???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Ураааааа!!!!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ураааааа!!!!!!

    Цитата Сообщение от Amouse Посмотреть сообщение
    святая обязанность теперь другие отлетать
    а то народу державшегося за штурвал немного в общем-то.
    ...
    Не давелось в реале на реактивных полетать, а вот в игре на Як-15 постоянно "пролетаю" взлетку, очень неохотно гасится скорость, даже с выпущенной механизацией .
    Для посвещённых: есть ли большая разница в планировании с винтом и без (в реале).
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  2. #2
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Re: Ураааааа!!!!!!

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    Не давелось в реале на реактивных полетать, а вот в игре на Як-15 постоянно "пролетаю" взлетку, очень неохотно гасится скорость, даже с выпущенной механизацией .
    Для посвещённых: есть ли большая разница в планировании с винтом и без (в реале).
    Чисто теоретически винтом тормозить лучше чем ТРД. Конечно, если последний реверс не имеет.

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Ураааааа!!!!!!

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    Не давелось в реале на реактивных полетать, а вот в игре на Як-15 постоянно "пролетаю" взлетку, очень неохотно гасится скорость, даже с выпущенной механизацией .
    Для посвещённых: есть ли большая разница в планировании с винтом и без (в реале).
    Да, есть и очень сильная... Приблизительно становится одинаково если винты зафлюгировать. (мои субъективные ощущения) Винт очень здорово тормозит самолет, особенно на большой скорости МГ и МШ (малом газе и малом шаге винта). На Ан-26 снимая винт с упора (т.е. переводя в МШ) вообще на пробеге после посадки тормозят, даже реверс не нужен...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •