???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 613

Тема: ArmA

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: OFP1.5 или "Armed Assault"

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Кто-то лежал в кустах, я опять подошел
    и в упор дал короткую очередь, человек заметил это дело не сразу и решил ко мне повернуться, а я, лошок, думал что это опять неубиваемый
    и уже дальше собрался идти. вобщем очередью в пол обоймы я его добил всё таки...
    Я так понимаю, цель в Арме не повреждается до тех пор, пока твои пули не дойдут до сервера, а отображение пораженной цели - пока сервер не сообщит тебе об этом. А быть может, эта процедура еще и через "стреляемого" проходит.
    Так что при наличии неустойчивой связи с сервером и его тормозов - с момента открытия огня до картинки поверженного противника может проходить значительное время. У меня пинг приличный, от 0.15 до 0.6 сек, и всё это очень хорошо заметно. Пол-обоймы запросто можно отстрелить очередью в противника, прежде чем это будет заметно. Но реально стрелять вплоть до этого момента не нужно.

    А ещё танк может приехать на респаун и начать его раскатывать...
    Это очень зависит от настроек, некоторые серверы сначала предупреждают и затем просто выкидывают при заходе игрока в запретную зону. У меня складывается впечатление, что возможности онлайна Армы тесно связаны с возможностями редактора миссий, а он у игры мощнейший, даже не знаю, есть ли аналогичные.
    ---
    Кстати, по онлайну - что за режим CT/CTI? Вроде это из ОФП, сейчас народ стремится прикрутить этот режим к Арме.

    бесит глупый зум, это то, что называется -задержать дыхание.
    У меня в глазах например нет зума если я дыхание зедерживаю...
    Глупый зум - классический способ компенсировать разрешающую способность монитора, сопоставить ее с возможностями глазок. В Арме БИСы соединили эту функцию с т.н. "задержкой дыхания", суть концентрацией стреляющего, направленной на устранение паразитных колебаний линии стрельбы.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    53
    Сообщений
    709

    Re: OFP1.5 или "Armed Assault"

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, цель в Арме не повреждается до тех пор, пока твои пули не дойдут до сервера, а отображение пораженной цели - пока сервер не сообщит тебе об этом. А быть может, эта процедура еще и через "стреляемого" проходит.
    Так что при наличии неустойчивой связи с сервером и его тормозов - с момента открытия огня до картинки поверженного противника может проходить значительное время. У меня пинг приличный, от 0.15 до 0.6 сек, и всё это очень хорошо заметно. Пол-обоймы запросто можно отстрелить очередью в противника, прежде чем это будет заметно. Но реально стрелять вплоть до этого момента не нужно.


    Это очень зависит от настроек, некоторые серверы сначала предупреждают и затем просто выкидывают при заходе игрока в запретную зону. У меня складывается впечатление, что возможности онлайна Армы тесно связаны с возможностями редактора миссий, а он у игры мощнейший, даже не знаю, есть ли аналогичные.
    ---
    Кстати, по онлайну - что за режим CT/CTI? Вроде это из ОФП, сейчас народ стремится прикрутить этот режим к Арме.


    Глупый зум - классический способ компенсировать разрешающую способность монитора, сопоставить ее с возможностями глазок. В Арме БИСы соединили эту функцию с т.н. "задержкой дыхания", суть концентрацией стреляющего, направленной на устранение паразитных колебаний линии стрельбы.
    С повреждением понятно -спасибо...
    С Серверами и их настройками остаётся вопрос открыт, то есть сейчас при заходе в инет нет нормально настроенных серверов, на которых можно играть с версией 1.01 с учётом всех нюансов

    А вот про глупый зум тему мужно немного продолжить
    Они сделали зум при прицеливании - это правильно, так они реализовали способность глаза к фокусировке на отдалённом предмете

    Задержать дыхание, это просто - задержать дыхание, то есть прицел должен перестать колбасится. Но что у нас происходит;
    при прицеливании объект приближается, а если мы зажимаем мышь, или жмём INS объект приближается ещё больше в результате размеры цели растут ~ двухкратно. На мой взгляд это уже слишком - глаз так не компенсирует
    В результате по сети тебя начнёт отстреливать залёгший автоматчик на том растоянии, на котором он кроме смутных очертании при движении, видеть ничего не должен. не то что стрелять из обрубка M4 или Калаша
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  3. #3
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    Thumbs up Re: OFP1.5 или "Armed Assault"

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Задержать дыхание, это просто - задержать дыхание, то есть прицел должен перестать колбасится. Но что у нас происходит;
    при прицеливании объект приближается, а если мы зажимаем мышь, или жмём INS объект приближается ещё больше в результате размеры цели растут ~ двухкратно. На мой взгляд это уже слишком - глаз так не компенсирует
    В результате по сети тебя начнёт отстреливать залёгший автоматчик на том растоянии, на котором он кроме смутных очертании при движении, видеть ничего не должен. не то что стрелять из обрубка M4 или Калаша
    Это точно, слишком большие зумы и оптика только портит эту игру.

  4. #4
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: OFP1.5 или "Armed Assault"

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    а если мы зажимаем мышь, или жмём INS объект приближается ещё больше в результате размеры цели растут ~ двухкратно. На мой взгляд это уже слишком - глаз так не компенсирует
    У меня лично этот момент в Арме вполне согласуется с субъективным опытом пользования калаша на стрельбище. Т.е. берем типовую грудную мишень на 200-250 метров и сравниваем с игрой (скриншот) - вполне соответствует.
    Ну может быть в игре чуть лучше видно, но у меня и глазки не стопроцентные.

    --
    Кстати насчет режима зажатой ПКМ. В игре есть такая М16 с оптикой и подствольником. Вот реально читерский аппарат, поскольку у нее в режиме вида через прицел еще и зажатая ПКМ увеличивает картинку... у других аппаратов, оснащенных оптикой, такого не замечено. Маленький, но приятный баг-недоделка )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ARMA-2007-01-11-22-52-52-82.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	52.8 Кб 
ID:	66657  
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    53
    Сообщений
    709

    Re: OFP1.5 или "Armed Assault"

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    У меня лично этот момент в Арме вполне согласуется с субъективным опытом пользования калаша на стрельбище. Т.е. берем типовую грудную мишень на 200-250 метров и сравниваем с игрой (скриншот) - вполне соответствует.
    Ну может быть в игре чуть лучше видно, но у меня и глазки не стопроцентные.

    --
    Кстати насчет режима зажатой ПКМ. В игре есть такая М16 с оптикой и подствольником. Вот реально читерский аппарат, поскольку у нее в режиме вида через прицел еще и зажатая ПКМ увеличивает картинку... у других аппаратов, оснащенных оптикой, такого не замечено. Маленький, но приятный баг-недоделка )
    У тебя на скрине только стандартный, прицельный зум ?
    или ещё и приближенный при помощи зажатия и удержания правой кнопкой мыши?

    Если это стандартный , так о нём нет речи - всё понятно
    а вот посмотри что получится если ты во время прицеливания, бега, хотьбы, лежбы зажмёшь и не отпустишь ПКМ или INS
    то есть я вобщем то о том что ты написал; "Кстати насчет режима зажатой ПКМ. В игре есть такая М16 с оптикой и подствольником. Вот реально читерский аппарат, поскольку у нее в режиме вида через прицел еще и зажатая ПКМ увеличивает картинку... у других аппаратов, оснащенных оптикой, такого не замечено. Маленький, но приятный баг-недоделка"

    Только вот это есть почти везде даже на базовой M4 c коллиматором
    Короче вместо одного, обоснованного физиологией зума, имеем ещё один дополнительный, необоснованный ничем

    ЗЫ
    Я вот покурил эту тему чуть ;
    обоснованием этого может быть наверно забота о пользователях с маленькими ТФТ мониторами,
    играющими на стандартном для них разрешении, для того что бы хоть что нить рассмотортеть. Иначе они всегда будут трупами
    даже в сингле ИМХО, но чё то с трудом в это верится если честно.

    Этот вывод я пытаюсь сделать из опыта игры в Оркестре со своими 17 дюймами и 1280 на 1024 когда обнаружение и поражение цели на большом растоянии становится реальной проблемой, но не является таковой для владельцев больших мониторов
    Крайний раз редактировалось Raa; 11.01.2007 в 16:41.
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •