???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    -=СПБ=-
    Сообщений
    111

    Re: 3D MAX и все-все-все

    А почему сплайнами или нурбсами не моделить болванку?
    Вроде всё равно в полики конвертят.

  2. #2

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от EJG_Sturm Посмотреть сообщение
    А почему сплайнами или нурбсами не моделить болванку?
    Вроде всё равно в полики конвертят.
    Однозначного рецепта не существует. Автор может формировать деталь любым известным ему способом, но на конечный результат накладывается много ограничений (в частности, кол-во поли и это должен быть "эдит. меш"). И "конвертить в полики" должен сам автор - в другом виде её никто не примет. Поэтому головную боль с последующей оптимизацией полигонов будет иметь именно автор. Но тут, опять же, кому как нравится. И многое зависит от сложности самой детали.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Однозначного рецепта не существует. Автор может формировать деталь любым известным ему способом, но на конечный результат накладывается много ограничений (в частности, кол-во поли и это должен быть "эдит. меш"). И "конвертить в полики" должен сам автор - в другом виде её никто не примет. Поэтому головную боль с последующей оптимизацией полигонов будет иметь именно автор. Но тут, опять же, кому как нравится. И многое зависит от сложности самой детали.
    Понятно. Спасибо за ответ. Значит, в этом отношении все осталось как в Ил-2. Просто я думал, может с увеличением количества полигонов в модели для БоБ какие-то изменения и в технологии произошли. Ну, значит все так же осталось - в итоге должен быть эдит меш, а уж как его получить и обеспечить необходимое количество полигонов - моделлер решает самостоятельно.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Понятно. Спасибо за ответ. Значит, в этом отношении все осталось как в Ил-2. Просто я думал, может с увеличением количества полигонов в модели для БоБ какие-то изменения и в технологии произошли.
    Поскольку графические акселераторы по прежнему продолжают оперировать исключительно треугольниками, ожидать каких-то изменений в технологии изготовления моделей - тоже не стоит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •