Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
Немного недогоняешь IMHO.

На рисунке :
x-отклонение джоя
y-отклонение рулей
синий график - идеальный линейный джой
красный - оригинальный 52-ой; грубо, приближенно, но где-то так.
Заметь - устанешь определять какой у тебя там график на самом деле.

Фишка линейного джоя: смещение ручки на N градусов дает ИЗМЕНЕНИЕ отклонения рулей на M градусов.
При этом отношение N:M == const ПРИ ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ ручки.
Другими словами - у ручки ОДИНАКОВАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ЛЮБОМ ЕЕ ПОЛОЖЕНИИ.

Плюсы:
1.Мышечная память привыкает к этому быстро и легко.
2.Можно подкрутить ЕСЛИ НАДО через управление кривыми - ТОЧНО зная, что делаешь и зачем.
3.Субъективно - проще управлять когда нужен "резкий" маневр.
4.То, что надо все по 100 написано у =FB=

Минусы:
1.Сложнее целиться когда РУС по центру.
2.Надо переучиваться, поначалу вообще ничего не будет получаться, будешь часто штопорить.

Истина: лично знаю вирпила с непеределанным 52-ым, который офигеть как здорово летает, правда он энергетик imho. Т.е. далеко не факт что надо делать джой линейным, но многим помогает.
Я прекрасно понимаю эти выкладки.
Но дело в том, что есть 2 вида маневрирования: пилотирование (виражи, бочки и т.д.) и прицеливание.
Так вот если у тебя все кривые по 100, то пилотирование будет отличным и удобным, а прицеливание - очень сложным (либо нужен идеальный джой с огромным ходом ручки). Попробуй на бумзуме на фокке-вульфе.
С другой стороны - если поставить кривые мягче - это та самая плавная нелинейность, которая заложена в джое. Лично мне она подошла.