???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 55

Тема: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

  1. #26
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Ув. Рудольф! Много раз предлагали ограничиться "в кабине" только внутренними звуками, чтобы независимо от типа звуковой карты не было слышно ни своего 6, ни своего 8 и прочих направлений.
    Неужели это так трудно реализовать? Ведь на фоне "отражений", "качества" и прочих замечательный "фич" которые Вы с такой любовью реализовали выглядит дикостью, когда народ на серверах летает как подводники "Так, я его слышу! Он там! Ой, слышу снизу Илы пролетели (у самого 6 км высоты)!". Ну ведь ВСЮ игру портит! И Вам незаслуженно шишки летят...

  2. #27
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Цитата Сообщение от Rudolf Heider Посмотреть сообщение
    ЕАХ вообще зло и в ВОВ-е его не будет.
    Уважаемый Рудольф! Спасибо, за эту замечательную новость. Что ЕАХ зло согласен на все 100. Жаль на выставке не встретились.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #28
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Цитата Сообщение от RON Посмотреть сообщение
    На спектрограмме это очень хорошо видно, что в 4.05 верхняя граница сигнала не достигает 4000 Гц (звук "глухой" как в телефонном тракте), а в 4.07 верхняя граница звука работающего мотора достигает 14000 Гц, звук более "живой", насыщенный. Звук при стрельбе в 4.07 (на правом графике видны вертикальные полосы) частотные характеристики достигают 20000 Гц.
    Если оба файла звука записывались в равных условиях, то в 4.07 видны явные улучшения.
    Только акустика за 500 баксов чтобы все услышать?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  4. #29
    Курсант
    Регистрация
    28.12.2006
    Возраст
    47
    Сообщений
    174

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Цитата Сообщение от Rudolf Heider Посмотреть сообщение
    Ил пользуется только интерфейсами ЕАХ1 и 2. Использовать бОльшие версии нет смысла, поскольку игра - не стрелялка, коридоров в ней нет. Единственное - можно было бы позиционировать эхо на внешних видах (чтобы оно было слышно со стороны земли, а не отовсюду), но тогда пришлось бы сделать и все другие настройки для ЕАХ3, а это породило бы дополнительные различия в звуке на разных картах. ЕАХ вообще зло и в ВОВ-е его не будет.

    Если на небольшой высоте и на внешнем виде - это правильно.
    В таком случае можно получить совет по оптимальным настройкам звука в 4.06 - 4.07 (звуковуха Audigy 4, акустика 5.1), что-бы приблизится к звуку 4.05? И какие настройки поменялись в 4.06 - 4.07, если звук так изменился?
    Крайний раз редактировалось Stein78; 10.01.2007 в 16:45.

  5. #30
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Сегодня тестил версии 4.05 и 4.071 на звук...

    Явные различия. В 4.071 к примеру сильно стало слышно звук трассеров, жужжат сильно, даже если на внешних видах камеру сзади делаешь, впечатление как будто стреляешь из плазмагана, или лазерного оружия, прикольно, а когда в кабине сидишь и сзади Тебя начинают стрелять, то эффект вообще классный, слышно жужжание трассеров мимо кабины. Такой хаос сразу в душе начинается и страшно становится. Класс эффект.

    Звук в кабине. Наконец то стал таким каким он должен быть. Громкий очень. Чувствуется закрытое пространство. Ощущение бочки исчезло, глухого звука нет больше. Звук двигателя стал как бы отражаться от внутреннего закрытого пространства, но не как раньше, а более чётко без глухого и мутного эффекта.

    Чувствуются басы как добавились. Звук двигателя стал более насыщенным и более агрессивным как то. Ощущение что летишь на самолете с детским моторчиком более менее исчезло. Только вот на внешних видах еще слышно концентрацию звука двигателя в одной точке (сам движок слышно как шелестит и трещит - средне высокие частоты). По идее его еще тише сделать надо, а звук от него гудящий и завывающий (звук который распространяется далеко вокруг самолета) нужно добавить, ну или оставить таким какое есть сейчас. В общем тут тоже красивее стал звук.

    Звук самолета на проходе. Просто супер. Когда самолет летит на камеру, такой суперский ээфект, я просто поразился. Громкий и жестокий звук приближающегося самолета, шум двигателя угрожающе усиливатеся, чувствуется его мощь, но когда он пролетает мимо камеры и она становится сзади самолета, эффект меня поразил еще сильнее. Звук движка из громкого эхо переходит в резко заглушающийся бас. Слышно как взрывы топлива происходят в горшках двигателя, опять же бас двигла. Супер. Пробывал Лагг 41 года и мессер Е4. У Мессера турбо надув ещё сильнее стало слышно, и появился или усилился звук шипяще свистящий на больших оборотах, и опять же БАС. У Меня сабвуфер ваще весь разрывается на 50Db.

    Короче мне звук в Ил-2 ОЧЕНЬ понравился, ну и все это конечно только мои ощущения.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  6. #31
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Только акустика за 500 баксов чтобы все услышать?
    Либо головные телефоны, желательно открытого типа. Что-то вроде Sennheiser HD-600/650. Относительно недорого, для хороших наушников, и весьма приличное, и главное, ровное звучание.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #32
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Либо головные телефоны, желательно открытого типа. Что-то вроде Sennheiser HD-600/650. Относительно недорого, для хороших наушников, и весьма приличное, и главное, ровное звучание.
    это чтобы услышать 14кГц?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  8. #33
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Нет, несколько повыше. Ну и заметно пониже. А главное почти ровно во всем диапазоне
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #34
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Нет, несколько повыше. Ну и заметно пониже. А главное почти ровно во всем диапазоне
    несколько повыше - что? Там двигатель выдает 14 кГц (в данном частном случае).
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  10. #35
    Курсант Аватар для Catnip
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Boston, USA
    Возраст
    56
    Сообщений
    122

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Что-то вроде Sennheiser HD-600/650. Относительно недорого,
    Насчёт "недорого" - это шутка?
    Я прекрасно слышал разницу в звучании на SENNHEISER PX100 за $50.

  11. #36
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Конечно недорого! Дорого это вот:
    http://www.stereophones.ru/search.php?id=912

    По сути то бред конечно... там нечего слушать и на моих "дешёвых" "АКГ 240 Студио".

  12. #37

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Ок, улучшилось, не улучшилось... ПОЧЕМУ звук в 4.071 меняется при Esc->Звук->Применить ?!?!?!?!?! Это явный баг!

  13. #38
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Ок, улучшилось, не улучшилось... ПОЧЕМУ звук в 4.071 меняется при Esc->Звук->Применить ?!?!?!?!?! Это явный баг!
    Звук при этой операции в Иле менялся ВСЕГДА.
    JGr124 "Katze"

  14. #39

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Звук при этой операции в Иле менялся ВСЕГДА.
    может на креативе...
    у меня никогда не менялся. и не меняется.
    .

  15. #40

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    может на креативе...
    у меня никогда не менялся. и не меняется.
    У меня тоже не меняется... Что я не так делаю?:confused:
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  16. #41

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Цитата Сообщение от Rudolf Heider Посмотреть сообщение
    Ил пользуется только интерфейсами ЕАХ1 и 2.
    Собственно скрин...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	EAX3.JPG 
Просмотров:	154 
Размер:	124.4 Кб 
ID:	66593  

  17. #42

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Цитата Сообщение от Rudolf Heider Посмотреть сообщение
    Если на небольшой высоте и на внешнем виде - это правильно.
    Рудольф! При всем уважении к Вашей работе... Вы уверены, что ТАКОЕ эхо - "правильно"??? На внешних видах звук пролетающих снарядов у земли дает эхо громче звука двигателя??? После нажания "Пауза" звук эха звучит еще секунду - это тоже "правильно". Изменение громкости эха в задних каналах при приближении и отдалении самолета это тоже "правильно"??? Еще раз повторяюсь эхо ГРОМКОЕ. К сожалению не удается сделать запись (почему-то Ил перегружает входной тракт Cubase SX), но думаю Вам могут предоставить аудио-файл, так как отзывов об этом эхе предостаточно. Возможно это проблема X-FI, дров, или еще чего.
    Удачи Вам! Надеюсь в BoB Вы радикально поменяете звук. По крайней мере звук выхлопа двигателя будет меняться по громкости и качеству в зависимости от нагрузки на двигатель.

  18. #43
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    несколько повыше - что? Там двигатель выдает 14 кГц (в данном частном случае).
    Я в этих ушах не только играю
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #44
    Курсант Аватар для Catnip
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Boston, USA
    Возраст
    56
    Сообщений
    122

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Собственно скрин...
    На скрине информация о том, какие ЕАХы доступны.
    А не какие используются.
    ROSS_Catnip

  20. #45
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    После нажания "Пауза" звук эха звучит еще секунду - это тоже "правильно".
    Это ограничения EAX'а, эхо накладывается поверх всего. Если EAX отключить, то эха не будет вообще. EAX must die!

    Вообще, мне даже немного интересно: звук в кабине должен быть глухим как в игре, т.к. звук глушится кабиной, или нет, т.к. кабина громкие звуки заглушать не должна... Я не знаю, мне просто интересно. Просто, если кабина должна глушить звук, то все вполне логично, что к 14 килогерцам от звука ничего не остается.

  21. #46

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Это ограничения EAX'а, эхо накладывается поверх всего. Если EAX отключить, то эха не будет вообще. EAX must die!

    Вообще, мне даже немного интересно: звук в кабине должен быть глухим как в игре, т.к. звук глушится кабиной, или нет, т.к. кабина громкие звуки заглушать не должна... Я не знаю, мне просто интересно. Просто, если кабина должна глушить звук, то все вполне логично, что к 14 килогерцам от звука ничего не остается.
    Я согласился, если бы эхо было полностью по окружению, но оно исключительно СЗАДИ. Это не логично, и портит игру, потому что вблизи земли постянно оглядывашься, даже если ближайший самолет впереди метров в 100. Это появилось в 406-407. До этого звук и был глухой как Вы и пишите.
    Относительно спектра звуков которые должны быть слышны игроку. Во-первых громкость в кабине практически такая же как и снаружи (не так как сейчас, но как было до этого). Во-вторых наушники, шлемофон ЗНАЧИТЕЛЬНО снижают уровень громкости, шлемофон в особенности, так как он значительно плотнее закрывает от внешних звуков. Верхний же спетр звука обрезается практически полностью. Так что звук в 405 в этом отношении был, на мой взгляд, более правильным. Единственное, что приходилось завышать уровень EAX для создания реалистичной картины резонанса окружающих панелей в кабине. То есть в кабине громкость двигателя спереди (для одномоторного) не сильно отличается от громкости эха двигателя сзади и с обоеих сторон. Естественно при таком звуковом окружении ни о какой возможности услышать самолеты рядом речи просто нет.

  22. #47

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Цитата Сообщение от Catnip Посмотреть сообщение
    На скрине информация о том, какие ЕАХы доступны.
    А не какие используются.
    enable Исходная форма: enable <enabled; enabled>
    давать возможность
    допускать
    запускать

    Так что, я думаю, что тока Рудольф сможет сказать, что он имел в виду, когда прописывал эти строки.

  23. #48
    Курсант
    Регистрация
    28.12.2006
    Возраст
    47
    Сообщений
    174

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Сегодня тестил версии 4.05 и 4.071 на звук...

    Звук самолета на проходе. Просто супер. Когда самолет летит на камеру, такой суперский ээфект, я просто поразился. Громкий и жестокий звук приближающегося самолета, шум двигателя угрожающе усиливатеся, чувствуется его мощь, но когда он пролетает мимо камеры и она становится сзади самолета, эффект меня поразил еще сильнее. Звук движка из громкого эхо переходит в резко заглушающийся бас. Слышно как взрывы топлива происходят в горшках двигателя, опять же бас двигла. Супер. Пробывал Лагг 41 года и мессер Е4. У Мессера турбо надув ещё сильнее стало слышно, и появился или усилился звук шипяще свистящий на больших оборотах, и опять же БАС. У Меня сабвуфер ваще весь разрывается на 50Db.

    Короче мне звук в Ил-2 ОЧЕНЬ понравился, ну и все это конечно только мои ощущения.
    Мнения разделились . Шипящие-свистящие мессера - мерзость, высокие частоты забивают все, басы - ну не знаю, лично у меня в 4.05 были не хуже.

    В 4.06 у меня лучше стало слышно все, что за бортом. Не знаю пока, лучше это или хуже и насколько реалистично.

    Короче мне звук в Ил-2 ОЧЕНЬ НЕ понравился, ну и все это конечно только мои ощущения

  24. #49
    e&#241;e Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    552

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Цитата Сообщение от Catnip Посмотреть сообщение
    На скрине информация о том, какие ЕАХы доступны.
    А не какие используются.
    Маловероятно (если только тот, кто прописывал эти строки плохо знает аглицкий, в чем я сомневаюсь)
    доступно - это available
    включено, активировано - это enabled

  25. #50

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Звук при этой операции в Иле менялся ВСЕГДА.
    Допустим. Еще более позорный баг если до сих пор есть... :expl:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •