???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 82

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера (старые сообщения)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    Ну ерунда,не ерунда,а когда увидел(2003 г.) как делали расчёт полёта,с линейками НЛ-10,распечатанными на принторе картами,транспортирами,то на долго отбило желание "подходить" к "бомбёру...
    Ну в реале, как сейчас не уверен, а во времена ВОВ по танкам с горизонта никто не кидал, хорошо если удавалось попасть в радиусе 500метров. То, что у нас, это, конечно, извращение, но имеем то, что имеем. Для решения поставленных задач приходится по-всякому изворачиваться.

    Поэтому, конечно, по сравнению с НЛ-10 - это большой шаг вперед.


    А изменение угла от топлива я еще систематически не тестировал. Просто попробовал пока на одной высоте с разным топливом (раньше не заморачивался, но в проектах часто приходишь к цели после 40-45 минут полета, а сколько топлива при этом остается - неизвестно). Тренируешься ведь обычно с начальной загрузкой (50% или 25% ).

    Теперь буду потихоньку все тестировать и высчитывать для повышения точности.

    Хе..получается,что на 10% расхода топлива при данной загрузке БК,угол атаки меняется на 0,2º,а угол прицела на ~0,25º(тут посчитать надо поточней).Если в этом есть система,то можно таблицу сделать.
    Угол атаки еще зависит от высоты полета. (естественно и от типа самолета Ju, He...)

    p.s. Чтобы попадать на автомате, скорость в него надо вводить на 20-25 км/ч (находится опытным путем) меньше и захватывать цель (включать автомат) на 4º-5º больше предполагаемого угла сброса.
    Крайний раз редактировалось FrAG_Dim; 06.01.2007 в 14:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •