. #49
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    я наверное неточно выразился.
    всем известны 2 таблицы, которые существуют с древних времен.
    в одной - истинная скорость, в другой - углы возвышения.
    если первую открыть екселем, мы увидим формулу истинной скорости, принятую в игре.
    чтоб сделать расчет угла возвышения, мне приходилось вводить какието отсебятинские коэффициенты. но до десятых значений все совпадало, а точнее мне не надо было. но это для калькулятора, а для графика вообще ничего не надо.
    я нарисовал в ехеле график на базе таблицы н.2, по ней безошибочно бомбил всю свою иловско-бомберскую практику.
    ну там еще отнялось в версии 3.0 -2 градуса, подкорректировал.
    самый прикол, что этому расчету не нужна температура.
    сильно в дебри не залазил, не знаю почему так.
    Понятно.Сегодня расчёт из "штурмана" вбил в прицел Хе-111 и с 6920 2х2000,при 50% топлива в "карла "попал,думал "халява",но три раза подряд,
    это система.На этой высоте даже ошибки нет.Фиг её знает нужна температура или нет ,по мне пусть будет,вдруг пригодится...)))))))
    Бананы слаще кожуры....

  25. #50

    Re: Фулл-реалл навигация.

    2 FrAG_Dim ...
    Пасиб... о картах я уже давно задумываюсь... да... стоит их заимет... и планшетку... или всё таки "сапог в бою надёжней"?
    то что боты летят по заранее спланированном маршруту,я знаю... но они же меня перенацеливают... а на этих направлениях, куда меня отпровляли,никого ни разу не встречал... больше того... визуально вижу своих.. иду, их догоняю, и тут они мне выдают курс чуть ли не в совершенно другую сторону...

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •