???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 286

Тема: Вопросы разработчикам о ДМ баков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А что, есть хоть одно попадание в двигатель? Все попадания с 6. По стрелкам отлично видно
    Ваше отритцание очевидного очень веселит Наверное для каждого крафта в игре стрелки разные, особенные.

    Если бить одиночными то и мес и лаг и еще куча крафтов держут их весьма стойко. Ну где тут реал где? Вот представте летит болванка 20 мм с 200 м попадает в самолет если точно в фюзеляж то половину оборудования с систем управления нафиг можно вычеркивать добовляем охрененную порчу обшивки со всеми истекающими жидкостями которые есть в самолете, а если болванки 2? а если очередь? Даже если в броню она может пилота спасет ну двигатель но рикошеты внутри фюзеля тоже никто неотменял снарядже никуда неденеться если бронебойный а если фугас то обшивке хана. Про крылья ладно в игре еще более менее чтото похожее, но фюзеляж самолетов глотает снаряды и некашлеет и непризнавать это глупо. Небуду скатываться к красным и синим у обоих сторон такая ситуация.
    Крайний раз редактировалось Kros; 10.01.2007 в 19:08.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •