???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 286

Тема: Вопросы разработчикам о ДМ баков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
    А можно про уязвимые места моделей в игре где то поподробнее узнать? В реальности сбитые образцы разбирали по винтикам и выясняли куда стрелять. В игре об этом знают наверное только разработчики, так как мы сбитого разобрать не можем. Может уважаемые разработчики расскажут про особенности моделей повреждений? Например про убивание пилота Фоки сбоку узнал случайно - просто пару раз заметил что от попадания в борт Фока падает целехенькая. Теперь так и бью их. А про остальные тоже хочется знать. Изучение компановок реальных крафтов не всегда совпадает с моделью в игре...
    А вы выше ссылочку не открывали??? там про bf.109- (кстате открывается? а то я на работе не могу проверить)
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  2. #2
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    265

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    А вы выше ссылочку не открывали??? там про bf.109- (кстате открывается? а то я на работе не могу проверить)
    Ссылочка открывается и про Мессера это хорошо, но кроме Мессера и Фоки в игре еще много самолетов... Порой ловлю себя на мысли что бездумно расходую боекомплект, типа как повезет. Пытался сопоставлять самолеты из игры с реальными - ничего существенного не получилось. Выяснил только что стрелять F4F в хвост с 6 бесполезно так как там ничего нет, а перед кабиной снизу в районе юбки должны быть маслорадиаторы, и в гре они есть! Так научился с умом сбивать Котов. А вот Хе-111 - тяжелая штучка! Где у него кнопка? Аналогичная проблема с Тандерболтами - сбивал много, но не постоянно и опять же бездумно... Еще про P-40 ранние можно с увереностью сказать что сверху и снизу по капоту очередь из пулеметов 7,7 выбивает движок. У Кобры 100% слабого места так и не нашел. :mad: Может обменяться информацией кто куда стреляет? На http://www.blop.ru/shot/index.php есть немного информации, но далеко не по всем самолетам, да и для старой версии. Есть подозрение что что то уже поменялось.
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
    Аналогичная проблема с Тандерболтами - сбивал много, но не постоянно и опять же бездумно...
    У меня так Яками. Если Як идет с хорошей перегрузкой и получает в крыло, то крыло отлетает. А если в фюзеляж... Иногда кажется что между коком винта и кабиной бронеплита стоит. И тяги у Яка наверно из бронестали сделаны (если сравнивать с мессом).

    У Кобры 100% слабого места так и не нашел. :mad: Может обменяться информацией кто куда стреляет?
    Тихо, сщас Аспид прийдет и скажет, что все как два пальца об асфальт
    http://il2.kubannet.ru/forum/showthread.php?t=7079

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Тихо, сщас Аспид прийдет и скажет, что все как два пальца об асфальт
    http://il2.kubannet.ru/forum/showthread.php?t=7079
    Ага. Кобр в игре - УНВП, все как писал какой-то немецкий ветеран "Куда ни стреляй, все равно сразу загорится"
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
    Ссылочка открывается и про Мессера это хорошо, но кроме Мессера и Фоки в игре еще много самолетов... Порой ловлю себя на мысли что бездумно расходую боекомплект, типа как повезет. Пытался сопоставлять самолеты из игры с реальными - ничего существенного не получилось. Выяснил только что стрелять F4F в хвост с 6 бесполезно так как там ничего нет, а перед кабиной снизу в районе юбки должны быть маслорадиаторы, и в гре они есть! Так научился с умом сбивать Котов. А вот Хе-111 - тяжелая штучка! Где у него кнопка? Аналогичная проблема с Тандерболтами - сбивал много, но не постоянно и опять же бездумно... Еще про P-40 ранние можно с увереностью сказать что сверху и снизу по капоту очередь из пулеметов 7,7 выбивает движок. У Кобры 100% слабого места так и не нашел. :mad: Может обменяться информацией кто куда стреляет? На http://www.blop.ru/shot/index.php есть немного информации, но далеко не по всем самолетам, да и для старой версии. Есть подозрение что что то уже поменялось.
    У Хенка есть очень слабые места! Но так как я на нём летаю не скажу

  6. #6
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    265

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    У Хенка есть очень слабые места! Но так как я на нём летаю не скажу
    Значит будем отстреливать и запоминать! Кстати впечатления об узких местах самолетов при взгляде с наружи и из нутри могут сильно отличаться... Например летая на F4F очень часто получая очередь в хвост лишался тяг, а аналогично поливая по хвосту ботов на Котах из пушек/пулеметов Зеро ни разу не видел что бы бот без рулей отвалил из боя...

    И про Кобру вспомнил (давно уже их гонял) - ранние Кобры очень хорошо зажигались пулеметами при попадании в основание крыла сверху - сзади. Лучше всего ловились на попытке уйти в крутой набор высоты.
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  7. #7
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    А уменя, вообще, создалось впечатление о некой предопределенности повреждения в зависимости от экземпляра объекта в игре. В том смысле, что есть некий рандом того, что отвалится при попадании, причем, вероятно, привязан к экземляру вирпила.
    Пример:
    На лиге, гоняя на зере два раза сбил лавку одного и того же вирпила - оба раза откусил крыло - ну бывает везуха. Но, в тот же раз, я его же отоварил тем же способом не зажег, не подстрелил, а именно отпилил крыло еще два раза - при этом буквально с нескольких попаданий. А один раз просто выстрелил в его сторону - в каше - пугануть - метров с 300-350, очень короткой очередью, без особой надежды попасть - и таки что вы себе думаете - у него опять отвалилось крыло
    Похоже на параною... но что-то появилось какое-то подозрение...
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

  8. #8
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    У Хенка есть очень слабые места! Но так как я на нём летаю не скажу
    Я скажу в пилота надо бить точнее в кабину :old: чтоб тушу непортить
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  9. #9
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    265

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Я скажу в пилота надо бить точнее в кабину :old: чтоб тушу непортить
    Ну это идеальный вариант, только не всегда получается выйти на такой угол атаки. Все таки гораздо чаще выходит с 6...
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
    Ну это идеальный вариант, только не всегда получается выйти на такой угол атаки. Все таки гораздо чаще выходит с 6...
    Кстати именно с 6 есть очень уязвимое место!
    Ищите и обрящете:pray:

  11. #11
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    265

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Кстати именно с 6 есть очень уязвимое место!
    Ищите и обрящете:pray:
    С 6 точно в хвост у меня не однократно получалось разнести все хвостовое оперение. Только подобраться надо поближе, но тут как раз проще - ибо мертвая точка. Но и боезапаса много тратится.
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
    С 6 точно в хвост у меня не однократно получалось разнести все хвостовое оперение. Только подобраться надо поближе, но тут как раз проще - ибо мертвая точка. Но и боезапаса много тратится.
    У Хенка с 6 нет мёртвых зон!

  13. #13
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    265

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    У Хенка с 6 нет мёртвых зон!
    Во всяком случае при заходе точно с хвоста на той же высоте и курсе процент полученных огурцов от стрелков гораздо меньше - можно даже сказать равен нулю. А вот отваливать с этого курса уже надо очень активно - расстреливают в догонку... Ну и стоит оговориться - воюю с ботами.
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    А вы выше ссылочку не открывали??? там про bf.109- (кстате открывается? а то я на работе не могу проверить)
    Спасибо, но хоть кто-то из РОССов поделился И стоило пять страниц друг друга, простите, фекалиями вымазывать:p Огорчает только скундность информации. Для достижения объективности надо бы показать и другие (в том числе красные) самолеты. Или стих от Азазело про красные самолеты умалчивает:confused:

  15. #15
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Спасибо, но хоть кто-то из РОССов поделился И стоило пять страниц друг друга, простите, фекалиями вымазывать:p Огорчает только скундность информации. Для достижения объективности надо бы показать и другие (в том числе красные) самолеты. Или стих от Азазело про красные самолеты умалчивает:confused:
    Вы правы. по красным- ну кроме тех что в финскую с нами бились.... гы по остальным просите Азазелло разрешения

    "Ибо Библия это для Единоверцев и верных последователей!"
    Шутка

    и маленький отрывочик из следующего Псалма http://redage2007.narod.ru/thx_Azazella.doc
    Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 11.01.2007 в 11:46.
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  16. #16
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    Вы правы. по красным- ну кроме тех что в финскую с нами бились.... гы по остальным просите Азазелло разрешения

    "Ибо Библия это для Единоверцев и верных последователей!"
    Шутка

    и маленький отрывочик из следующего Псалма http://redage2007.narod.ru/thx_Azazella.doc
    а можно такоеже красненькое только по мессу Г2? уж очень хочется внутренности его поглядеть плизз, скажу спасибо

    поидее эта вся броня только от пулеметов спасает ну неможет она болванки 20мм выдерживать темболее очередь, и фугасное воздействие 20мм уж очень специфичное легкий размаз по фюзелю осколков и все, может как и в кобре тоже ченить поправят у этих фугасов жить тогдаб стало веселее
    Крайний раз редактировалось Kros; 11.01.2007 в 12:05.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  17. #17
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    а можно такоеже красненькое только по мессу Г2? уж очень хочется внутренности его поглядеть плизз, скажу спасибо
    По мессу выложено уже выше(Ф-4) бронирование, тяги, критические точки -ИНДЕНТИЧНО
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  18. #18
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    По мессу выложено уже выше(Ф-4) бронирование, тяги, критические точки -ИНДЕНТИЧНО
    Даже так Спасибо бум знать.

    П.С. А фоку?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •