???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 82

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера (старые сообщения)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Вот из-за такой ерунды я не использую программы бомбометания.
    Завел тетрадочку и туда вписал углы сброса для Ju88 и He111H6 для разных высот (4000, 5000, 6000м) и разной бомбовой загрузки (2хSC1000, 2xSC2000), при определенных условиях (радиатор открыт, тяга 108%, топл 50%, триммера руля высоты выкручены вверх) для зимы и лета.
    Ну ерунда,не ерунда,а когда увидел(2003 г.) как делали расчёт полёта,с линейками НЛ-10,распечатанными на принторе картами,транспортирами,то на долго отбило желание "подходить" к "бомбёру",а тут "халява",данные ввёл,прога как,ни как расчитала,попал..Ура!!....вобщем "вкус пришёл во время еды" )))))
    Мысль сделать табличку в тетради пришла сразу,после первого дня тестирования,так и сделаю,так удобней.А "навигацию" оставлю,ничего лучше пока не встречал.(а может просто не попадалось..)
    Теперь занялся вопросом повышения точности бомбометания и определил, что сильно влияет загрузка топливом (±100м - в танк уже не попасть). Например для высоты 4200м (карта лето, tH=-9&#186 у He111 c 2xSC2000 (приборная скорость 280км/ч) и топливе 40% (на топливометре 7 + 1 деление) угол бомбометания 32º (целиться на 50 метров перед целью), вычисленный угол атаки 2,9º. А при заправке 20% (на топливометре 5 - 2 деления) угол бомбометания 33º точно, вычисленный угол атаки 2,5º.
    Хе..получается,что на 10% расхода топлива при данной загрузке БК,угол атаки меняется на 0,2º,а угол прицела на ~0,25º(тут посчитать надо поточней).Если в этом есть система,то можно таблицу сделать.
    Бананы слаще кожуры....

  2. #2

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    Ну ерунда,не ерунда,а когда увидел(2003 г.) как делали расчёт полёта,с линейками НЛ-10,распечатанными на принторе картами,транспортирами,то на долго отбило желание "подходить" к "бомбёру...
    Ну в реале, как сейчас не уверен, а во времена ВОВ по танкам с горизонта никто не кидал, хорошо если удавалось попасть в радиусе 500метров. То, что у нас, это, конечно, извращение, но имеем то, что имеем. Для решения поставленных задач приходится по-всякому изворачиваться.

    Поэтому, конечно, по сравнению с НЛ-10 - это большой шаг вперед.


    А изменение угла от топлива я еще систематически не тестировал. Просто попробовал пока на одной высоте с разным топливом (раньше не заморачивался, но в проектах часто приходишь к цели после 40-45 минут полета, а сколько топлива при этом остается - неизвестно). Тренируешься ведь обычно с начальной загрузкой (50% или 25% ).

    Теперь буду потихоньку все тестировать и высчитывать для повышения точности.

    Хе..получается,что на 10% расхода топлива при данной загрузке БК,угол атаки меняется на 0,2º,а угол прицела на ~0,25º(тут посчитать надо поточней).Если в этом есть система,то можно таблицу сделать.
    Угол атаки еще зависит от высоты полета. (естественно и от типа самолета Ju, He...)

    p.s. Чтобы попадать на автомате, скорость в него надо вводить на 20-25 км/ч (находится опытным путем) меньше и захватывать цель (включать автомат) на 4º-5º больше предполагаемого угла сброса.
    Крайний раз редактировалось FrAG_Dim; 06.01.2007 в 14:59.

  3. #3
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Теперь буду потихоньку все тестировать и высчитывать для повышения точности.
    Тут замеры температуры с Хе-111 по картам,на высоте 0.(-+1 градус)
    Вложения Вложения
    Бананы слаще кожуры....

  4. #4
    eñe Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    552

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    Тут замеры температуры с Хе-111 по картам,на высоте 0.(-+1 градус)
    Позволил себе немного оформить файл Теперь можно распечатывать и удобно просматривать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen for temps.JPG 
Просмотров:	508 
Размер:	109.5 Кб 
ID:	66500  
    Вложения Вложения

  5. #5
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от =YeS=Maxik Посмотреть сообщение
    Позволил себе немного оформить файл Теперь можно распечатывать и удобно просматривать.
    Вот спасибо...
    Бананы слаще кожуры....

  6. #6
    ..................
    Регистрация
    16.10.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    92

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Никак скачать немогу программку..
    после двух минут закачки прерывается..
    перезалейте у кого есть на рапиду или ещё куда-нибудь.
    спасибо

  7. #7
    eñe Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    552

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Toni Посмотреть сообщение
    Никак скачать немогу программку..
    после двух минут закачки прерывается..
    перезалейте у кого есть на рапиду или ещё куда-нибудь.
    спасибо
    http://maaxik.mylivepage.ru/file/270...turman_1.3.zip

  8. #8
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Зачётная работа, Максик!
    Арбайтен! Нихт перекурен!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •