Играю сейчас. Зачем купил лицензионку, не знаю. Пиратка первого Флэшпоинта имела такое же качество перевода Так ничего, только местами миссии немного подглюкивают. В общем ничего страшного. Хотя сейчас проходил миссию, из-за того, что наши Страйкеры жутко тупили по вейпоинтам, приехал в точку высадки как раз в момент, когдм к ней уже подъехали вражеские танки, в результате из всего отделения остался я один, да и то, потому что заранее высадился и бежал без оглядки от места высадки, откуда доносились взрывы Страйкеров и радостные вопли "O no! Two is down... Three is down..."
К слову о ФМ вертолетов: это ужас, летящий с ФМ птеродактелей после окаменения. Оно крутится, вертится, выполняет само кульбиты на включенном режиме автозависания (кстати, иногда, автозависание само зависает и просто отключается), лгика поведения вертолета больше напоминает самолет, но с невозможностью нормально выполять перевороты. Серьезная ошибка (для этого не нужно делать сложного физического движка, но это сделать было нужно), связанная с некорректным поворотом на скорости (поворачивает как самолет, а не как вертолет), в результате навестись на что-то довольно затруднительно. Плюс дикая и нерегулируемая чувствительность, в реультате чего даже плавное движение джойстика приводит к довольно резкой реакции вертолета. Это не ФМ Хотя говорили, что в будущем подправят (сейчас релизный акелловский 1.01; к слову на перевод Невервинтера от Акеллы тоже жалобы были), но пока, забравшись в вертолет, ощутить себя супергероем как раньше уже не получится. Максимум, чувствуешь себя супергероем в танке. А так вполне нормально.
Кстати, совет по производительности: похоже, что основой тормозов в игре являются тени, во всяком случае резкая просадка производительности в несколько раз ликвидировалась отключением теней - ИМХО они там все равно большой нагрузки не несут.
Пошел крайнюю миссию кампании.
Удовольствия полные штаны. Все как в старом флэше - засады, контратаки, стрельба до последнего патрона... Ну, думаешь, все, скоро конец - и тут ОПА! - еще три танка и отделение пехоты прет на тебя... УЖОС!
Жизнь облегчают идиоты-танкисты на Т-72. При малейшем повреждении выпрыгивают из танка. Остается их перебить (что правда нелегко, ибо танкисты - ребята-снайперы, бьют белку в глаз, летя с башни на землю)... Затем садимся в танк на место водителя, и змейкой ползем куда надо. Таким макаром отстрел других Т-72 реально упрощается...
А с Коброй тактика одна - никаких нафик автозависаний, выставляем высоту, и носимся туды-сюды над полем боя по диаметру вообрфжаемого круга, отстреливая ровно по одной цели за проход... Так безопасно.
На настройках графики "Очень высоко" с анизотропкой 8 и сглаживанием 8Q игра чрезвычайно красива. Такой прорисовки, да на таких больших пространствах я еще не видел. В общем, несмотря на баги и акелловский перевод, и ужасные первые впечатления, сейчас мне игра чрезвычайно нравится.
ага, полностью согласен, что особо бесит - так это всезрячесть ботов и их нечелоыеческая точность при стрельбе через кусты, траву и т.д., плюс на какой фиг БИСы поменяли алгоритм управления техникой - было-же нормально - сейчас......а так игра действительно класс и после пятка патчей, все станет на свои места
Полетал с патчем 1.02, управление вертолетами стало намного проще. С опытом ФМ предыдущей версии можно не пользоваться "автозависанием".
Про пилотирование вертолетов с рулевым винтом говорят, что их особенность - в сложных движениях органами управления. В 1.01 это было. В 1.02 пропало. Не претендую на истину, но всё же "переупростили", имхо...
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
2Maximus_G-сколько она у нас стоит?и 1.02 патч не ставится на лицензию чтоли?
Cолдат всегда здоров,
Солдат на всё готов!
В.Высоцкий
Я в Васюках покупал за 480. Но это грабеж, может где подешевле есть...
1.02 на Акеллу не ставится, но можно установить чешку, на нее патч, затем англо- или русификатор и ввести ключ от акелловского диска. Как написал LuckyKOT на предыдущей странице.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Ну вобщем купил лицензию , поставил...
Перевод бесит, точнее не сам перевод а его интеграция в игру
то ли шрифт не тот, то ли ещё чего...
Компания не плоха , но не более того
ОФПэшные компании были лучше, но вроде разрабы их портируют в Арму...
бесит глупый зум, это то, что называется -задержать дыхание.
У меня в глазах например нет зума если я дыхание зедерживаю...
В сингле этой лажой просто не пользуюсь ... а вот мультиплеер...
Да, кстати про мультиплеер.... - отстой полный, во всём, начиная с сетевого кода и заканчивая самой организацией миссий
млин, захват флага - чудаковатая зарница. Еле подключившись к какому-то серваку поучаствовал за красных, нашёл синего -он куда то шёл по свои делам одновременно целясь из пулемёта. Первая очередь -
ничего , идёт дальше. Вторая-результат тот же. Подошел и расстрелял в упор ...- чихать ему было на мои танцы с калашом вокруг него. Плюнул пошёл искать другую мишень. Кто-то лежал в кустах, я опять подошел
и в упор дал короткую очередь, человек заметил это дело не сразу и решил ко мне повернуться, а я, лошок, думал что это опять неубиваемый
и уже дальше собрался идти. вобщем очередью в пол обоймы я его добил всё таки...
На другом серваке один чудила расстреливал своих, почему-то его не выкинуло оттуда, а может и выкинуло , но положил он многих перед этим
А ещё танк может приехать на респаун и начать его раскатывать...
Вобщем после РЕД ОРКЕСТРЫ мульти АРМЫ мне показался очень отстойным.
А вот сингл после патчей и выхода новых кампаний может стать шедевром
имхо
Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт
несколько раз переписывал свой пост на тему, и никак не удается избежать эмоций после очередной попытки поиграть: и как вы, джентельмены, можете в ЭТО играть??? это ж г.. с большой буквы г, простите за тафтологию
единственное, что немного согревает душу - то, что это потомок великого Флэшпойнта, и, должно быть, коммьюнити создаст аддоны, придающие человеческий облик этому монстру. но сейчас, по меньшей ере, создается впечатление, что ето - очередной бэта-тест за наши кровные.
Я так понимаю, цель в Арме не повреждается до тех пор, пока твои пули не дойдут до сервера, а отображение пораженной цели - пока сервер не сообщит тебе об этом. А быть может, эта процедура еще и через "стреляемого" проходит.
Так что при наличии неустойчивой связи с сервером и его тормозов - с момента открытия огня до картинки поверженного противника может проходить значительное время. У меня пинг приличный, от 0.15 до 0.6 сек, и всё это очень хорошо заметно. Пол-обоймы запросто можно отстрелить очередью в противника, прежде чем это будет заметно. Но реально стрелять вплоть до этого момента не нужно.
Это очень зависит от настроек, некоторые серверы сначала предупреждают и затем просто выкидывают при заходе игрока в запретную зону. У меня складывается впечатление, что возможности онлайна Армы тесно связаны с возможностями редактора миссий, а он у игры мощнейший, даже не знаю, есть ли аналогичные.А ещё танк может приехать на респаун и начать его раскатывать...
---
Кстати, по онлайну - что за режим CT/CTI? Вроде это из ОФП, сейчас народ стремится прикрутить этот режим к Арме.
Глупый зум - классический способ компенсировать разрешающую способность монитора, сопоставить ее с возможностями глазок. В Арме БИСы соединили эту функцию с т.н. "задержкой дыхания", суть концентрацией стреляющего, направленной на устранение паразитных колебаний линии стрельбы.бесит глупый зум, это то, что называется -задержать дыхание.
У меня в глазах например нет зума если я дыхание зедерживаю...
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Ждемс.
В идеале нужно было бы покупать через полгода-год, когда появился бы какой-нибудь пропатченый донельзя Flashpoint GOLD и множество интересных миссий с кампаниями (не как в Armed'e). И в идеале какой-нибудь ФАП-софт (флэшпойнт-армед преобразователь), позволяющий перегнать старые кампании,миссии(не про GODских представителей US Marine Corps и проч. Delta Rangers), аддоны в новые быстро и без хлопот. Мечты, мечты.:-)
P.S. Тогда бы.. много, много радости детишкам принесла. А в данный момент (это относится ко всем "добровольным" бета-тестерам, не взирая на уровень шума производимый фанами того или иного проекта): "Мыши плакали, плевались, но продолжали жрать кактус".
И видимо будем продолжать.:-(
P.S.S. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется сейчас. Мало найдется людей, кто может со снайперским спокойствием ждать полгода-год. Уважение и всеобщий почет таковым.
Кстати, если трафик позволяет - интересная киношка Zodiac на движке игры.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
С повреждением понятно -спасибо...
С Серверами и их настройками остаётся вопрос открыт, то есть сейчас при заходе в инет нет нормально настроенных серверов, на которых можно играть с версией 1.01 с учётом всех нюансов
А вот про глупый зум тему мужно немного продолжить
Они сделали зум при прицеливании - это правильно, так они реализовали способность глаза к фокусировке на отдалённом предмете
Задержать дыхание, это просто - задержать дыхание, то есть прицел должен перестать колбасится. Но что у нас происходит;
при прицеливании объект приближается, а если мы зажимаем мышь, или жмём INS объект приближается ещё больше в результате размеры цели растут ~ двухкратно. На мой взгляд это уже слишком - глаз так не компенсирует
В результате по сети тебя начнёт отстреливать залёгший автоматчик на том растоянии, на котором он кроме смутных очертании при движении, видеть ничего не должен. не то что стрелять из обрубка M4 или Калаша
Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт
Кто бы с тобой спорил, но тем не менее всё таки не совсем Г
ИМХО совсем Г, это когда продукт не операбелен изначально, то есть всё криво в самой его основе, в логике (типа ВМ)
А тут всё таки относительно легко поправляемые глюки по мелочи
типа катера в степях Украины, провалившегося сквозь мост БМП
ну или прилипшего к стене солдата. Короче тут всё лечится
Ну кроме прочего корявая сборка от Аккелы, ну тут уж ... - коммерсант всегда "правее" технаря, особенно у нас :mad:
Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт
С зумами там вообще песня... Я случайно нарвался на действительно удобный способ - и с тех пор пользуюсь только им.
Берем что-то с зумом (НЕ СВД).
Первый раз щелкаем ПКМ - подносим прицел к глазам.
Второй раз зажимаем ПКМ - и вглядываемся в появившийся зум и одновременно задерживаем дыхание. Несколько секунд прицел будет неподвижен, потом снова начнет гулять - но снайпер успеет сделать свое дело.
Отпускаем ПКМ - уходит зум.
Щелкаем ПКМ - от глаз убирается прицел.
Добежали до новой огневой позиции - повторяем снова.
У меня лично этот момент в Арме вполне согласуется с субъективным опытом пользования калаша на стрельбище. Т.е. берем типовую грудную мишень на 200-250 метров и сравниваем с игрой (скриншот) - вполне соответствует.
Ну может быть в игре чуть лучше видно, но у меня и глазки не стопроцентные.
--
Кстати насчет режима зажатой ПКМ. В игре есть такая М16 с оптикой и подствольником. Вот реально читерский аппарат, поскольку у нее в режиме вида через прицел еще и зажатая ПКМ увеличивает картинку... у других аппаратов, оснащенных оптикой, такого не замечено. Маленький, но приятный баг-недоделка )
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
У тебя на скрине только стандартный, прицельный зум ?
или ещё и приближенный при помощи зажатия и удержания правой кнопкой мыши?
Если это стандартный , так о нём нет речи - всё понятно
а вот посмотри что получится если ты во время прицеливания, бега, хотьбы, лежбы зажмёшь и не отпустишь ПКМ или INS
то есть я вобщем то о том что ты написал; "Кстати насчет режима зажатой ПКМ. В игре есть такая М16 с оптикой и подствольником. Вот реально читерский аппарат, поскольку у нее в режиме вида через прицел еще и зажатая ПКМ увеличивает картинку... у других аппаратов, оснащенных оптикой, такого не замечено. Маленький, но приятный баг-недоделка"
Только вот это есть почти везде даже на базовой M4 c коллиматором
Короче вместо одного, обоснованного физиологией зума, имеем ещё один дополнительный, необоснованный ничем
ЗЫ
Я вот покурил эту тему чуть ;
обоснованием этого может быть наверно забота о пользователях с маленькими ТФТ мониторами,
играющими на стандартном для них разрешении, для того что бы хоть что нить рассмотортеть. Иначе они всегда будут трупами
даже в сингле ИМХО, но чё то с трудом в это верится если честно.
Этот вывод я пытаюсь сделать из опыта игры в Оркестре со своими 17 дюймами и 1280 на 1024 когда обнаружение и поражение цели на большом растоянии становится реальной проблемой, но не является таковой для владельцев больших мониторов
Крайний раз редактировалось Raa; 11.01.2007 в 16:41.
Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт
Народ, где можно купить эту игруху?И от какого издателя?
Первым делом, первым делом самолеты...(с)
ветераны! несколько вопросов:
- как прыгать / перепрыгивать в Арме? даже невысокое препядствие необходимо обходить?....
- можно ли при стрельбе (в любом положение) упереть оружие/сошки в землю/забор/стену_дома и т.п.- чтоб меньше колбасило?
- не могу понять логику использования виртуально прицела подстольного гранотамета? и что в самом деле гранаты подпрыгивают после первого удара о землю?
"Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.
1. Никак - нет такой функции.
2. В позиции лежа при наличии сошек сами упираются в землю.
3. Нужно просто набить руку на стрельбище. Почему прыгают - хто его знает... типа взрыватель с задержкой наверное.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"