Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
Я так понимаю, цель в Арме не повреждается до тех пор, пока твои пули не дойдут до сервера, а отображение пораженной цели - пока сервер не сообщит тебе об этом. А быть может, эта процедура еще и через "стреляемого" проходит.
Так что при наличии неустойчивой связи с сервером и его тормозов - с момента открытия огня до картинки поверженного противника может проходить значительное время. У меня пинг приличный, от 0.15 до 0.6 сек, и всё это очень хорошо заметно. Пол-обоймы запросто можно отстрелить очередью в противника, прежде чем это будет заметно. Но реально стрелять вплоть до этого момента не нужно.


Это очень зависит от настроек, некоторые серверы сначала предупреждают и затем просто выкидывают при заходе игрока в запретную зону. У меня складывается впечатление, что возможности онлайна Армы тесно связаны с возможностями редактора миссий, а он у игры мощнейший, даже не знаю, есть ли аналогичные.
---
Кстати, по онлайну - что за режим CT/CTI? Вроде это из ОФП, сейчас народ стремится прикрутить этот режим к Арме.


Глупый зум - классический способ компенсировать разрешающую способность монитора, сопоставить ее с возможностями глазок. В Арме БИСы соединили эту функцию с т.н. "задержкой дыхания", суть концентрацией стреляющего, направленной на устранение паразитных колебаний линии стрельбы.
С повреждением понятно -спасибо...
С Серверами и их настройками остаётся вопрос открыт, то есть сейчас при заходе в инет нет нормально настроенных серверов, на которых можно играть с версией 1.01 с учётом всех нюансов

А вот про глупый зум тему мужно немного продолжить
Они сделали зум при прицеливании - это правильно, так они реализовали способность глаза к фокусировке на отдалённом предмете

Задержать дыхание, это просто - задержать дыхание, то есть прицел должен перестать колбасится. Но что у нас происходит;
при прицеливании объект приближается, а если мы зажимаем мышь, или жмём INS объект приближается ещё больше в результате размеры цели растут ~ двухкратно. На мой взгляд это уже слишком - глаз так не компенсирует
В результате по сети тебя начнёт отстреливать залёгший автоматчик на том растоянии, на котором он кроме смутных очертании при движении, видеть ничего не должен. не то что стрелять из обрубка M4 или Калаша