???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 286

Тема: Вопросы разработчикам о ДМ баков

  1. #126
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    265

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    это не так.
    проблема вообще в реализации ДМ, а не в мощности оружия.
    самолет на сколько-там кусков - у каждого куска задана прочность.
    А можно про уязвимые места моделей в игре где то поподробнее узнать? В реальности сбитые образцы разбирали по винтикам и выясняли куда стрелять. В игре об этом знают наверное только разработчики, так как мы сбитого разобрать не можем. Может уважаемые разработчики расскажут про особенности моделей повреждений? Например про убивание пилота Фоки сбоку узнал случайно - просто пару раз заметил что от попадания в борт Фока падает целехенькая. Теперь так и бью их. А про остальные тоже хочется знать. Изучение компановок реальных крафтов не всегда совпадает с моделью в игре...
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  2. #127
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
    А можно про уязвимые места моделей в игре где то поподробнее узнать? В реальности сбитые образцы разбирали по винтикам и выясняли куда стрелять. В игре об этом знают наверное только разработчики, так как мы сбитого разобрать не можем. Может уважаемые разработчики расскажут про особенности моделей повреждений? Например про убивание пилота Фоки сбоку узнал случайно - просто пару раз заметил что от попадания в борт Фока падает целехенькая. Теперь так и бью их. А про остальные тоже хочется знать. Изучение компановок реальных крафтов не всегда совпадает с моделью в игре...
    А вы выше ссылочку не открывали??? там про bf.109- (кстате открывается? а то я на работе не могу проверить)
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  3. #128
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    265

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    А вы выше ссылочку не открывали??? там про bf.109- (кстате открывается? а то я на работе не могу проверить)
    Ссылочка открывается и про Мессера это хорошо, но кроме Мессера и Фоки в игре еще много самолетов... Порой ловлю себя на мысли что бездумно расходую боекомплект, типа как повезет. Пытался сопоставлять самолеты из игры с реальными - ничего существенного не получилось. Выяснил только что стрелять F4F в хвост с 6 бесполезно так как там ничего нет, а перед кабиной снизу в районе юбки должны быть маслорадиаторы, и в гре они есть! Так научился с умом сбивать Котов. А вот Хе-111 - тяжелая штучка! Где у него кнопка? Аналогичная проблема с Тандерболтами - сбивал много, но не постоянно и опять же бездумно... Еще про P-40 ранние можно с увереностью сказать что сверху и снизу по капоту очередь из пулеметов 7,7 выбивает движок. У Кобры 100% слабого места так и не нашел. :mad: Может обменяться информацией кто куда стреляет? На http://www.blop.ru/shot/index.php есть немного информации, но далеко не по всем самолетам, да и для старой версии. Есть подозрение что что то уже поменялось.
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  4. #129
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    P.S. у РОССов где-то было Евангелие от Азазелло - там есть кое-что на эту тему. у меня его не осталось.
    Юсс, извини, но за многие годы почитывания форума у меня сложилось очучение что Юсс-Росс, Юсс и Азазелло одно лицо (или как минимум близнецы):confused: Поэтому с этой просьбой к тебе и обращался.

  5. #130
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    А вы выше ссылочку не открывали??? там про bf.109- (кстате открывается? а то я на работе не могу проверить)
    Спасибо, но хоть кто-то из РОССов поделился И стоило пять страниц друг друга, простите, фекалиями вымазывать:p Огорчает только скундность информации. Для достижения объективности надо бы показать и другие (в том числе красные) самолеты. Или стих от Азазело про красные самолеты умалчивает:confused:

  6. #131
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Спасибо, но хоть кто-то из РОССов поделился И стоило пять страниц друг друга, простите, фекалиями вымазывать:p Огорчает только скундность информации. Для достижения объективности надо бы показать и другие (в том числе красные) самолеты. Или стих от Азазело про красные самолеты умалчивает:confused:
    Вы правы. по красным- ну кроме тех что в финскую с нами бились.... гы по остальным просите Азазелло разрешения

    "Ибо Библия это для Единоверцев и верных последователей!"
    Шутка

    и маленький отрывочик из следующего Псалма http://redage2007.narod.ru/thx_Azazella.doc
    Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 11.01.2007 в 11:46.
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  7. #132
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
    Аналогичная проблема с Тандерболтами - сбивал много, но не постоянно и опять же бездумно...
    У меня так Яками. Если Як идет с хорошей перегрузкой и получает в крыло, то крыло отлетает. А если в фюзеляж... Иногда кажется что между коком винта и кабиной бронеплита стоит. И тяги у Яка наверно из бронестали сделаны (если сравнивать с мессом).

    У Кобры 100% слабого места так и не нашел. :mad: Может обменяться информацией кто куда стреляет?
    Тихо, сщас Аспид прийдет и скажет, что все как два пальца об асфальт
    http://il2.kubannet.ru/forum/showthread.php?t=7079

  8. #133
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    Вы правы. по красным- ну кроме тех что в финскую с нами бились.... гы по остальным просите Азазелло разрешения

    "Ибо Библия это для Единоверцев и верных последователей!"
    Шутка

    и маленький отрывочик из следующего Псалма http://redage2007.narod.ru/thx_Azazella.doc
    а можно такоеже красненькое только по мессу Г2? уж очень хочется внутренности его поглядеть плизз, скажу спасибо

    поидее эта вся броня только от пулеметов спасает ну неможет она болванки 20мм выдерживать темболее очередь, и фугасное воздействие 20мм уж очень специфичное легкий размаз по фюзелю осколков и все, может как и в кобре тоже ченить поправят у этих фугасов жить тогдаб стало веселее
    Крайний раз редактировалось Kros; 11.01.2007 в 12:05.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  9. #134
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Бесспорно, что ДМ в иле наилучшая из всех и когда сталкиваешься в нем с недоработками или багами, то это сильно напрягает. В игре очень много таких моментов. Вот хотя бы вспомнить А-фоку в версии 4.01 – это был полный абзац. Бетон наивысочайшего качества применялся в ней. Вышел 4.02 и фока стала нормальным самолетом. Тындырболт также очень напрягает. Конечно он был очень живуч, но не настолько же. Хотя в сейчас он не так уж не убиваем. И примеров резкого изменения живучести самолетов от патча к патчу мы видели не мало.

    Юсс описал общий принцип ДМ в иле. Но в ней есть какие-то параметры, которые задаются, программером – вот задаст он, к примеру, прочность болта большой и все - мы сразу же забудем как у месса отлетает крыло. И я думаю таких мелких недоработок в ДМ крафтов можно найти не мало. И ЛаГГ относится к одной из них. Я не вижу причин – почему Ла вполне реально зажечь пулеметами, а вот лагг не реально, хотя планер один и тот же. И так было всегда – с самых ранних версий.

    Также могут быть не доработки и в моделях вооружения – пулеметов. Например, меня смущает эффективность Хо-103 в игре. Он очень мало эффективен, особенно по сравнению с М2 – а ведь создан на его основе. В теме «баги 4.071» я приводил пример с отстрелом Ки-61 с Ки-61 и с Хеллкета. Разница разительная.

    Также напрягают итальянские пулеметы – если они были такие в реале…на них просто анриал кого-то сбить.

    Все это - имхо, конечно.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  10. #135
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    а можно такоеже красненькое только по мессу Г2? уж очень хочется внутренности его поглядеть плизз, скажу спасибо
    По мессу выложено уже выше(Ф-4) бронирование, тяги, критические точки -ИНДЕНТИЧНО
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  11. #136
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    По мессу выложено уже выше(Ф-4) бронирование, тяги, критические точки -ИНДЕНТИЧНО
    Даже так Спасибо бум знать.

    П.С. А фоку?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  12. #137

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Юсс, извини, но за многие годы почитывания форума у меня сложилось очучение что Юсс-Росс, Юсс и Азазелло одно лицо (или как минимум близнецы):confused:
    да ты что??? это читЫре разных человека!!!

  13. #138
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Я не вижу причин – почему Ла вполне реально зажечь пулеметами, а вот лагг не реально, хотя планер один и тот же.
    а причина вполне может быть в том, что в игре это две разных ДМ. Такое в игре есть, в случае с F2A и В-239 вообще, один и тот-же самолет в реале, а в игре это две разные 3Д модели и ДМ. Т.е. вполне может быть, что в ЛаГГ изначально ДМ не предусматривала обсуждаемых эффектов. И это никак уже не исправить, это разные модели, примерно как между тандерболтом и спитфайром
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #139
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а причина вполне может быть в том, что в игре это две разных ДМ. Такое в игре есть, в случае с F2A и В-239 вообще, один и тот-же самолет в реале, а в игре это две разные 3Д модели и ДМ. Т.е. вполне может быть, что в ЛаГГ изначально ДМ не предусматривала обсуждаемых эффектов. И это никак уже не исправить, это разные модели, примерно как между тандерболтом и спитфайром
    Ну, не думаю что так уж различны эти модели как тандер и спит. Вполне вероятно, что они очень схожи, просто в одной такую цифру записали, в другой другую, хотя может и нет.

    Да разница в ДМ брюстеров не так заметна. Бетонность лагга в целом сразу бросается в глаза.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  15. #140
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    малый калибр вообще в игре опущен,на ШКАС около 50% раскладки должны быть Б-32 и БЗТ , бронебойного действия никакого и ПК с задних ракурсов не сделать , зажигательное чрезвычайно слабое для такой частоты попаданий . причём ещё и разрабы слделали на чисто пулемётных самолётах рассеивание намного больше - постреляйте шкасами с Як-1 или Мига и с пулемётного ишака только центральными пулемётами .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #141
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    малый калибр вообще в игре опущен,на ШКАС около 50% раскладки должны быть Б-32 и БЗТ , бронебойного действия никакого и ПК с задних ракурсов не сделать , зажигательное чрезвычайно слабое для такой частоты попаданий . причём ещё и разрабы слделали на чисто пулемётных самолётах рассеивание намного больше - постреляйте шкасами с Як-1 или Мига и с пулемётного ишака только центральными пулемётами .
    Как по мне, то со ШКАСами всё нормально - сравнительно с другими пулемётами в игре. И разброс нормальный. Единственное, где меня удивил громадный разброс - это на Пешках курсовые ШКАСы в 4,05. В 4,071 ещё не тестировал. А так - на растояних около 100 метров это достаточно сильное оружие. Что и видно на моих треках - в упор Эмиль зажигается коротелькой очередью.

  17. #142
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Да разница в ДМ брюстеров не так заметна. Бетонность лагга в целом сразу бросается в глаза.
    ну с Брюстерами вполне могли ДМ корректно нарисовать, несмотря на разную "архитектуру", а с ЛаГГ вполне может статься, что у него вообще нет этих баков, т.е. поражаемые зоны разные. В отличии от ситуации кобра/месс где живучесть мотора можно "подкручивать", в ЛаГГ вообще нечего крутить.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #143

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    о! нашел кусочек у РОССов

  19. #144
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Может хоть Макс заглянет и как специалист по атмосферным явлениям чего-нибудь скажет :old: Мол все вижу

  20. #145
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    о! нашел кусочек у РОССов
    Это Макки что-ли? По итальянцам у меня вся глава есть, но уж очень редко они в наших краях водятся.

  21. #146
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
    Ссылочка открывается и про Мессера это хорошо, но кроме Мессера и Фоки в игре еще много самолетов... Порой ловлю себя на мысли что бездумно расходую боекомплект, типа как повезет. Пытался сопоставлять самолеты из игры с реальными - ничего существенного не получилось. Выяснил только что стрелять F4F в хвост с 6 бесполезно так как там ничего нет, а перед кабиной снизу в районе юбки должны быть маслорадиаторы, и в гре они есть! Так научился с умом сбивать Котов. А вот Хе-111 - тяжелая штучка! Где у него кнопка? Аналогичная проблема с Тандерболтами - сбивал много, но не постоянно и опять же бездумно... Еще про P-40 ранние можно с увереностью сказать что сверху и снизу по капоту очередь из пулеметов 7,7 выбивает движок. У Кобры 100% слабого места так и не нашел. :mad: Может обменяться информацией кто куда стреляет? На http://www.blop.ru/shot/index.php есть немного информации, но далеко не по всем самолетам, да и для старой версии. Есть подозрение что что то уже поменялось.
    У Хенка есть очень слабые места! Но так как я на нём летаю не скажу

  22. #147
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    265

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    У Хенка есть очень слабые места! Но так как я на нём летаю не скажу
    Значит будем отстреливать и запоминать! Кстати впечатления об узких местах самолетов при взгляде с наружи и из нутри могут сильно отличаться... Например летая на F4F очень часто получая очередь в хвост лишался тяг, а аналогично поливая по хвосту ботов на Котах из пушек/пулеметов Зеро ни разу не видел что бы бот без рулей отвалил из боя...

    И про Кобру вспомнил (давно уже их гонял) - ранние Кобры очень хорошо зажигались пулеметами при попадании в основание крыла сверху - сзади. Лучше всего ловились на попытке уйти в крутой набор высоты.
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  23. #148
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    У Хенка есть очень слабые места! Но так как я на нём летаю не скажу
    Я скажу в пилота надо бить точнее в кабину :old: чтоб тушу непортить
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  24. #149
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    А уменя, вообще, создалось впечатление о некой предопределенности повреждения в зависимости от экземпляра объекта в игре. В том смысле, что есть некий рандом того, что отвалится при попадании, причем, вероятно, привязан к экземляру вирпила.
    Пример:
    На лиге, гоняя на зере два раза сбил лавку одного и того же вирпила - оба раза откусил крыло - ну бывает везуха. Но, в тот же раз, я его же отоварил тем же способом не зажег, не подстрелил, а именно отпилил крыло еще два раза - при этом буквально с нескольких попаданий. А один раз просто выстрелил в его сторону - в каше - пугануть - метров с 300-350, очень короткой очередью, без особой надежды попасть - и таки что вы себе думаете - у него опять отвалилось крыло
    Похоже на параною... но что-то появилось какое-то подозрение...
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

  25. #150
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    265

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    о! нашел кусочек у РОССов
    Интересно, а каким образом можно сделать такое изображение в игре? Или это доступно только разработчикам?
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •