???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 99 ПерваяПервая ... 345678910111757 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #151

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Подскажите кто-нибудь. Сейчас перерабатываю игру и ввожу новые виды оружия. Нужен ответ на следующий вопрос:
    вот блок:
    616=Наружные контейнеры
    617=Кормовые ТА
    618=Носовые ТА
    619=Запас торпед для кормовых ТА
    620=Запас торпед для носовых ТА
    621=Сверхштатные запасные торпеды

    622=T I (G7a)||Силовая установка: парогазовая|Скорость: 44-40-30 узлов|Дальность хода: 5-7,5-12,5 км|Программирование траектории: нет|Примечание: Торпеда довоенной конструкции. Недостатком является хорошо видимый след, оставляемый на пути к цели.
    623=T I FaT I (G7a)||Силовая установка: парогазовая|Скорость: 44-40-30 узлов|Дальность хода: 5-7,5-12,5 км|Программирование траектории: траектория "змейкой"|Примечание: Торпеда должна была запускаться из положения лодки на траверзе конвоя. Главной задачей пуска было поражение цели на первом отрезке траектории. В случае промаха траектория "змейкой" должна была обеспечить попадание торпеды в любую цель.
    624=T II (G7е)||Силовая установка: электрическая|Скорость: 30 узлов|Дальность хода: 3 км|Программирование траектории: нет|Примечание: Основная торпеда в годы войны. Первые образцы имели ненадежный гидростатический аппарат и взрыватель. Эти недостатки были устранены после Норвежской кампании.
    625=T III (G7a)||Силовая установка: электрическая|Скорость: 30 узлов|Дальность хода: 5 км|Программирование траектории: нет|Примечание: Эта модель имела такие же узлы, как и G7a, например гидростатический аппарат, взрыватель и гироскоп, но была более простой и дешевой в производстве.
    626=T III FaT II(G7e)||Силовая установка: электрическая|Скорость: 30 узлов|Дальность хода: 5 км|Программирование траектории: траектория "змейкой"|Примечание: Fat II предназначалась для пуска из кормовых аппаратов по преследующему противнику. После начального пробега по прямой должна была выполнять длинную петлю или круг.
    627=T IV (G7es) - "Фальке"||Силовая установка: электрическая|Скорость: 20 узлов|Дальность хода: 7,5 км|Самонаведение:|акустическое|Примечание: "Фальке" стала первой торпедой с системой пассивного акустического самонаведения. Было использовано всего несколько единиц. Вскоре была заменена торпедой Т5, имевшей увеличенную скорость, дальность хода и оборудованную как магнитным, так и контактным взрывателем. Особенности: Скорость цели должна быть не менее 12 узлов.
    628=T V (G7es) "Цаункениг I"||Силовая установка: электрическая|Скорость: 24 узла|Дальность хода: 5,7 км|Самонаведение: пассивное|акустическое|Примечание: Торпеда после начального отрезка пути в 400 м самонаводилась на источник самого громкого звука. Часто таким источником оказывалась сама лодка. Стандартной процедурой для подлодок стало выполнение немедленного погружения на 60 м после пуска из носового аппарата или обеспечение полного обесшумливания после пуска из кормового аппарата. Особенности: Скорость цели должна быть не менее 10 узлов.
    629=T I LuT I (G7a)||Силовая установка: парогазовая|Скорость: 44-40-30 узлов|Дальность хода: 5-7,5-12,5 км|Программирование траектории: траектория "змейкой"|Примечание: Появление модели LuT ("торпеда, не зависящая от угла") значительно упростило выполнение атак, так как при ее применении не требовалось выполнять правило "90 градусов от курса цели", обязательное при использовании моделей FAT.
    630=T III LuT II (G7e)||Силовая установка: электрическая|Скорость: 30 узлов|Дальность хода: 5 км|Программирование траектории: траектория "змейкой"|Примечание: Дальнейшее развитие модели LuT. Добавлена возможность введения второго угла при программировании, что улучшило показатели торпеды при применении против кораблей сопровождения.
    631=T XI (G7es) "Цаункениг II"||Силовая установка: электрическая|Скорость: 24 узла|Дальность хода: 5,7 км|Самонаведение: пассивное акустическое|Примечание: Модификация торпеды Т5, менее подверженная влиянию "фоксера" (буксируемого защитника от торпед с акустическим наведением). В боевых условиях не применялась, хотя результаты испытаний были обнадеживающими.
    632=T VII (G7ut) "Каменный окунь"||Силовая установка: парогазотурбинная|Скорость: 45 узлов|Дальность хода: 8 км|Самонаведение: нет|Примечание: Одна из первых торпед с парогазотурбинной установкой на перекиси водорода или "Ауроле". Немного было доступно в конце войны.

    633=Командир, %s поврежден!
    634=Командир, %s выведен из строя!
    635=Командир, %s затапливается!

    Возможно ли добавить в этот блок новые торпеды или же нужно в EXE прописывать ссылку на блок который нужно сделать после последнего.
    Надеюсь правильно сформулировал вопрос.

  2. #152

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    наверное то же, что с лодками и флотилиями - только ехе.
    .

  3. #153

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    наверное то же, что с лодками и флотилиями - только ехе.
    Да нет. Здесь количество типов торпед не ограничено. Просто вот это место не имеет свободных номеров для дальнейших видов оружия. Поэтому и вопрос такой. Может ли быть программой распознан номер 632-1 например?

  4. #154

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    я же говорю - либо замена того что есть, либо аувфидерзейн.
    в точности как с флотилиями.
    там же нет нигде параметра torpCount=
    сколько есть - все наши, не более того.
    а то что написано в меню - лишь описание макросов, ссылающихся на это меню.
    .

  5. #155

    Re: минные поля

    Вчера получил гл.бомбой прямо по корпусу в районе дизелей и электро - сломалось всё, отсеки наполнились за 2 мин. , интересно наблюдать , как лодка при аварийном всплытии не дотянув до поверхности 2 метра скатывается кормой в глубину.

  6. #156
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: минные поля

    Цитата Сообщение от Fox Rider co. Посмотреть сообщение
    Вчера получил гл.бомбой прямо по корпусу в районе дизелей и электро - сломалось всё, отсеки наполнились за 2 мин. , интересно наблюдать , как лодка при аварийном всплытии не дотянув до поверхности 2 метра скатывается кормой в глубину.
    Интересно как ты это успел увидеть? Обычно "Хлоп" и "Лодка......". Или ты отдал команде приказы бороться за живучесть, а сам наблюдал со стороны как себя ведет лодка? Если ситуация напряженная, у меня так не получается, сидеть смотреть. Вот когда пожалеешь, что тут нет записи игры как в ИЛ-2. Там даже при отключенных внешних видах в процессе самой игры, при просмотре записи они есть. И можно так сказать "разобрать полет".

  7. #157
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: минные поля

    Цитата Сообщение от Цикада Посмотреть сообщение
    Когда я тестил минные поля в Ла-Манше, то вел лодку на мину, она входила в корпус и тоже взрывалась в центре лодке, раз за разом убивая радиста и акустика и выводя из строя радиорубку. Но повреждения варьировались от 49% корпуса и до полного уничтожения.
    А если по F2 в рубке сидеть, мину внутри корпуса увидишь ?

  8. #158
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: минные поля

    Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
    А если по F2 в рубке сидеть, мину внутри корпуса увидишь ?
    Вот и появилась задача для мегатестеров игры!
    В НИЖМе минные поля на выходе из каждого порта стоят. Надо испытать, при случае! Я думаю, в этой игре мине по-барабану чей это корабль, свой-чужой.

  9. #159
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: минные поля

    У меня мина взрывалась даже при касании минрепа...
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  10. #160

    Re: минные поля

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Интересно как ты это успел увидеть? Обычно "Хлоп" и "Лодка......". Или ты отдал команде приказы бороться за живучесть, а сам наблюдал со стороны как себя ведет лодка? Если ситуация напряженная, у меня так не получается, сидеть смотреть. Вот когда пожалеешь, что тут нет записи игры как в ИЛ-2. Там даже при отключенных внешних видах в процессе самой игры, при просмотре записи они есть. И можно так сказать "разобрать полет".
    Ну вот так получилось, что пришлось ждать затопления отсеков. Ребята совсем не успевали вычерпывать воду. Чуть позже выложу скриншоты.

  11. #161
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: минные поля

    Тестируем мины (НИЖМ 2.3, лодка 7Б, мелководье у Вильгельмхафена). Сразу оговорюсь, в НИЖМЕ внутренняя структура лодки отличается от оригинала (http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=74).
    1. Захожу на мину носовой частью лодки точно под киль, скорость 1 уз. Касание. Взрыв происходит в районе торпедный отсек-носовой кубрик. Повреждения средние. Лодка легла на грунт. Будь глубина больше пришлось бы попотеть.
    2. Погружение на мину, скорость 0 уз. Район ЦП. Жму “Shift+F2” в надежде увидеть «злодейку» изнутри. Увы. Может кому-то повезет. Повреждения обширные ЦП, кормовой кубрик, дизеля, но не критические. Странно, почему-то пострадала рубка?
    3. Попытка ухода от мины всплытием, скорость 1 уз. Касание. Взрыв происходит в районе аккустик-ЦП. Повреждения обширные, даже кормовой торпедный отсек захватило!
    4. Погружение на мину, скорость 0 уз. Район ЦП. Второй раз в то-же место. Странно, почему-то большие повреждения получают соседние с ЦП отсеки и палубные надстройки.
    5. Захожу на мину с таким расчетом, чтобы она коснулась борта лодки в районе ЦП приблизительно на уровне ватерлинии, скорость 1 уз. Касание. Взрыв в районе ЦП. Повреждения тяжелые. Погибли члены экипажа на ЦП, дизелях и носовом торпедном отсеках.
    Выводы: Касание мины при движении лодки опаснее. При касании мины бортом лодки повреждения намного больше и они опасные.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось limon33; 23.12.2006 в 15:10.

  12. #162

    Re: минные поля

    Цитата Сообщение от Цикада Посмотреть сообщение
    Хмм... Могу еще добавить, что Союзники свои минные поля ставили в расчете больше на подводный флот Германии, поэтому мины ставились на глубине, достаточной для движения судна\корабля, но подлодка, идущая на перископной или рабочей (блин, забыл.. рабочая-нерабочая... короче метров 20-25) глубине, должна была подорваться на такой мине. В таких полях использовались вроде только контактные мины, ибо магнитные могли подорваться и при контакте со своим же судном, да и всегда можно размагнитить корпус. Хотя в СХ3 только контактые и есть.
    Смотря где ставили, если на в северном море, на комуникациях нецев, то шпарили всё подрят, причём главная добыча там это уже торговец и легкие силы соправождения, по признанию многих немцев англичане сильно приуспели в разработке морских мин, как и борьбы с ними.

  13. #163
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Вопрос к корифеям мододелам...

    Возможно ли сделать играбельный(управляемый игроком) эсминец и вставить его в SH 3 ?

  14. #164
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    John Silver, а стоит ли? Кого гонять будем - тупые как пробки AI-лодки?

  15. #165
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Vittenberg Посмотреть сообщение
    John Silver, а стоит ли? Кого гонять будем - тупые как пробки AI-лодки?
    Нет. Друг друга в онлайне.

    Я на эсминце - ты на лодке

    И потом что? AI подлодок так уж безнадежно? Это тоже вопрос.

  16. #166
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Хех, хорошее бы вышло противостояние. А по поводу лодок - еще никому не удавалось заставить их плавать на глубине, большей, чем перископная и погружаться при виде опасности; не говоря уже о грамотном уклонении от глубинных бомб и об использовании торпед.

  17. #167
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от John Silver Посмотреть сообщение
    Нет. Друг друга в онлайне.

    Я на эсминце - ты на лодке

    И потом что? AI подлодок так уж безнадежно? Это тоже вопрос.
    Я уже наверно плешь всем проел своим занудством, но пишу еще раз.
    В игре нет AI для подлодок!!!
    Так же как нет и AI-подлодок.
    Так называемые "AI-подлодки" это конструктивы подлодок управляемые
    AI контроллерами кораблей (AI-Ship, AI-Fighter и т.д.).
    Поэтому у них такое неадекватное для подлодок поведение.
    Так что John отбрось фантазии и продолжай свое дело в TW.
    Vittenberg:
    Так называемые "погружения AI подлодок" это обыкновенный трюк,
    игра с глубинами Surfaced --> draught = 13,5 (перископной глубине) в файлах NSS_UboatXX.sim "AI-подлодок".
    Не смотря на все выше сказанное "AI-sub's" вносят разнообразие в игру +.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 07.01.2007 в 19:31.

  18. #168
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Ну спасибо успокоил

    Anvart, а эсминец то сделать можно? Возьмется кто нибудь?

  19. #169
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от John Silver Посмотреть сообщение
    Ну спасибо успокоил

    Anvart, а эсминец то сделать можно? Возьмется кто нибудь?
    Тоже настырный как и я.
    Тут у лихих парней (здесь и на сабсиме) мелькали идеи заменить конструктивы подлодки корабельными и даже кто-то скрины показывал,
    но я считаю это полным маразмом. Если что-то и удастся сделать то
    это будет уродство.
    А моды должны соответствовать уровню ориг. игры.

  20. #170
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Жаль...
    ...то есть если я правильно понял - делать эсминец, то это надо новую игру делать с нуля в SH3 уже не влепишь его...жаль.

    Просто эта мысль у меня сидит в голове с момента выхода SH3 вот и спросил.

  21. #171

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Вопрос возможен ли мод для игры, который создавал бы сопровождения для подлодки, ведь известно что подлодку из порта сопроваждал тральщик или ещё кто, до определённого места и встречал. Это так для души, немцы даже в Бискайском заливе, на мелководье, потеряли только 2 субмарины на минах, а в игре это сопровождение бесполезно будет, хотя от авиации может и поможет.

  22. #172
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Вольфганг Посмотреть сообщение
    Вопрос возможен ли мод для игры, который создавал бы сопровождения для подлодки, ведь известно что подлодку из порта сопроваждал тральщик или ещё кто, до определённого места и встречал. Это так для души, немцы даже в Бискайском заливе, на мелководье, потеряли только 2 субмарины на минах, а в игре это сопровождение бесполезно будет, хотя от авиации может и поможет.
    Это в игре есть.

  23. #173

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Не встречал, и что представляет из себя это сопровождение.

  24. #174
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Вольфганг Посмотреть сообщение
    Не встречал, и что представляет из себя это сопровождение.
    Все, что ты описал в своем пожелании.

  25. #175

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Камрады, раз уж Вы научились новые пушки вставлять, дабавтье, пожалуйста, британские восьмидюймовки для ТКР "Лондон" и нового "Норфолк". Их можно срезайзить из британских же 6-дюймовок. Нук или расскажите как самому новую пушку подставить.
    Крайний раз редактировалось Herr Hunter; 16.01.2007 в 09:37.

Страница 7 из 99 ПерваяПервая ... 345678910111757 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •